МУРАВЕЙ

X-trail GT. Редкий зверь на дороге.

26 сообщений в этой теме

Купил машину на рынке в начале 2008 года. Пробег 37000 км был. Безпробежная. Живу в Москве.

Внешне обычный Хтрейл и кроме красно-хромированной надписи/эмблемки на двери задка "GT" ничто не говорит о его 280 лошадях под капотом. Хотя кузов имеет кучу дополнительных усилителей, подвеска более жёсткая (скорее занесён на асфальте, чем крен получишь), привод постоянно полный НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Ну и кучи опций, которые только у GT и другие (панорамный люк, усиленная боковая поддержка кресел, хромированные накладки педалей, ксенон, камера заднего вида и т.д.) Двигатель всего 2 литра, АКПП, но динамика на уровне хорошего Х5. На работе устраивали "проверки", так выяснилось следующее:

- Х5 3.0 (бензин), Форд Эксплорер 4.0, БМВ 528 (2002 год) на ручке, Форестер с турбиной (230 лошадей) - данные машины уступают в динамике. Х5 с 4.4 уже нормально, обгоняет он меня, хотя 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне"...

- Подготовленная турбинная ММС Аутлендер (первый) примерно одинаков. Аутлендер XL 3.0 вообще даже "рядом не едет". Пропадает сзади моментально. Почему? Лошадей много, а силы их малы...

Редкая машинка на дороге (хотя в Москве таких хватает) составит конкуренцию.

Было замечено, что разгон с места до 40 км/ч довольно средний, но после начинается взлёт. Это из-за того, что турбина "выходит на работу" уже после 3500 оборотов. Вы на моторной лодке плавали? Вот и у меня так же капот приподнимается заметно при разгоне после 40-ка. Иногда антипробуксовка срабатывает (это при полном приводе-то на асфальте и после 40 км/ч). При разгоне же после 60-80 км/ч Хтрейл ещё большую динамику показывает. Кому интересно - есть видео на Ютубе, где записал разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно. Сотня набирается за 7-7,5 секунд, замеряля раз десять.

Ну а теперь про эксплуатацию за два года или 40000 км.

Небольшое уточнение: меняю все расходники ТОЛЬКО на родные! Других фирм с "подешевле на 30 рублей" не принимаю. Масло меняю каждый 100 моторчасов (их показывает бортовой комп). Это соответствует примерно 5000 км. Считаю, что не часто, так как машина эксплуатируется в городе (почитайте инструкции, город - это сложные условия (замена в два раза чаще)), ДВС турбированный. Заливаю 5W40 как пишет завод (по японски пишет) или 10W60. Разницы не заметил. Лью Кастрол или Шелл. Воздушный фильтр меняю раз в год (20000 км примерно), свечки менял год назад (400 рублей за штуку, иридивые, родные).

При покупке были заменены все жидкости и масла (ГУР (декстрон залил), раздатка, задний редуктор, АКПП, антифриз). Поменял покрышкина ТОЙО. Сейчас купил для обслуживания (буду менять):

- колодки по кругу (960 задние и 1200 передние), буду менять, а то передние уже "подходят", хотя задние только на 50% изношены. Ещё не менял, на родных ездит.

- приводные ремни за 1250 и 560 (их два, а распредвал приводится цепью) буду возить как запасные (родные не порвались ещё),

- свечи опять купил - NGK-PLFR6A9 по 566 рублей уже.

- маслянный фильтр стоит 120-150 рублей (Экзист)

- воздушный фильтр 200 рублей

- фильтр топливный (ещё не менял) - 830 рублей (фильтр+колечки уплотнительные)

Вот и всё. Обслуживание не дорогое. В год 6500-7000 рублей получается. Если масло менять каждые 10000, то вышло бы 5000 рублей. Всё делаю сам, так как просто и быстро получается.

