• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
МУРАВЕЙ

X-trail GT. Редкий зверь на дороге.

24 сообщения в этой теме

Купил машину на рынке в начале 2008 года. Пробег 37000 км был. Безпробежная. Живу в Москве.

Внешне обычный Хтрейл и кроме красно-хромированной надписи/эмблемки на двери задка "GT" ничто не говорит о его 280 лошадях под капотом. Хотя кузов имеет кучу дополнительных усилителей, подвеска более жёсткая (скорее занесён на асфальте, чем крен получишь), привод постоянно полный НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Ну и кучи опций, которые только у GT и другие (панорамный люк, усиленная боковая поддержка кресел, хромированные накладки педалей, ксенон, камера заднего вида и т.д.) Двигатель всего 2 литра, АКПП, но динамика на уровне хорошего Х5. На работе устраивали "проверки", так выяснилось следующее:

- Х5 3.0 (бензин), Форд Эксплорер 4.0, БМВ 528 (2002 год) на ручке, Форестер с турбиной (230 лошадей) - данные машины уступают в динамике. Х5 с 4.4 уже нормально, обгоняет он меня, хотя 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне"...

- Подготовленная турбинная ММС Аутлендер (первый) примерно одинаков. Аутлендер XL 3.0 вообще даже "рядом не едет". Пропадает сзади моментально. Почему? Лошадей много, а силы их малы...

Редкая машинка на дороге (хотя в Москве таких хватает) составит конкуренцию.

Было замечено, что разгон с места до 40 км/ч довольно средний, но после начинается взлёт. Это из-за того, что турбина "выходит на работу" уже после 3500 оборотов. Вы на моторной лодке плавали? Вот и у меня так же капот приподнимается заметно при разгоне после 40-ка. Иногда антипробуксовка срабатывает (это при полном приводе-то на асфальте и после 40 км/ч). При разгоне же после 60-80 км/ч Хтрейл ещё большую динамику показывает. Кому интересно - есть видео на Ютубе, где записал разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно. Сотня набирается за 7-7,5 секунд, замеряля раз десять.

Ну а теперь про эксплуатацию за два года или 40000 км.

Небольшое уточнение: меняю все расходники ТОЛЬКО на родные! Других фирм с "подешевле на 30 рублей" не принимаю. Масло меняю каждый 100 моторчасов (их показывает бортовой комп). Это соответствует примерно 5000 км. Считаю, что не часто, так как машина эксплуатируется в городе (почитайте инструкции, город - это сложные условия (замена в два раза чаще)), ДВС турбированный. Заливаю 5W40 как пишет завод (по японски пишет) или 10W60. Разницы не заметил. Лью Кастрол или Шелл. Воздушный фильтр меняю раз в год (20000 км примерно), свечки менял год назад (400 рублей за штуку, иридивые, родные).

При покупке были заменены все жидкости и масла (ГУР (декстрон залил), раздатка, задний редуктор, АКПП, антифриз). Поменял покрышкина ТОЙО. Сейчас купил для обслуживания (буду менять):

- колодки по кругу (960 задние и 1200 передние), буду менять, а то передние уже "подходят", хотя задние только на 50% изношены. Ещё не менял, на родных ездит.

- приводные ремни за 1250 и 560 (их два, а распредвал приводится цепью) буду возить как запасные (родные не порвались ещё),

- свечи опять купил - NGK-PLFR6A9 по 566 рублей уже.

- маслянный фильтр стоит 120-150 рублей (Экзист)

- воздушный фильтр 200 рублей

- фильтр топливный (ещё не менял) - 830 рублей (фильтр+колечки уплотнительные)

Вот и всё. Обслуживание не дорогое. В год 6500-7000 рублей получается. Если масло менять каждые 10000, то вышло бы 5000 рублей. Всё делаю сам, так как просто и быстро получается.

