Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

ой, ну чего вы))

и на старуху бывает проруха - это я про то, что и в У-сервисе может быть адекватный менеджер (не долго, правда)!

:D

по сабжу: "УГУ" :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Говорить ничего не хочется... Белке и Кто-то Отдельный респект и уважуха!!! Огромное спасибо за доверие и поддержку!!! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дженсере с 2006 года, Альмера еще была тогда. Все нормально было. А тут на ТО "спионерили" щетки. Обидно... Были новые бескаркасные, выехал с каким-то б/у дерьмом.

Причем заметил, когда дождь пошел, включил, а они не чистят и выглядят по другому. 90-е возвращаются?

А почему такая уверенность что это сделали в Дженсере а не во дворе или на стоянке??? У нас сотрудники достаточно зарабатывают что бы позволить себе новые щетки с\о, а не снимать б\у с клиентских машин...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал...Не удивился..Подобная тенденция сплошняком щас на многих ниссановских форумах. И везде фигурируют дифирамбы от авторов с очень небольшим количеством сообщений в адрес определённого ОД с опусканием другого. Отмечу (из моих наблюдений), чаще всего восхваляют "сервис на букву У", к которому у многих ниссановодов небезобоснованно сложилось отрицательное отношение. Как то вот так..Ничего личного, просто наблюдения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один. Внимательно сдавать в сервис и принимать из сервиса авто. После подписания акта приемки поздняк метаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу (из моих наблюдений), чаще всего восхваляют "сервис на букву У", к которому у многих ниссановодов небезобоснованно сложилось отрицательное отношение.

и эти деятели девальвируют смысл автофорумов,

я про тот же Юнион Моторс начитался ужасов на Ниссан-форумах,

но почему то мне там поменяли радиатор кондея недорого, быстро и безо всяких проблем (ТТТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такая уверенность что это сделали в Дженсере а не во дворе или на стоянке??? У нас сотрудники достаточно зарабатывают что бы позволить себе новые щетки с\о, а не снимать б\у с клиентских машин...

Да потому что к вам я приехал со щетками, я выехал с дерьмом, извините.

Прям так и рисуется картина: ночь, тишина, двор. Счатливый обладаль икса в потной ладошке зажимает свои б/у щетки. Нервы на пределе. Где же он, где? А вот и он. Хорошо, что их много! Огляделся. Никого. Вперед! Черт, как тяжело снимаются, а ведь еще надо и б/у прицепить... Руки трясутся, пот стекает по спине... Что это в салоне? Навигатор! Модный какой... Надо исправить... Завтра захвачу карту Москвы и поменяюсь... :ph34r: Ну вроде все, получилось. Занавес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дженсере с 2006 года тут на ТО "спионерили" щетки. Обидно... Были новые бескаркасные, выехал с каким-то б/у дерьмом.

Причем заметил, когда дождь пошел

Денис! Извините, но так огульно обвинять в краже возможно ни в чем не повинных людей, тем более абсолютно бездоказательно-это называется "клевета", что в свою очередь подразумевает состав преступления. В Дженсере работают абсолютно адекватные люди и все проблемы, если они и возникают, всегда удается решить.

Я считаю, что Вы должны попросить модератора удалить Ваш пост, как минимум, а лучше еще и извиниться. Щетки у Вас действительно могли на улице снять- это секундное дело. Я Вас уверяю, что это можно сделать и днем и никто из прохожих к вашей машине не подойдет и не спросит: -"А чего это вы щетки снимаете? Дайте ка свидетельство о регистрации посмотреть, ваша ли это машина..." Занавес. Щеток нет.

P.S. Каркасные щетки хорошо видно из салона, а бескаркасные -нет. Водитель сразу должен заметить, что вид в стекло изменился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти деятели девальвируют смысл автофорумов,

я про тот же Юнион Моторс начитался ужасов на Ниссан-форумах,

но почему то мне там поменяли радиатор кондея недорого, быстро и безо всяких проблем (ТТТ).

смотрю по количеству постов, сколько зареген и что за посты и самый плюс когда во встречах участвует.

С УС+ личный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл! А зачем вору (который украл новые дворники) ставить на их место старые?

Я не вижу в этом смысла...

Но и уверености Дениса в том, что это сделано в Дженсере не поддержу.

ServiceMAN, может видео какое осталось? (так, больше для порядку спросил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис! Извините, но так огульно обвинять в краже возможно ни в чем не повинных людей, тем более абсолютно бездоказательно-это называется "клевета", что в свою очередь подразумевает состав преступления. В Дженсере работают абсолютно адекватные люди и все проблемы, если они и возникают, всегда удается решить.

Я считаю, что Вы должны попросить модератора удалить Ваш пост, как минимум, а лучше еще и извиниться. Щетки у Вас действительно могли на улице снять- это секундное дело. Я Вас уверяю, что это можно сделать и днем и никто из прохожих к вашей машине не подойдет и не спросит: -"А чего это вы щетки снимаете? Дайте ка свидетельство о регистрации посмотреть, ваша ли это машина..." Занавес. Щеток нет.

P.S. Каркасные щетки хорошо видно из салона, а бескаркасные -нет. Водитель сразу должен заметить, что вид в стекло изменился.