Конечно же машина за 2 года и 40000 км что-то требовала поменять. Не забываем, что у турбированных машин и ресурс раза в два меньше. А что ломалось? Читаем:

- Не по вине машины поменял РОТОР (!!!) генератора. Не поверите, но на трассе залетел камешек в генератор и перебил обмотку ротора. Генератор ХИТАЧИ. Ротор нашёл в фирме по ремонту генераторов. 1000 рублей. Смеялись все над такой точностью камешка. Снайпер, блин... Зато узнал, что на АКБ 45 можно проехать 200 км по трассе.

- Заодно после проблем с камешком АКБ поставил новый. Бош 75.

- Лопнул выпускной коллектор на 70000 км. Это частенько бывает у "турбинных". Ремонт 4000 рублей (сварили) и с/у с заменой прокладок вышла в 3400 рублей.

- Потёк пластиковый бачёк радиатора охлаждения. Вместо замены уплотнительной резинки (400 резинка и 2000 замена) я весь верхний бачёк сделал алюминиевым. 6500 рублей.

- Зимой "зашелестел" моторчик печки. Проблема известная для многих - втулка. Поменять втулку: 60 рублей за подшипник вместо втулки и 2 часа времени.

Теперь впечатления от эксплуатации: автомобиль показал себя ОЧЕНЬ надёжным. Проходимость на уровне (Аутлендер таскал за трос по грязи, так как он застревал), на моём уровне (в бОльшие говна и не полез бы, а в те, что полез, то вылез без проблем). Зимой же ездил нормально, насколько хватало сцепных свойств покрышек. Грприветик всеми 4-мя колёсами. Режим AUTO у меня постоянно включен (2WD нет просто), 4WD режим включала раза два, но выгоды не понял. Удобнее иногда отключать противозаносную и противопробуксовочную систему, что бы получше чувствовать "землю", кнопочкой это легко делается.

Динамика... Писал уже выше. Я не любитель погонять, но ограничитель в 180 км/ч достигается легко, секунд за 20. Дорогу держит как на рельсах, но колейность чувствует, хотя уже на скоростях более 130 км/ч коллейность пропадает. Почему?

Расход у меня 12-13 летом и 14-15 зимой. Надо учесть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, аэродинамику кирпича и турбину. Считаю расход нормальным. 50/50 город и трассы. На трассе кушает 9-10 литров при скорости 100-120 км/ч.

Музыка посредственная, шумоизоляция слабая, но на 100 км/ч ребёнок (3 года) спит, ДВС не слышно почти. Больше всего досаждают проезжающие мимо машины (до этого Крайслер Себринг их вообще "не слышал").

В морозы заводился без проблем. Машинка всегда показывала себя молодцом. Небольшой размер и хороший клиренс часто очень выручали. На большие расстояния (более 500 км) всё-таки после америкосовского Себринга как-то подустаёшь. но, наверное, это связано с жёсткостью подвески и таким "плотным" сидениям (в америкосе как на диване едешь).

В машине реально спать. Задние сидения складываешь, передние можно даже пододвинуть для увеличения места. Мой рост более 190, но помещаюсь. Вдвоём "в походе на рыбалке" палатку не надо - места хватает. В салоне так же места много. 4 человека без проблем. Форестер именно из-за недостатка места не смог взять, хотя его хотел изначально.

Про цены, вижу, задело всех :-)

Почему такие цены напишу:

1) Купил вначале по оригинальным номерам в ЭКЗИСТЕ (я в Экзисте ещё скидку 20% имею). Пришли оригинал, только на оригинальной детали написаны два номера: оригинальный и фирмы Nipparts. Узнал, оказывается эта фирма и делает для завода много запчастей, а завод их переупаковывает и продаёт уже с оригинальным номером. Всё просто, её и стал заказывать. Приходит ТАКАЯ ЖЕ деталь, но в другой упаковке. Проверено не раз.

2) Колодки задние такой номер имеют: J3611044 (оригинал AY060-NS026, стоит оригинал 2201 рублей в Экзисте)

Фильтр маслянный: J1311019 (оригинал AY100-NS004)

Воздушний фильтр: J1321008 (оригинал AY120-NS001)

... Продолжать надо? Можете покупать оригинал у дилера за 4000, можете этот же оригинал в Экзисте или ещё где за 1200. Дело ваше. Систему рассказал, можете сами так делать и удивиться ценам. Да и цены могут быть намного ниже потому, что другие немного запчасти, не популярные.

Расход. Замеряю я так: заправил 95ULT на ВР полный бак и езжу. Потом ещё заправил полный бак и вижу сколько километров проехал и сколько бензина понадобилось. Сегодня утром заправлялся и получил 390 км на 45 литров = 11,54 литра на 100 км расход. Дело ваше верить/не верить, но факт для меня очевиден. Я уверен, что манера езды такая (не с каждым же Х5-ым я гоняюсь, вообще можно сказать, редко "газ в пол"), но у меня мелкий расход был на Крайслере и на Ниссан Авенире. Наверное, правильно учитываю дорожную ситуацию и усилие нажатия газа. Ну или что ещё можно придумать в объяснение?

Теперь для сомневающихся: без проблем молжно устрить "забег". Для примера АУТЛЕНДЕР XL с 3.0 литра: 1700 кг и 220 лошадей АУТА против 1500 кг и 280 лошадей Хтрейла (7,27 кг на лошадь против 5,35 кг на лошадь). Замер, может быть и не правльно делал, но так: машина стоит, включено D, рядом сидит человек с секундомером. Нога переносится на газ и нажимается "в пол". В это же время нажимается секундомер и человек смотрит на спидометр. Как только 100 км/ч секундомер останавливается.

Ещё быстрее можно разогнаться с "двух педалей". Одна тормоз держит, вторая на газ жмёт и при 4000 об/мин тормоз отпускается.

Коробка у меня АВТОМАТ (я же написал АКПП, а не CVT в отзыве). АКПП так же усиленная - это я выяснил только тем, что по каталогу некоторые запчасти имеют другой номер, только этим считаю, что усиленная. Могу ошибаться.

Что бы не спорить о разгоне до 100, 160 или 180, то рекомендую в ЮТУБЕ набрать "X-trail GT" и там будет моё видео разгона (жена держит камеру, записывая, сзади сын (в конце слышно его крик, нравится, когда в кресло вдавливает) и вещи, на дачу мы ехали).

Вот для ленивых ссылка моего разгона: http://www.youtube.com/watch?v=F28JdheS4to

А вот ещё видео разгонов: http://www.youtube.com/results?search_quer...ail+GT&aq=f

Вообще вам не кажется странным, что легковая с полным приводом и 280 лошадями столь быстро разгонятеся. Так почему ХТРЕЙЛ не может? Вес автомобиля как у легковой же, 1480 кг.

Вот ссылка на родной заводской сайт (знать японский желательно): http://history.nissan.co.jp/X-TRAIL/T30/0306/DATA/main2.html

Посмотрите, что завод пишет про данный Хтрейл.

post-4178-1275569455_thumb.jpg

14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракета!!! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такого бы леворульного делали :saliva:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я представляю водителей бмв и т.п. када их делает вот такой симпотишный и с виду безобидный ниссан. ну чудесненько просто!

отзыв - эта пять! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не отзыв.. а целая статья.. :good:

сколько налог платишь за GT?? видел много объявлений с продажей GT где указано в ПТС 150 л.с. :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня указано в ПТС 280 лошадей, но налог не плачу вообще.

Есть много способов, что бы остаться без налога и половина их законная.

В Москве машину можно поставить на учёт на участника ВОВ или на инвалида 1-2 группы и не платить налог законно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто ж не помнит твою покупку.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ:

Ну сейчас вмажут налог в бенз и платить будут все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

Не-а не вмажут...сегодня по радио слушал...так они и не добазарились по этому поводу...все пока на не определнное время будет по-прежнему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, машинка чума, 280 кобыл ммм.... :) Как писал Сэм, жаль с левым нет. У меня первая машина mitsubishi RVR была с правым рулем, больше криворуких не хочу. Статья 5+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! Отзыв на 5 с большууущим +.... в стиле завсегдатаев ДРОМ.РУ :) Сам был долгое время владельцем праворульки, да и сейчас в семье живёт чистокровный японец, так что по выходным иногда ностальгирую за рулём королки... Икс в 280 лошадок - мечта....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на инвалида 1-2 группы и не платить налог законно.

Это правда?Просто у меня 2-я группа нерабочая..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда?Просто у меня 2-я группа нерабочая..

Надо справку об инвалидности отнести в налоговую, написать там заявление (образец покажут) и письма с налогом перестанут приходить.

У моей мамы это заняло минут 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую МУРАВЕЙ, приятно лицезреть знакомые лица.

В апреле продал своего Веню и подарил жене на ДР Икса, теперь иногда одалживаю у неё покататься.

Как поживает Ваш аккуратизм в отношениях с техникой, гляжу не потерял былую принципиальность.

Много ли тут бывших авенироводов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе разгон! Я так спидометр закидывал только на предыдущей Mazda3 , правда она в этот момент на подъемнике висела))))

Респект!

Сколько стоит руль перебросить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые ощущения

я тогда был ещё заслуженным ТАЗоводом и ждал из далёкой покемонии пока плыла моя королла...

а мой друг купил хитрилу ГТ 2001 года, ну и предложил он покатать меня...

сел я на привычное для меня тогда место слева...пристегнулся, только вот когда засвистела турбина я понял, что место у меня не водительское, руля нет, педалей нет, и меня самого вдавило в сидение и немного заложило уши...мне это напомнило взлёт самолёта...

лишь одно расходится с вашим рассказом - сидерья у него (моего друга) были обычные попсовые серосалатового цвета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сидения серо-бежевые, как и показано на картинке в родном японском сайте.

post-4178-1276591079_thumb.jpg

Сколько стоит руль перебросить?

Не задавался этим вопросом, так как не интересно перебрасывать. Думаю, что сотня тысяч точно. А для чего тратить такую сумму денег? Мне и с правым комфортно.

Приветствую МУРАВЕЙ, приятно лицезреть знакомые лица.

В апреле продал своего Веню и подарил жене на ДР Икса, теперь иногда одалживаю у неё покататься.

Как поживает Ваш аккуратизм в отношениях с техникой, гляжу не потерял былую принципиальность.

Много ли тут бывших авенироводов?

Сколько бывшых аванироводов здесь - не знаю, к сожалению.

С техникой же всё отлично. Обслуживается и служит верно.

Колодки поменял неделю назад. Проездил на ещё тех с которыми купил около 40000 км (37000 км когда купил и сейчас 75000). Передние колодочки ещё 2-3 мм накладки имели. задние и на половину сточены небыли, но поменял всё-равно. Свечки ещё поменял, хотя старые (проехали около 35000 км) были в очень хорошем состоянии. Не стал их выкидывать даже. Фильтра, масла... - всё это меняется постояно. Каждые 5000-5500 км масло и фильтр ДВС, каждые 10000 воздушный фильтр, каждые 20000 салонный фильтр... Летом буду менять масло АКПП (каждые 40000 км), масла в раздатке и заднем редукторе, тормозуху. Масло ГУР менять не буду (два года назад менял и сейчас приличное).

А больше и делать нечего. Работает машина исправно, радует хозяина и удивляет других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв очень ГУД. Когда читал, так представлял что в своём ИКСЕ еду. У меня 2001 г.в. Турбовый 280 кобыл тоже. про набор скорости всё правда как на духу. В городе от одного свнтофора до другого с Х-5 закусились тоже он смотрит и понять ничего не может что я с ним "Ноздря в ноздрю" иду. В капоте "ноздри" нету ,как у фориков, что турбина сразу и не поймёшь. Потом обогнал меня Х-5 когда уже скорость сбросил, попросил остановиться и под капот посмотреть спросил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ваш Трейл тюнинговое ателье какое прошел, я о таких в жизни не слышал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть ваш Трейл тюнинговое ателье какое прошел, я о таких в жизни не слышал...

советую почитать на Дроме про Хитриллы для внутреннего рынка и про спец.версии для полиции разных стран ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу