Macter 3 Опубликовано: 25 апреля 2011 А что касается ДВУХ РАБОТНИКОВ СЕРВИСА то еще раз повторюсь внимательно читаем гарантийную книжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macter 3 Опубликовано: 25 апреля 2011 Узбекский лыжник, хотелось бы почитать ваш отчет о поездке в У-Сервис, что в итоге случилось с а\м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 26 апреля 2011 внимательно читаем гарантийную книжку. Согласен. Встречное предложение: внимательно читаем закон о защите прав потребителей! И тогда недопониманий и антагонизма будет в разы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macter 3 Опубликовано: 26 апреля 2011 Согласен. Встречное предложение: внимательно читаем закон о защите прав потребителей! И тогда недопониманий и антагонизма будет в разы меньше. Полностью с вами согласен, там тоже много интересного написано, но , к сожалению, мало кто из клиентов техцентров его действительно знают и поэтому выдвигают разные несуразные и некорректные требования и как следствие возникает недопонимание между клиентами и персоналом техцентра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 27 апреля 2011 - Ну....за взаимопонимание!© 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macter 3 Опубликовано: 27 апреля 2011 - Ну....за взаимопонимание!© 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 27 апреля 2011 поставил своего Хитрюшу в Дженсер на Добролюбова по той же причине, по ходу меняют лобовое и красят две правые двери и крыло + меняют пластик. накладки по КАСКО, еще в довесок по гарантии перекрасят заднюю дверь и наконец то заберу два колеса в сборе опять же по прошлогоднему случаю КАСКО. сегодня забрал Хитрилу, все сделали как обещали в срок и качественно! даже колесья поставили (я то их хотел до продажи на балконе подержать)))! завтра поеду в страховую фотографироваться на память (делал машину еще по старой страховке, что закончилась в марте). Юре Зименкову и Евгению из кузовного - еще раз спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 1 мая 2011 - Ну....за взаимопонимание!© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 1 мая 2011 Юре Зименкову и Евгению из кузовного - еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 1 мая 2011 Все заинтересованные стороны пришли к взаимопониманию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 11 мая 2011 Оставил вчера хорошо, что тут есть автобус до станции метро, хотя и на метро я заплутал и вместо него влез на монорельс а он прямиком без пересадок доставил меня точно куда мне надо было! -) Сказали будут выпрямлять, снимать двери и красить , на всё - про всё отвели 4 дня, посмотрим на качество думаю с чёрным цветом, трудно не попасть в цвет -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 15 мая 2011 Покрасили, помыли даже внутри (эх мои 40 рублей под сидушкой xD), сравнивал сторону одну с другой, но машина была покрыта слоем какой-то пыльцы и особой разницы между покрашенным боком и не покрашенным я не заметил (пробег то всего 4000 км, зацарапаться не успело), сделали за 4 дня. Цену пока не знаю, сказали отправят страховой моей и через неделю можно будет посмотреть скока там попилили -) Ну пока доволен, но вроде че-то дребезжать стало в динамике на двери, которую снимали и окрашивали, потом проверю (скорее это моя мнительность). У меня ещё бампер есть передний, наверное к вам поеду и его менять -))))) з.ы. ах да в лючке заправочном забыли кусок поролона, которым там че-то изолировали при покраске! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбекский лыжник 8 Опубликовано: 30 мая 2011 Узбекский лыжник, хотелось бы почитать ваш отчет о поездке в У-Сервис, что в итоге случилось с а\м? Сначала хотел плюнуть на эти посторонние звуки, но червь сомнения - страшная штука. А тут собрался в Питер на выходные и стало страшно с 352км Лениградского шоссе ехать верхом на эвакуаторе, либо в одну - либо в другую сторону. Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история. Делайте выводы. Полностью согласен с доводами оппонентов, история получилась однобокая, ни в коем случае не агитирую за "У Сервис", каждый выбирает сам. Но нездоровая ситуация у дилеров Ниссан вынуждает обслуживаться у дилера-продавца авто. Печально, за три года владения VW такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 30 мая 2011 Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история. Делайте выводы. однозначно тянет на рекламу "у сервиса". особенно про выводы. особенно у форумчанина с полутора десятком сообщений... извините, если обидел! ЗЫ: Модераторы! Думаю, что тему можно безболезненно удалить или перенести в Дженсеровскую общую. А то опять раз в два-три месяца будут появляться вирусная реклама пресловутого у сервиса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macter 3 Опубликовано: 30 мая 2011 Сначала хотел плюнуть на эти посторонние звуки, но червь сомнения - страшная штука. А тут собрался в Питер на выходные и стало страшно с 352км Лениградского шоссе ехать верхом на эвакуаторе, либо в одну - либо в другую сторону. Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история. Делайте выводы. Полностью согласен с доводами оппонентов, история получилась однобокая, ни в коем случае не агитирую за "У Сервис", каждый выбирает сам. Но нездоровая ситуация у дилеров Ниссан вынуждает обслуживаться у дилера-продавца авто. Печально, за три года владения VW такого не было. Я думаю, что в Дженсере, если бы выяснилось , что случай гарантийный, ролик тоже поменяли, а т.к. случай гарантийный, то диагностика клиентом не оплачивается. Я считаю, что клиент неадекватно себя повел при сдаче а\м на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz 21 Опубликовано: 31 мая 2011 В Дженсере с 2006 года, Альмера еще была тогда. Все нормально было. А тут на ТО "спионерили" щетки. Обидно... Были новые бескаркасные, выехал с каким-то б/у дерьмом. Причем заметил, когда дождь пошел, включил, а они не чистят и выглядят по другому. 90-е возвращаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбекский лыжник 8 Опубликовано: 31 мая 2011 1. Хорошего мнения 'kto-to2003' о форумчанах, т.е. Вы считаете, что сделать определенные выводы, владельцы Ниссанов не в состоянии?(перевожу - сборище идиотов) Попробуйте зарегистрироваться на форуме Ягуара или Бентли, может быть эти сообщества покажутся Вам более интелектуальными. 2. Мне есть чем занятся на работе и дома, поэтому набивать себе рейтинг сообщений пустыми фразами типа - "Ага", "Угу", "Супер -Клево" не собираюсь. 700 сообщений у меня пожалуй будет лет через 10, ну никак не через 2 года. 3. А то, что "У Сервис" своим отношением к клиентам в моем лице получил добровольного рекламщика - "почет и уважуха"(специально для 'kto-to2003') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 31 мая 2011 1. Хорошего мнения 'kto-to2003' о форумчанах, Это мое мнение и я имею право его выразить. Если я хвалю или ругаю дилера, то я (согласно правилам) пишу в общей теме про дилера, а не создаю отдельную. Причем сравнение с Дженсером идет исключительно в пользу У-Сервиса, а не в пользу Овода и других. Почитайте автофорумы - мнение о У сервисе ОЧЕНЬ неоднозначное! Созданная Вами ОТДЕЛЬНАЯ тема и ее развитие дает мне право заподозрить в вирусной рекламе одного дилера в пользу другого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбекский лыжник 8 Опубликовано: 31 мая 2011 Это мое мнение и я имею право его выразить. Если я хвалю или ругаю дилера, то я (согласно правилам) пишу в общей теме про дилера, а не создаю отдельную. Причем сравнение с Дженсером идет исключительно в пользу У-Сервиса, а не в пользу Овода и других. Почитайте автофорумы - мнение о У сервисе ОЧЕНЬ неоднозначное! Созданная Вами ОТДЕЛЬНАЯ тема и ее развитие дает мне право заподозрить в вирусной рекламе одного дилера в пользу другого. Клуб любителей Nissan X-trail > Официальные дилеры и представители Ниссан > Москва > Genser(Стесняюсь спросить - где эта ОТДЕЛЬНАЯ тема должна находиться, если не здесь? В отделе тюнинга? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 31 мая 2011 Ну супер, вообще в ниссане 850 рублей стоит деагностика варика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах