Рыболов 5 Опубликовано: 29 июня 2010 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже. Повторюсь, предыдущий владелец не насиловал и я тоже. Вот такая вот фигня за 900 тысяч. Облазил Инет, вариатор в сборе есть (цена от 180 до 273), конусов нет, ремня нет, может плохо искал. ХЕЛП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 29 июня 2010 Сочувствую, посмотри тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...емонт+вариатора Еще вот сайт, имеющий хорошие отзывы, но работают ли они с вариатором? http://www.tahoe.ru/ Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 29 июня 2010 может плохо искал. ХЕЛП. Искал плохо. Конусы по 23 тыс. Ремень 21 тыс. Шаг. двиг. в районе 3 тыс. Прокладку, жижу и фильтры не считаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 29 июня 2010 Да уж сочувствую,влип как мин на 50тр.Похоже первый звоночек на тему недолговечности варика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel84 11 Опубликовано: 29 июня 2010 Рыболов Откуда знаешь что первый хозяин не насиловал авто???Если купил и через тысчу км сломалась, значит первый влпделец постарался!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 30 июня 2010 Рыболов Откуда знаешь что первый хозяин не насиловал авто???Если купил и через тысчу км сломалась, значит первый влпделец постарался!! Учитывая с какой частотой летят эти ведра с болтами, предыдущий владелец не виноват в случившемся. Помоему на этом форуме число людей у кого варики умерли с пробегом в районе 70 тыс. км. приближается к 10 человекам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 30 июня 2010 T-31, 2,5 MCVT, 07г, на гарантии или уже кончилась..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 30 июня 2010 Скорей всего предыдущий хозяин знал, что вариатор на грани, поэтому и продал. Аккуратность тут не причем, просто он услышал такой же хрюк, сделал диагностику и быстро скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 30 июня 2010 Посмотри по документам когда первый владелец ее купил.А вдруг машина еще на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrg001 1 Опубликовано: 30 июня 2010 Посмотри по документам когда первый владелец ее купил.А вдруг машина еще на гарантии. Проскальзывала вроде информация про расширенную гарантию на вариаторы. Позвоните в ниссан по 8-800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 июня 2010 Проскальзывала вроде информация про расширенную гарантию на вариаторы. Позвоните в ниссан по 8-800. это страховка. и называется она "гарантия после гарантии". суть её в том, что владелец страбалдет себя от поломок авто. таким образом может застраховаться любой. вариатор тут нипричем. есть два варианта: обычная и расширенная. поломки с КПП, трансмиссией и т.п. входят только в расширенный вариант. при смене владельца страховой полис анулирается. в данном случае это уже не поможет, но может обойтись Рыболову чуть дороже цены расширенного варианта. это ~30килорублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrg001 1 Опубликовано: 1 июля 2010 это страховка. и называется она "гарантия после гарантии". Нашёл вот. http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2 Dear Nissan Owner: ... First, to provide you with additional assurance regarding your overall cost of ownership we have doubled the warranty period for the Continuously Variable Transmission in your Nissan. The existing powertrain warranty coverage of 5 years/60,000 miles will be extended at no cost to you, for CVT repairs, replacements or related towing, to 10 years/120,000 miles, whichever comes first. Second, Nissan will reimburse customers who have previously paid to repair or replace their CVT, if the repairs would have been covered within the new extended warranty period. Even if you no longer own your Nissan we will reimburse you for past CVT repairs that would have been covered under this extension of the warranty. --------- Чем чёрт не шутит, может и у нас продлили. Что мешает уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yukh 6 Опубликовано: 1 июля 2010 Автор в самом первом посте написал, что машина не дилерская. Скажется ли это на гарантии? Как машина может быть не дилерская - привезенная? Тогда про гарантию у ОД можно забыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 июля 2010 Если объявят отзывную кампанию - то неважно откуда машина. Так на первых Иксах меняли катализаторы и убитые ими двигатели. А если отзывной нет - увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 1 июля 2010 Всем доброго времени суток! Дальнейшее вскрытие показало, что от стружки были задиры на элементах насоса и на ведомом шкиве, вобщем задница полная. Придется менять полностью варик. Буду думать новый брать или контрактный из Япии или с разбитой машины. Предыдущий владелец покупал авто в Москве и не ставил на дилерское обслуживание у нас, в Красноярске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 1 июля 2010 пипец... 70 тыщ и сдохший так жестко варик! этож как надо было его насиловать, чтобы так добить! Скорее всего машина на бездороге "туда-сюда" отчаянно и часто буксовала. Или прицепы очень тяжелые возила. Или разгон-торможение-шашечки в предельных режимах практиковались... Или все вместе. Я не представляю в чем мог быть заводской брак и что должно было в варике сломаться, чтобы внутри так все расцарапало и раскрошило... я бы посоветовал все же найти б/у запчасть... А ФОТЫ в студию можна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 1 июля 2010 Prepod Поизучайте внимательно форум - это далеко не первый и, я убежден, не последний убитый варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыболов 5 Опубликовано: 1 июля 2010 Фотки есть, не умею вставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 1 июля 2010 Когда сообщение пишешь, внизу есть кнопышка "Прикрепление файлов". Говоришь "Выберите файл", в диалоге тыкаешь в него, потом "Добавить файл!". На самом деле, очень интересно посмотреть, что с ремнем и шкивами. Фотки в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 1 июля 2010 пипец... 70 тыщ и сдохший так жестко варик! кстати на колеосах тоже список подобрался к 10 машинам, как обьяснил один знающий человек это проблема варика + 2,5 литра движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах