Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

А что касается ДВУХ РАБОТНИКОВ СЕРВИСА то еще раз повторюсь внимательно читаем гарантийную книжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Узбекский лыжник, хотелось бы почитать ваш отчет о поездке в У-Сервис, что в итоге случилось с а\м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно читаем гарантийную книжку.

Согласен. Встречное предложение: внимательно читаем закон о защите прав потребителей! И тогда недопониманий и антагонизма будет в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Встречное предложение: внимательно читаем закон о защите прав потребителей! И тогда недопониманий и антагонизма будет в разы меньше.

Полностью с вами согласен, там тоже много интересного написано, но , к сожалению, мало кто из клиентов техцентров его действительно знают и поэтому выдвигают разные несуразные и некорректные требования и как следствие возникает недопонимание между клиентами и персоналом техцентра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну....за взаимопонимание!© :drinks:

;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну....за взаимопонимание!© :drinks:

;)

:drinks::good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил своего Хитрюшу в Дженсер на Добролюбова по той же причине,

по ходу меняют лобовое и красят две правые двери и крыло + меняют пластик. накладки по КАСКО, еще в довесок по гарантии перекрасят заднюю дверь и наконец то заберу два колеса в сборе опять же по прошлогоднему случаю КАСКО.

сегодня забрал Хитрилу, все сделали как обещали в срок и качественно! :good:

даже колесья поставили (я то их хотел до продажи на балконе подержать)))!

завтра поеду в страховую фотографироваться на память (делал машину еще по старой страховке, что закончилась в марте).

Юре Зименкову и Евгению из кузовного - еще раз спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну....за взаимопонимание!© :drinks:

;)

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юре Зименкову и Евгению из кузовного - еще раз спасибо!

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заинтересованные стороны пришли к взаимопониманию :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил вчера -_- хорошо, что тут есть автобус до станции метро, хотя и на метро я заплутал и вместо него влез на монорельс -_- а он прямиком без пересадок доставил меня точно куда мне надо было! -)

Сказали будут выпрямлять, снимать двери и красить , на всё - про всё отвели 4 дня, посмотрим на качество -_- думаю с чёрным цветом, трудно не попасть в цвет -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасили, помыли даже внутри (эх мои 40 рублей под сидушкой xD),

сравнивал сторону одну с другой, но машина была покрыта слоем какой-то пыльцы и особой разницы между покрашенным боком и не покрашенным я не заметил (пробег то всего 4000 км, зацарапаться не успело), сделали за 4 дня.

Цену пока не знаю, сказали отправят страховой моей и через неделю можно будет посмотреть скока там попилили -)

Ну пока доволен, но вроде че-то дребезжать стало в динамике на двери, которую снимали и окрашивали, потом проверю (скорее это моя мнительность).

У меня ещё бампер есть передний, наверное к вам поеду и его менять -)))))

з.ы. ах да в лючке заправочном забыли кусок поролона, которым там че-то изолировали при покраске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбекский лыжник, хотелось бы почитать ваш отчет о поездке в У-Сервис, что в итоге случилось с а\м?

Сначала хотел плюнуть на эти посторонние звуки, но червь сомнения - страшная штука. А тут собрался в Питер на выходные и стало страшно с 352км Лениградского шоссе ехать верхом на эвакуаторе, либо в одну - либо в другую сторону.

Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история.

Делайте выводы.

Полностью согласен с доводами оппонентов, история получилась однобокая, ни в коем случае не агитирую за "У Сервис", каждый выбирает сам. Но нездоровая ситуация у дилеров Ниссан вынуждает обслуживаться у дилера-продавца авто.

Печально, за три года владения VW такого не было. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история.

Делайте выводы.

однозначно тянет на рекламу "у сервиса".

особенно про выводы.

особенно у форумчанина с полутора десятком сообщений... <_<

извините, если обидел! :pardon::pardon:

ЗЫ: Модераторы!

Думаю, что тему можно безболезненно удалить или перенести в Дженсеровскую общую.

А то опять раз в два-три месяца будут появляться вирусная реклама пресловутого у сервиса.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотел плюнуть на эти посторонние звуки, но червь сомнения - страшная штука. А тут собрался в Питер на выходные и стало страшно с 352км Лениградского шоссе ехать верхом на эвакуаторе, либо в одну - либо в другую сторону.

Пришлось ехать в "У Сервис". Без каких-либо вопросов и оплат диагностики поменяли ролик натяжителя, старый не смазали на заводе - был сухой. Вся история.

Делайте выводы.

Полностью согласен с доводами оппонентов, история получилась однобокая, ни в коем случае не агитирую за "У Сервис", каждый выбирает сам. Но нездоровая ситуация у дилеров Ниссан вынуждает обслуживаться у дилера-продавца авто.

Печально, за три года владения VW такого не было. :(

Я думаю, что в Дженсере, если бы выяснилось , что случай гарантийный, ролик тоже поменяли, а т.к. случай гарантийный, то диагностика клиентом не оплачивается. Я считаю, что клиент неадекватно себя повел при сдаче а\м на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дженсере с 2006 года, Альмера еще была тогда. Все нормально было. А тут на ТО "спионерили" щетки. Обидно... Были новые бескаркасные, выехал с каким-то б/у дерьмом.

Причем заметил, когда дождь пошел, включил, а они не чистят и выглядят по другому. 90-е возвращаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорошего мнения 'kto-to2003' о форумчанах, т.е. Вы считаете, что сделать определенные выводы, владельцы Ниссанов не в состоянии?(перевожу - сборище идиотов) Попробуйте зарегистрироваться на форуме Ягуара или Бентли, может быть эти сообщества покажутся Вам более интелектуальными.

2. Мне есть чем занятся на работе и дома, поэтому набивать себе рейтинг сообщений пустыми фразами типа - "Ага", "Угу", "Супер -Клево" не собираюсь. 700 сообщений у меня пожалуй будет лет через 10, ну никак не через 2 года. ;)

3. А то, что "У Сервис" своим отношением к клиентам в моем лице получил добровольного рекламщика - "почет и уважуха"(специально для 'kto-to2003')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорошего мнения 'kto-to2003' о форумчанах,

Это мое мнение и я имею право его выразить.

Если я хвалю или ругаю дилера, то я (согласно правилам) пишу в общей теме про дилера, а не создаю отдельную. Причем сравнение с Дженсером идет исключительно в пользу У-Сервиса, а не в пользу Овода и других. Почитайте автофорумы - мнение о У сервисе ОЧЕНЬ неоднозначное!

Созданная Вами ОТДЕЛЬНАЯ тема и ее развитие дает мне право заподозрить в вирусной рекламе одного дилера в пользу другого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое мнение и я имею право его выразить.

Если я хвалю или ругаю дилера, то я (согласно правилам) пишу в общей теме про дилера, а не создаю отдельную. Причем сравнение с Дженсером идет исключительно в пользу У-Сервиса, а не в пользу Овода и других. Почитайте автофорумы - мнение о У сервисе ОЧЕНЬ неоднозначное!

Созданная Вами ОТДЕЛЬНАЯ тема и ее развитие дает мне право заподозрить в вирусной рекламе одного дилера в пользу другого.

Клуб любителей Nissan X-trail > Официальные дилеры и представители Ниссан > Москва > Genser(Стесняюсь спросить - где эта ОТДЕЛЬНАЯ тема должна находиться, если не здесь? В отделе тюнинга? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну супер, вообще в ниссане 850 рублей стоит деагностика варика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...