Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

странное поведение тахометра

Рекомендованные сообщения

Сегодня специально следил за тахометром. На скорости 50-60 км/ч обороты действительно падают при отпускании педали газа :wacko: Пробовал и на горизонтально ровной дороге, и под горку (правда уклон не очень большой был). На более высоких скоростях не стал пробовать, т.к. по городу ездил, и горки с большим уклоном тоже не попадались.

На выходных выезжаем за город. Там и горки есть крутые и скорости другие. Посмотрим что/как. То, что обороты повышались на скорости ~100 км/ч, я помню точно. Вот только осталось выяснить, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но все равно не представляю для чего повышать обороты двигателя при сбросе газа (если это сделано программно).

Вчера проверил, повышаются. Блин, при сбросе повышаются, при нажатии нонижаются, это видимо какой-то японский прикол, в который русские не въезжают. :D

Сегодня специально следил за тахометром. На скорости 50-60 км/ч обороты действительно падают при отпускании педали газа :wacko:

С этим уже разобрались, это срабатывает гидротрансформатор. Да Влад? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже обычно повышаются при сбросе газа. А иногда остаются на месте.

Зависит от ритма движения, скорости...адаптивность эта порой излишняя :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь и в этой ветке

Вчера поездил на отцовском Т31, у него 2 литра, блин коробка работает идеально, плавно, никаких хрюков, никаких падений или повышений оборотов, такое ощущение, что вариатор вообще без ГТ, и никакими силами не заставишь его хоть раз дернуться. А другие настройки делают вариатор не то чтоб быстреее, веселее что ли, из-за чего разницы в динамике практически не чувствуешь. Хотя 2,5 быстрее, проверено с секундомером. Блин, кажется я начинаю жалеть что не взял двушку. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим уже разобрались, это срабатывает гидротрансформатор.

Если обороты резко сбрасываются на 500-1000 об при отпускании педали газа, то да, это ГТ.

Если же ГТ был заблокирован, то падения оборотов сразу после сброса газа нет. Обороты плавно начинают падать при замедлении авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ище один баг заметил: когда идешь накатом на скорости 10-20 км (например повернул на перекрестке) и придавливаешь педальку оборотов так до 2500, то стрелка поднимается до них держится пару секунд и потом падает до 1900, хотя газ я не отпускаю и чтоб снова поднять до 2500 надо придавливать педальку ещё.

Блин,у меня та же фигня.Причем только после правого поворота.Что это,кто знает?

Шо ни у кого такого нет?

/quote]

Я уже написал,у меня та же фигня.А ты не выяснил,в чем причина?Я думаю что то с еспи или абс,видимо оттуда сигнал идет после поворота и мозг дает команду сбросить обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не вариатор, но обороты дрыгателя тож плавают

всему виной настройка мозгов для "плавного движения" я так понимаю

да и после непродолжительной стоянки(дрыгло не успевает остыть) запускаешь его, а обороты как будто авто неделю на морозе стояло без движа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было, правда при левом повороте. Начинаешь трогаться со светофора, проезжаешь метров 30, соответственно, разгоняешься до 20-30 км в час, потом начинаешь поворот на лево. На выходе из поворота давишь тапку, чтоб ускориться, а обороты варика показывают сначала 2500 где-то, а потом бац, как-будто провал какой-то до 1900 на пару секунд. Ты нажимаешь педаль сильнее и Трэйл снова едет. Причем ты реально ощущуешь провал в тяге. Перерыл весь инет, но не нашел никаких идей. Было всего раз 4, и то, когда морозы были, потом прошло. Скоро ехать на первое ТО, думаю, что если скажу диллеру, то тут же начнется развод на промывку дросселя, инжектора и т.д... Вроде как прекратилось, так что, наверное, пока забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях пробовал отключать ЕСПи,вроде явление пропало,значит это её вмешательство.Это не нормально,потому что ничего критичного не происходит ВООБЩЕ, чтоб пора было вмешаться ЕСПи,обычный режим движения,поворота,ускорения.Фигня какая то.Причем системы пока не уловил,иногда постоянно,иногда пропадает и летом и зимой.

На днях пробовал отключать ЕСПи,вроде явление пропало,значит это её вмешательство.Это не нормально,потому что ничего критичного не происходит ВООБЩЕ, чтоб пора было вмешаться ЕСПи,обычный режим движения,поворота,ускорения.Фигня какая то.Причем системы пока не уловил,иногда постоянно,иногда пропадает и летом и зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще,так как происходит это после совершения поворота,то тут что то связано с разностью угловых скоростей вращения колес.ЕСПи чувствует тревогу и сбрасывает обороты двигателя.Не в курсе,откуда берется сигнал об угловой скорости вращения колеса,мож с датчика абс,мож грязь попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе из поворота давишь тапку, чтоб ускориться, а обороты варика показывают сначала 2500 где-то, а потом бац, как-будто провал какой-то до 1900 на пару секунд...Причем ты реально ощущуешь провал в тяге.

Судя по всему вот этот эффект http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2636

Поведение странное, согласен. У меня появилось только этой зимой (третья по счету) и раньше такого небыло точно, потому что не заметить такой провал сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на это. Только получается, что это не только глюк для 2,5 литров.

Какя понял, главное не попасть в этот диапазон блокировки ГТ на низких оборотах. Хотя, если честно, картина пока мне не ясна. Буду читать дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колдовали по поводу хрюка,после этого пока провалов нет.Возможно есть связь,чтоб понять точно,нужно еще поездить.Ранее я делал эксперимент-отключал ЕСПи, и провалы исчезали. Интереса ради, попробуйте проделать то же те, у кого провалы после выхода из поворота. У меня они появились только этим летом, раньше точно не было, невозможно было их незаметить. Кто скажет, откуда берется сигнал угловой скорости колес? Мне кажется, как бы странно это не звучало, всё гораздо проще-помыл машину, точнее керхером подвеску в районе колес,что внутри и провалы пропадают. Извините делитанта, если глупость написал, но вроде где то там есть датчики АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в начале эксплуатации (первый год) тахометр пару раз напрягал вот какой картиной:

Едешь себе спокойно по городу и хоп, обороты по тахометру падают почти до нуля. Я сначала подумал что заглох, но потом понимаю что на передаче и торможение двигателем не ощущаю, давлю на газ, но обороты поднимаются максимум до 1000. На ходу перезавожу двигатель, все встает на свои места.

Потом такой же случай меня скомфузил, когда стоял. Завожу, вроде завелся движок, по звуку понять не могу (музыка, кондей) лампы на панели не горят, а оборотов нет. Опять положение ключа в старт, че то там стрелачка попрыгала и опять в ноль. Я напрягся :( , как никак от дома был за 1800 км и до ближайшего ОД км 300 будет, да еще на проселочной дороге. Выключил, включил - и все заработало и запоказывало. Больше такого чуда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже заметил что при скорости >100 км/ч при отпускании гашетки обороты подскакивают гдето на 800-1100 об/мин и появляется гул откудато сзади (хотя это может только кажется что сзади), но не сильно заметно, что двигатель начинает тзамедлять движение авто!??? Судя по тому что читал в этой теме не совсем понятно так должно быть или тут какойто косяк? Подскажите друзья или направте где пишут об этом? ПЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чего-то стала напрягать вот какая ситуация...

едешь, допустим, по трассе где-то 80-90 км/ч... на пути фура, которую нужно обогнать... плавно нажимаешь газ почти до упора, а обороты поднимаются до 3500-4000 тыс. и дальше не хотят подниматься... причем, если в этот момент отпустить газ и тут же его нажать снова, то обороты уже поднимаются выше и разгон идет бодрее...

вот как это объяснить? больше всего напрягает, что обороты не хотят подниматься более 3,5 тыс. с первого раза!

зы. режим спорт в этот случае не трогаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чего-то стала напрягать вот какая ситуация...

едешь, допустим, по трассе где-то 80-90 км/ч... на пути фура, которую нужно обогнать... плавно нажимаешь газ почти до упора, а обороты поднимаются до 3500-4000 тыс. и дальше не хотят подниматься... причем, если в этот момент отпустить газ и тут же его нажать снова, то обороты уже поднимаются выше и разгон идет бодрее...

вот как это объяснить? больше всего напрягает, что обороты не хотят подниматься более 3,5 тыс. с первого раза!

зы. режим спорт в этот случае не трогаем

Антон, не переживай, это абсолютно нормальное явление для варика. Когда хочешь быстро ускориться с 80-90км/ч нужно очень быстро и до упора жать педаль газа. Если будешь жать плавно, то придется два раза жать педаль и терять секунды на ускорении. Это нормально и я к этому привык, даже нравятся эти режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 20760, на данный момент. Машину не рву, хоть и езжу быстро, тахометр живет обычно в 2000-3000 об/мин, так что не думаю, что там что-то забилось.

Самое, что интересно повышение оборотов ни торможением двигателя, ни повышением голоса не сопровождается, и этот баг прроисходит не при резком, а при плавном отпускании газа (в отличии от нижеописанного). Может настройки такие? Или какой-то глюк? Сегодня поезжу поприглядываюсь :unsure:

У меня, точно такое же поведение тахометра, при отпускании газа обороты растут на 500 - 1000 оборотов и сбрасываются при повторном нажатии на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, точно такое же поведение тахометра, при отпускании газа обороты растут на 500 - 1000 оборотов и сбрасываются при повторном нажатии на газ.

При отпускании газа машина начинает тормозить двигателем, что и сопровождается повышением оборотов. По-моему ничего странного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...