Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

странное поведение тахометра

Рекомендованные сообщения

При отпускании газа машина начинает тормозить двигателем, что и сопровождается повышением оборотов. По-моему ничего странного.

Подождите, почему это стало происходить, к примеру у меня, только после 40 тыс. км? Почему до этого обороты не повышались, а теперь растут? На мой взгляд - это косяки вариатора.

Для меня это нонсенс - едешь 60, обороты 1,5 тыс., отпускаешь педаль - 2 тыс., нажимаешь - опять полторы. Повторюсь - до этого более 2,5 лет ездил - не было такого. И расход вырос, где-то на 1,5 литра. ОД делал диагностику - якобы все в норме. Отписался поподробнее в вот здесь.

У меня вопрос к обладателям 2.5MCVT - как у вас ведет себя машина, повышаются ли обороты на скорости, если убрать ногу с педали газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня в точности так же как описано. я считаю это нормальная логика работы контроллера управления вариатором, чтобы эффективнее тормозить, надо быстрее раскручивать двигатель, затрачивается больше энергии - быстрее тормозится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в точности так же как описано. я считаю это нормальная логика работы контроллера управления вариатором, чтобы эффективнее тормозить, надо быстрее раскручивать двигатель, затрачивается больше энергии - быстрее тормозится.

Вы знаете, я тут логики не вижу, видимо в силу гуманитарного образования :))

Вот здесь VladGor пишет, что:

Такого быть не должно. При стабильной езде на 50 км /ч ( и выше) ГТ как правило блокирован. При резком отпускании педали газа обороты не меняются, далее они плавно снижаются вместе с замедлением автомобиля. Как на механике. Далее ГТ разблокируется и обороты падают еще.

Если ГТ не заблокирован (например при разгоне) и на скорости например 50 км резко сбросить газ, то обороты должны резко снизиться на 500-1000 об (зависит от того насколько давили на газ).

и я с ним согласен. Опять-таки, почти три года отъездил - не было такого, не росли обороты, проявилось недавно. Мой вариатор понял, что до этого работал неверно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариатор понял, что до этого работал неверно? :)

Ну или как вариант, что на одном из ТО вариатору вправили мозги, залив обновление прошивки. ;) У меня при выезде из салона машина при сбросе газа тормозила двигателем, подтыкая "виртуальную" пониженную передачу. При движении с горки - то же самое. При отпущенном газе реально чувствуется замедление и на тахометре обороты вырастают. Вырастают не сразу, с некоторой задержкой, как будто бы машина ожидает действий водителя и если к газу не притрагиваться начинается торможение. Все логично и правильно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или как вариант, что на одном из ТО вариатору вправили мозги, залив обновление прошивки. ;) У меня при выезде из салона машина при сбросе газа тормозила двигателем, подтыкая "виртуальную" пониженную передачу. При движении с горки - то же самое. При отпущенном газе реально чувствуется замедление и на тахометре обороты вырастают. Вырастают не сразу, с некоторой задержкой, как будто бы машина ожидает действий водителя и если к газу не притрагиваться начинается торможение. Все логично и правильно, на мой взгляд.

+1. Еще раз повторю, у меня так себя ведет машина с самой покупки. Никакой разблокировки гидротрансформатора нет. После отпускания газа, особенно заметно с горки, вариатор понижает передачу, и начинается активное торможение двигателем с увеличением его оборотов. Стоит хоть чуть-чуть придавить газ, и обороты начинают падать, пошел разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Продолжу тему своей проблемой при плавном разгоне с нуля обороты начали расти до 4000 5000 и держаться. При скорость более 80 км все как и было 2000 3000.

Так же при городском цикле вырос расход бензина в районе 20 ки. Специально не гоняю, но постоянно на высоких оборотах при разгоне держит.

Вариантов 2 литра пробег 90 тыс что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Еще раз повторю, у меня так себя ведет машина с самой покупки. Никакой разблокировки гидротрансформатора нет. После отпускания газа, особенно заметно с горки, вариатор понижает передачу, и начинается активное торможение двигателем с увеличением его оборотов. Стоит хоть чуть-чуть придавить газ, и обороты начинают падать, пошел разгон.

Старая тема, подниму, потому что недавно ездил на других Трейлах. На 2,0 л (на моем и еще двух) никакого подьема оборотов при сбросе газа нет. Торможение двигателем практически не ощущается. При сбросе газа за 50 м перед перекрестком я подлетаю к нему почти на такой же скорости. Разблокировка происходит, если катиться до конца где то на 20 км. При включении режима Спорт торможение двигателем начинает ощущаться и довольно заметно.

На 2,5 (ездил на одном) есть ощущение небольшого торможения двигателем при сбросе газа. Но при движении в городе до 80 км я не заметил повышения оборотов при сбросе газа. При небольшом надавливании на газ обороты начинают чуть расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая тема, подниму, потому что недавно ездил на других Трейлах. На 2,0 л (на моем и еще двух) никакого подьема оборотов при сбросе газа нет. Торможение двигателем практически не ощущается. При сбросе газа за 50 м перед перекрестком я подлетаю к нему почти на такой же скорости. Разблокировка происходит, если катиться до конца где то на 20 км. При включении режима Спорт торможение двигателем начинает ощущаться и довольно заметно.

