Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Axis

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Axis

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    СПб
  1. Пару дней назад по гарантии поменяли передние стойки стабилизатора, машине почти 3 года. При езде по неровностям был характерный стук.
  2. Да я в принципе на топливе не экономлю и 92-ой никогда не лил, но бензин у нас везде фиговый. Видите ли Константин, при резком нажатии ускорение как раз без провалов, я писал именно о плавном разгоне с 0-20 км/ч... И в ОД на это только разводят руками...
  3. Вы знаете, я тут логики не вижу, видимо в силу гуманитарного образования ) Вот здесь VladGor пишет, что: и я с ним согласен. Опять-таки, почти три года отъездил - не было такого, не росли обороты, проявилось недавно. Мой вариатор понял, что до этого работал неверно?
  4. Да боже упаси, что вы! Почти три года ездил не было такой проблемы. Бензин плохой, ок, могло что-то засориться и т.п. - ну так на что тогда ОД и его тех. сервис - грамотно диагностировали, прочистили/поменяли и катайся дальше. Но мне-то говорят что это нормальное поведение автомобиля, а не решают проблему.
  5. Подождите, почему это стало происходить, к примеру у меня, только после 40 тыс. км? Почему до этого обороты не повышались, а теперь растут? На мой взгляд - это косяки вариатора. Для меня это нонсенс - едешь 60, обороты 1,5 тыс., отпускаешь педаль - 2 тыс., нажимаешь - опять полторы. Повторюсь - до этого более 2,5 лет ездил - не было такого. И расход вырос, где-то на 1,5 литра. ОД делал диагностику - якобы все в норме. Отписался поподробнее в вот здесь. У меня вопрос к обладателям 2.5MCVT - как у вас ведет себя машина, повышаются ли обороты на скорости, если убрать ногу с педали газа?
  6. Принимайте в клуб Такие же симптомы - при плавном разгоне происходит провал где-то на скорости 40 км/ч, обороты падают, после чего машина разгоняется как-то натужно, а после 80-ти как-будто выстреливает. Если разгоняться на более высоких оборотах провала нет. У меня в дополнение к этой проблеме еще и с оборотами беда, почти как у sergey_k описано в этом топике: если едешь, к примеру, 60 км/ч и отпускаешь педаль газа, то обороты вырастают с 1500 до 2000 и падают равномерно с замедлением. Может это как-то связано друг с другом? Никто не замечал, если у вас есть провалы, то как себя ведут обороты на скорости при не нажатой педали газа? Поехал сегодня к ОД на ТО-3 и диагностику, прокатились с мастером, показал и провал и обороты. На обороты мастер стал говорить, что это, мол, автомобиль тормозит двигателем. Ок, но тогда почему он этого не делал в течение 40 т. км до этого? А с оборотами будут разбираться... В общем, по итогам диагностики - все в норме, никаких ошибок. На вопрос почему обороты растут последовал очень забавный ответ - "у нас в мануале не написано, как должны себя вести обороты двигателя при отпускании педали газа на скорости, а диагностика ошибок не выявляет"! Т.е. следуя такой логике это нормально, по мнению ОД, если у вас завтра обороты в такой ситуации вырастут не на 500 а на 5500! Я подозреваю, что это вариатор такие фортеля выдает, до конца гарантии 2 месяца, и ОД не в радость что-то делать с коробкой. Завтра поеду забирать икса, буду ругаться, пусть пишут мотивированный отказ.
  7. Axis

    Диск для штатной навигации

    2 SAE: при заходе на zenrin.com переадресовывает на сайт Navteq'а (это у них может товарный знак). PS Я отписался
  8. Axis

    Диск для штатной навигации

    Текст писем, я так понимаю, был на английском? Может выложишь сюда текст и адреса, мы бы скопипастили бы и отправили бы Глядишь, может и ускорятся с картой
  9. Axis

    Диск для штатной навигации

    В общем, так и думал. Но мало ли... Обидно. Видимо радость встроенной навигации буду испытывать только в Финке
  10. Axis

    Диск для штатной навигации

    А замена DVD-привода на теановский, например, ничего не даст? Или это именно от головы зависит?
  11. На днях стал обладателем нового Хитрилы. Взял в топе черного 2,5 СVT, решил что после нового года будет дороже, а на Иксы у дилеров в Питере сейчас скидка в 100 т.р., ну и затягивать не стал. Впечатления смешанные. До этого ездил тоже на японцах, последние две машины были Аккорды, 6-ой и 7-ой модели. Не радуют пока следующие вещи - шумоизоляция, свечок в передней части торпедо (как уже выяснил - это пластик под дворниками об лобовуху трется) и управляемость. С первой и второй вопрос решается просто, с последней все понятно, другого и не ждал, всеж не седан. Ну и еще один минус - в движении по трассе, после 50, появляется вибрация, надеюсь что это ОД накосячил с балансировкой колес... Радует клиренс! После низкого просвета Аккорда (который еще к тому ж был в спорт-обвесе) наконец-то могу спокойно залазить на бордюры, парковаться, переезжать ямы и пр.! Багажник - это песня! Салон вообще очень нравится в плане всяких ниш, отсеков и нычек В общем - плюсов больше и это радует
  12. Axis

    Диск для штатной навигации

    Сегодня стал счастливым обладателем нового Икса. Насчет появления карты - мне в салоне втирали, что Ниссан, якобы, в течение следующего полугода обещал сделать карту. Судя по треду - врали
  13. На самом деле сейчас полно дешевых нетбуков, у которых есть видеовыход. Вот такой бы подцепить к штатному монитору было бы неплохо...
×
×
  • Создать...