Конечно же машина за 2 года и 40000 км что-то требовала поменять. Не забываем, что у турбированных машин и ресурс раза в два меньше. А что ломалось? Читаем:

- Не по вине машины поменял РОТОР (!!!) генератора. Не поверите, но на трассе залетел камешек в генератор и перебил обмотку ротора. Генератор ХИТАЧИ. Ротор нашёл в фирме по ремонту генераторов. 1000 рублей. Смеялись все над такой точностью камешка. Снайпер, блин... Зато узнал, что на АКБ 45 можно проехать 200 км по трассе.

- Заодно после проблем с камешком АКБ поставил новый. Бош 75.

- Лопнул выпускной коллектор на 70000 км. Это частенько бывает у "турбинных". Ремонт 4000 рублей (сварили) и с/у с заменой прокладок вышла в 3400 рублей.

- Потёк пластиковый бачёк радиатора охлаждения. Вместо замены уплотнительной резинки (400 резинка и 2000 замена) я весь верхний бачёк сделал алюминиевым. 6500 рублей.

- Зимой "зашелестел" моторчик печки. Проблема известная для многих - втулка. Поменять втулку: 60 рублей за подшипник вместо втулки и 2 часа времени.

Теперь впечатления от эксплуатации: автомобиль показал себя ОЧЕНЬ надёжным. Проходимость на уровне (Аутлендер таскал за трос по грязи, так как он застревал), на моём уровне (в бОльшие говна и не полез бы, а в те, что полез, то вылез без проблем). Зимой же ездил нормально, насколько хватало сцепных свойств покрышек. Грприветик всеми 4-мя колёсами. Режим AUTO у меня постоянно включен (2WD нет просто), 4WD режим включала раза два, но выгоды не понял. Удобнее иногда отключать противозаносную и противопробуксовочную систему, что бы получше чувствовать "землю", кнопочкой это легко делается.

Динамика... Писал уже выше. Я не любитель погонять, но ограничитель в 180 км/ч достигается легко, секунд за 20. Дорогу держит как на рельсах, но колейность чувствует, хотя уже на скоростях более 130 км/ч коллейность пропадает. Почему?

Расход у меня 12-13 летом и 14-15 зимой. Надо учесть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, аэродинамику кирпича и турбину. Считаю расход нормальным. 50/50 город и трассы. На трассе кушает 9-10 литров при скорости 100-120 км/ч.

Музыка посредственная, шумоизоляция слабая, но на 100 км/ч ребёнок (3 года) спит, ДВС не слышно почти. Больше всего досаждают проезжающие мимо машины (до этого Крайслер Себринг их вообще "не слышал").

В морозы заводился без проблем. Машинка всегда показывала себя молодцом. Небольшой размер и хороший клиренс часто очень выручали. На большие расстояния (более 500 км) всё-таки после америкосовского Себринга как-то подустаёшь. но, наверное, это связано с жёсткостью подвески и таким "плотным" сидениям (в америкосе как на диване едешь).

В машине реально спать. Задние сидения складываешь, передние можно даже пододвинуть для увеличения места. Мой рост более 190, но помещаюсь. Вдвоём "в походе на рыбалке" палатку не надо - места хватает. В салоне так же места много. 4 человека без проблем. Форестер именно из-за недостатка места не смог взять, хотя его хотел изначально.

Про цены, вижу, задело всех :-)

Почему такие цены напишу:

1) Купил вначале по оригинальным номерам в ЭКЗИСТЕ (я в Экзисте ещё скидку 20% имею). Пришли оригинал, только на оригинальной детали написаны два номера: оригинальный и фирмы Nipparts. Узнал, оказывается эта фирма и делает для завода много запчастей, а завод их переупаковывает и продаёт уже с оригинальным номером. Всё просто, её и стал заказывать. Приходит ТАКАЯ ЖЕ деталь, но в другой упаковке. Проверено не раз.

2) Колодки задние такой номер имеют: J3611044 (оригинал AY060-NS026, стоит оригинал 2201 рублей в Экзисте)

Фильтр маслянный: J1311019 (оригинал AY100-NS004)

Воздушний фильтр: J1321008 (оригинал AY120-NS001)

... Продолжать надо? Можете покупать оригинал у дилера за 4000, можете этот же оригинал в Экзисте или ещё где за 1200. Дело ваше. Систему рассказал, можете сами так делать и удивиться ценам. Да и цены могут быть намного ниже потому, что другие немного запчасти, не популярные.

Расход. Замеряю я так: заправил 95ULT на ВР полный бак и езжу. Потом ещё заправил полный бак и вижу сколько километров проехал и сколько бензина понадобилось. Сегодня утром заправлялся и получил 390 км на 45 литров = 11,54 литра на 100 км расход. Дело ваше верить/не верить, но факт для меня очевиден. Я уверен, что манера езды такая (не с каждым же Х5-ым я гоняюсь, вообще можно сказать, редко "газ в пол"), но у меня мелкий расход был на Крайслере и на Ниссан Авенире. Наверное, правильно учитываю дорожную ситуацию и усилие нажатия газа. Ну или что ещё можно придумать в объяснение?

Теперь для сомневающихся: без проблем молжно устрить "забег". Для примера АУТЛЕНДЕР XL с 3.0 литра: 1700 кг и 220 лошадей АУТА против 1500 кг и 280 лошадей Хтрейла (7,27 кг на лошадь против 5,35 кг на лошадь). Замер, может быть и не правльно делал, но так: машина стоит, включено D, рядом сидит человек с секундомером. Нога переносится на газ и нажимается "в пол". В это же время нажимается секундомер и человек смотрит на спидометр. Как только 100 км/ч секундомер останавливается.

Ещё быстрее можно разогнаться с "двух педалей". Одна тормоз держит, вторая на газ жмёт и при 4000 об/мин тормоз отпускается.

Коробка у меня АВТОМАТ (я же написал АКПП, а не CVT в отзыве). АКПП так же усиленная - это я выяснил только тем, что по каталогу некоторые запчасти имеют другой номер, только этим считаю, что усиленная. Могу ошибаться.

Что бы не спорить о разгоне до 100, 160 или 180, то рекомендую в ЮТУБЕ набрать "X-trail GT" и там будет моё видео разгона (жена держит камеру, записывая, сзади сын (в конце слышно его крик, нравится, когда в кресло вдавливает) и вещи, на дачу мы ехали).

Вот для ленивых ссылка моего разгона: http://www.youtube.com/watch?v=F28JdheS4to

А вот ещё видео разгонов: http://www.youtube.com/results?search_quer...ail+GT&aq=f

Вообще вам не кажется странным, что легковая с полным приводом и 280 лошадями столь быстро разгонятеся. Так почему ХТРЕЙЛ не может? Вес автомобиля как у легковой же, 1480 кг.

Вот ссылка на родной заводской сайт (знать японский желательно): http://history.nissan.co.jp/X-TRAIL/T30/0306/DATA/main2.html

Посмотрите, что завод пишет про данный Хтрейл.

post-4178-1275569455_thumb.jpg

14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракета!!! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такого бы леворульного делали :saliva:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я представляю водителей бмв и т.п. када их делает вот такой симпотишный и с виду безобидный ниссан. ну чудесненько просто!

отзыв - эта пять! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не отзыв.. а целая статья.. :good:

сколько налог платишь за GT?? видел много объявлений с продажей GT где указано в ПТС 150 л.с. :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня указано в ПТС 280 лошадей, но налог не плачу вообще.

Есть много способов, что бы остаться без налога и половина их законная.

В Москве машину можно поставить на учёт на участника ВОВ или на инвалида 1-2 группы и не платить налог законно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто ж не помнит твою покупку.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ:

Ну сейчас вмажут налог в бенз и платить будут все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

Не-а не вмажут...сегодня по радио слушал...так они и не добазарились по этому поводу...все пока на не определнное время будет по-прежнему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, машинка чума, 280 кобыл ммм.... :) Как писал Сэм, жаль с левым нет. У меня первая машина mitsubishi RVR была с правым рулем, больше криворуких не хочу. Статья 5+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! Отзыв на 5 с большууущим +.... в стиле завсегдатаев ДРОМ.РУ :) Сам был долгое время владельцем праворульки, да и сейчас в семье живёт чистокровный японец, так что по выходным иногда ностальгирую за рулём королки... Икс в 280 лошадок - мечта....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на инвалида 1-2 группы и не платить налог законно.