Ну всё так и есть, соглашусь. Но учитывайте, что дороги у нас не строго горизонтальные, имеют незаметные глазу уклоны/подъёмы и 60км/ч можно ехать и при 1500об., и при 1200об., и при 2000об. У меня 2.0л вариатор. К примеру, по дороге с незаметным глазу отрицательным уклоном я еду давя на газ 60км/ч и по тахометру у меня 1200об, то при отпускании педали газа машина начнёт плавно терять скорость, а обороты так же плавно поднимутся до 1600-1800! А вот если я еду по дороге с незначительным уклоном на подъём, то при 60км/ч обороты будут уже в р-оне 1800 и при отпускании газа машина так же начнёт терять скорость, но обороты уже никуда не поднимутся, а наоборот, упадут до 1500! Так же, если ехать по прямой 60км/ч при 1500об., а впереди такой хороший уклончик вниз, перед уклоном отпускаем газ, обороты остаются в р-оне 1500(может чуть подскочат, может чуток упадут), но как только машина попадёт на спуск, начнётся торможение двигателем, обороты поднимутся вплоть до 3000(а то и более) и если в этот момент начать давить на газ, машина начнёт ускорятся, а обороты начнут падать с 3000 вплоть до 1200! Всё это нормально и логично. При различных дорожных условиях связка вариатор-двигатель работают по своему алгоритму... :)

P.S: Все данные по оборотам тахометра указаны "строго приблезительные" и без включённого режима "СПОРТ"! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но учитывайте, что дороги у нас не строго горизонтальные,

Да, выше сказанное тестировалось практически на горизонтальных участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении. Отпускаешь газюку обороты подскакивают, двигло переходит в торможение. С падением скорости обороты падают. Прим на 40-20 разблокировка и обороты на ХХ.

На круизе по прямой обороты в одном положении, с увеличением нагрузки(Подъем, встречный ветер!!! и т.д) обороты подскакивают. Выход на горизонтальный участок падают до нормы.

На круизе на спуске обороты подскакивают, двигло в торможение(Сбрасывал расход на горке, стремится к минимуму, подача бенза отключается).

Наблюдения.

Торможение двиглом на варике более эффективное, чем на ноуте с автоматом 4ст. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение двиглом на варике более эффективное, чем на ноуте с автоматом 4ст. ИМХО.

Оно не просто более эффективное, оно сильно излишнее. Я у себя отключил. Стало гораздо удобнее прогнозировать замедление, да и жрет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не просто более эффективное, оно сильно излишнее. Я у себя отключил. Стало гораздо удобнее прогнозировать замедление, да и жрет поменьше.

И как отключается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консалтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консалтом

Значит у меня и у знакомых отключено было на заводе (так с салона, брал новую). Сейчас на обеде ехал под горку 10-12 град (больше 20%), обороты 1900. Сбросил газ, обороты остались 1900, скорость не менялась, затем медленно начала расти. Постоянно езжу по этому маршруту, приходится тормозить педалью под горку (есть ямы). Могу даже видео выложить (сейчас снял, но неудачно - стрелка тахометра временами пропадает и нужно снять саму горку, не только приборы).

У кого был хрюк на 2,5 л уменьшение интенсивности торможения избавляло от хрюка. У Колеосов в новой прошивке торможение уменьшалось (ответ Рено на жалобы с хрюком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня и у знакомых отключено было на заводе (так с салона, брал новую). Сейчас на обеде ехал под горку 10-12 град (больше 20%), обороты 1900. Сбросил газ, обороты остались 1900, скорость не менялась, затем медленно начала расти. Постоянно езжу по этому маршруту, приходится тормозить педалью под горку (есть ямы). Могу даже видео выложить (сейчас снял, но неудачно - стрелка тахометра временами пропадает и нужно снять саму горку, не только приборы).

У кого был хрюк на 2,5 л уменьшение интенсивности торможения избавляло от хрюка. У Колеосов в новой прошивке торможение уменьшалось (ответ Рено на жалобы с хрюком).

Вот и я подозреваю, что на 2,5 убрали торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Продолжу тему своей проблемой при плавном разгоне с нуля обороты начали расти до 4000 5000 и держаться. При скорость более 80 км все как и было 2000 3000.

Так же при городском цикле вырос расход бензина в районе 20 ки. Специально не гоняю, но постоянно на высоких оборотах при разгоне держит.

Вариантов 2 литра пробег 90 тыс что это может быть?

не хватает тяги двигателя, вот и повышает эбу обороты чтобы снять необходимый момент для разгона. Вариантов 5 литров. Меняй свечку, фильт, бенз, форсы,дроссзасролос, сетку и так потом нормальным так ехать станешь хорошо и с счастьем быстро ваще красиво будешь, очень мощность :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня происходит тоже самое - двигаясь на скорости около 50 км/ч обороты в районе 1700-1800, при отпускании педали газа обороты не падают, а наоборот поднимаются до практически 2000 - 2100 оборотов и держатся какое-то время, и только потом начинают опускаться. Повторял несколько раз, всегда одна и таже песня. Ездил на первое ТО в СТК, проверили сканером Сonsult III - ошибок нет, всё о"кей. Двигатель и CVT показывают норму. Мастер толком пояснить ничего не может, говорит: поезди, потом посмотрим...))) B) Поясните толком, что происходит? Нужно ли волноваться или нет?

P.S.Машине год, пробег 12000 км, 2,5 CVT...этот баг заметил практически сразу после покупки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык,что тут не так. Газ сбрасываешь,машинка тормозит двигателем. Три года так. :)

А мастер дуб. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык,что тут не так. Газ сбрасываешь,машинка тормозит двигателем. Три года так. :)

А мастер дуб. :crazy:

так что, всё норм значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...