Ну во-первых, это не кража, я же со щетками уехал

Ну а во-вторых, поймите правильно, я не обвиняю Дженсер в том, что это плохая контора. Но факт остается фактом. Не вижу причин для извинений. Вот вы говорите про адекватность людей. Вот Вам история: поставил у них сигналку, которая орала, как резаная. По весне. Снег таял, куда-то попадал и срабатывала серена. Позвонил, приезжайте, говорят, через 2 недели. Это нормально, Вы считаете? Ладно, приехал так, сказал делайте. Сделали. Чем-то его замазали, чтоб вода не попадала. НО! С улыбкой заявляют: да на всех машинах декабря сигналка бракованная, наконечник окисляется, вот она и орет. Вы думаете кто-то извинился, позвонил и сказал, что пришли наконечники, приезжайте, поменяем (ведь платил-то я за нормальную сигнализацию, согласны?) И никого не интересует, что сыну год, брелок всю ночь орет и вибрирует, будит весь дом, машина будит весь двор, а мне говорят, через две недели!

К сожалению, доказать я ничего не могу (а Вы можете?), так что можете считать это клеветой, наговором, происком конкурентов (хотя нигде кроме Дженсера не обслуживался никогда) и т.д. Можете удалить пост и жить спокойно. Только когда менеджер ходит вокруг машины и ищет сколы и царапины (мне новую машину изрисовали так, как будто это перевертыш!), то пусть тогда и переписывает комплектность автомобиля и все, что лежит внутри. Что бы потом не было фраз "а это у вас во дворе могло произойти, а вы клевещите"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Еще раз убедился, что весь Дженсер держится именно на Людях. (Извините за пафос). Юрий Зименков, Евгений Бордунов и думаю есть еще люди, благодаря которым хочется приезжать именно в Дженсер. Делал ТО-75 и еще кучу замен по гарантии. Все сделали, поменяли. Вообщем, респект и масса позитива. В очередной раз хочу выразить признательность Юрию и даешь Зименкова в Директора Дженсера :yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня ТО-15000. Мастер приемщик- Орлов Андрей, механик- Андрей. Контролировал процесс Юрий Зименков. Все было сделано быстро, не больно и аккуратно. Всем участникам процесса, особенно терпеливому механику Андрею огромный респект! В рем. зоне присутствовал, правда заставили облачиться в ярко-оранжевую жилетку, чтобы меня было видно аж с улицы Добролюбова. Собственно ТО-15- это замена масла и проверочные работы + устранение выявленных проблем. Никаких нареканий на ход выполнения работ у меня не возникло, всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня ТО-15000. Мастер приемщик- Орлов Андрей, механик- Андрей. Контролировал процесс Юрий Зименков. Все было сделано быстро, не больно и аккуратно. Всем участникам процесса, особенно терпеливому механику Андрею огромный респект! В рем. зоне присутствовал, правда заставили облачиться в ярко-оранжевую жилетку, чтобы меня было видно аж с улицы Добролюбова. Собственно ТО-15- это замена масла и проверочные работы + устранение выявленных проблем. Никаких нареканий на ход выполнения работ у меня не возникло, всем рекомендую!

Видели мы вас сегодня у нас в механическом цеху, рады что все понравилось) А за жилетку не обижайтесь, таковы правила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели мы вас сегодня у нас в механическом цеху

Очень жаль, что не подошли познакомиться. Я же не всех одноклубников знаю в лицо, а познакомиться с "Мастером" вдвойне приятно. За жилетку не обижаюсь, хотя таких "правил" нет ни в одном сервисе, ни в Рольфе, ни в Мейджоре, ни в Кунцево. Я её собственно и одел, чтобы не испачкаться. В следующий раз какой-нибудь халат с собой привезу (махровый банный красный) :D

Еще раз всем спасибо!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра собираюсь к Юре Зименкову на ТО-4! :yahoo:

в целях экономии лампочки в задних фонарях в выхи поменял сам! :rolleyes:

заодно изучил процесс снятия задних фонарей\набил руку!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забирал своего хитрилу (дизелек) с Добролюбова :)

На вопрос про щуп уровня масла манагер сделал большие глаза и упорно пытался его найти вокруг двигателя, пришлось подсказать, что сие убранство под крышкой маслозаливной горловины :D

Дальше было веселей: спрашиваю, какой межсервисный пробег - говорит 10 тыс. - я ему в сервисную книжку - говорю вот, здесь 15 написано, с 01.04.2011 межсервисный увеличен. Он мне: я не знаю, нам не говорили.

Веду его к сервисменам, думаю, они ему расскажут, а там тоже - 10 тысяч...., говорю - в сервисную загляните - ответ: а мы не знаем откуда это у вас. Объясняю, что сервисную только что автосалон выдал, и межсервисный увеличен Ниссаном. Получаю ответ - ничего не знаем, у нас программу только вчера обновили, так что 10 тысяч и усе. Перетягивание 10 или 15 тысяч км продолжается минут 5 и ... О ЧУДО!!!! один из сервисменов, который до этого сидел в сторонке молча подзывает этих балбесов Специалистов и показывает им свой монитор.... Занавес, участвующие в споре со стороны салона извиняются, говорят, да, блин, не знали, что Ниссан такой щедрый подарок автолюбителям сделал

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО-1 на Добролюбова на среду, тоже хочу познакомится с легендарными людьми ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО-1 на Добролюбова на среду, тоже хочу познакомится с легендарными людьми ;)

Ждёмс =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, записался на 9-00. Был у вас в сервисе один раз - регулировали свет фар на мазде 6 (по проекту "Белый сервис"), все сотрудники с удивлением тогда смотрели - типа что в сервисе ниссан делает мазда :)))), а мне просто близко до вас было и по деньгам очень интересно получалось, в итоге ТехОсмотр прошел - заветный талон получил, и отношение мне понравилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...