Это правда?Просто у меня 2-я группа нерабочая..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда?Просто у меня 2-я группа нерабочая..

Надо справку об инвалидности отнести в налоговую, написать там заявление (образец покажут) и письма с налогом перестанут приходить.

У моей мамы это заняло минут 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую МУРАВЕЙ, приятно лицезреть знакомые лица.

В апреле продал своего Веню и подарил жене на ДР Икса, теперь иногда одалживаю у неё покататься.

Как поживает Ваш аккуратизм в отношениях с техникой, гляжу не потерял былую принципиальность.

Много ли тут бывших авенироводов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе разгон! Я так спидометр закидывал только на предыдущей Mazda3 , правда она в этот момент на подъемнике висела))))

Респект!

Сколько стоит руль перебросить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые ощущения

я тогда был ещё заслуженным ТАЗоводом и ждал из далёкой покемонии пока плыла моя королла...

а мой друг купил хитрилу ГТ 2001 года, ну и предложил он покатать меня...

сел я на привычное для меня тогда место слева...пристегнулся, только вот когда засвистела турбина я понял, что место у меня не водительское, руля нет, педалей нет, и меня самого вдавило в сидение и немного заложило уши...мне это напомнило взлёт самолёта...

лишь одно расходится с вашим рассказом - сидерья у него (моего друга) были обычные попсовые серосалатового цвета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сидения серо-бежевые, как и показано на картинке в родном японском сайте.

post-4178-1276591079_thumb.jpg

Сколько стоит руль перебросить?

Не задавался этим вопросом, так как не интересно перебрасывать. Думаю, что сотня тысяч точно. А для чего тратить такую сумму денег? Мне и с правым комфортно.

Приветствую МУРАВЕЙ, приятно лицезреть знакомые лица.

В апреле продал своего Веню и подарил жене на ДР Икса, теперь иногда одалживаю у неё покататься.

Как поживает Ваш аккуратизм в отношениях с техникой, гляжу не потерял былую принципиальность.

Много ли тут бывших авенироводов?

Сколько бывшых аванироводов здесь - не знаю, к сожалению.

С техникой же всё отлично. Обслуживается и служит верно.

Колодки поменял неделю назад. Проездил на ещё тех с которыми купил около 40000 км (37000 км когда купил и сейчас 75000). Передние колодочки ещё 2-3 мм накладки имели. задние и на половину сточены небыли, но поменял всё-равно. Свечки ещё поменял, хотя старые (проехали около 35000 км) были в очень хорошем состоянии. Не стал их выкидывать даже. Фильтра, масла... - всё это меняется постояно. Каждые 5000-5500 км масло и фильтр ДВС, каждые 10000 воздушный фильтр, каждые 20000 салонный фильтр... Летом буду менять масло АКПП (каждые 40000 км), масла в раздатке и заднем редукторе, тормозуху. Масло ГУР менять не буду (два года назад менял и сейчас приличное).

А больше и делать нечего. Работает машина исправно, радует хозяина и удивляет других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв очень ГУД. Когда читал, так представлял что в своём ИКСЕ еду. У меня 2001 г.в. Турбовый 280 кобыл тоже. про набор скорости всё правда как на духу. В городе от одного свнтофора до другого с Х-5 закусились тоже он смотрит и понять ничего не может что я с ним "Ноздря в ноздрю" иду. В капоте "ноздри" нету ,как у фориков, что турбина сразу и не поймёшь. Потом обогнал меня Х-5 когда уже скорость сбросил, попросил остановиться и под капот посмотреть спросил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ваш Трейл тюнинговое ателье какое прошел, я о таких в жизни не слышал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ваш Трейл тюнинговое ателье какое прошел, я о таких в жизни не слышал...

советую почитать на Дроме про Хитриллы для внутреннего рынка и про спец.версии для полиции разных стран ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу