lom 575 Опубликовано: 5 июня 2011 позвольте вставить свои 5 копеек. В городе прием спутников не очень "правильный". Даже если приемник показывает что видит 9 спутников, на самом деле реальный прямой сигнал идет от 2-3... Остальные - переотраженка от зданий. Идеальный вариант приема сигнала - чистое поле, когда горизонт видно вкруговую, то есть и спутники будут в прямой видимости по всему "куполу" обзора. Соответственно эта "адская смесь" сигналов и порождает то хаотичное изменение скорости, которое мы видим на навигаторе. Не знаю, понятно объяснил или нет.. . Смысл в том, что приемник принимает сигналы точного времени со спутника и по этим сигналам (зная положение спутника на орбите) и высчитываются координаты. Если сигнал приходит отраженный, расстояние до спутника получается как бы чуть больше, поэтому координата "гуляет" даже на неподвижном объекте. пример: навигатор лежит на столе ВНУТРИ помещения (расстояние до окна примерно 1,5-2 метра), напротив находится здание, открытого неба не видно вобще. Через 10-15 минут навигатор радостно сообщает что "видит" от 4-х до 7-ми спутников ! Откуда ? Все просто - принимаем отраженный сигнал (через крышу точно не пробиться, такое здание - фабрика). Так вот на столе навигатор постоянно показывает перемещение внутри круга примерно 30 метров диаметром. Теперь другой случай. Междугородняя трасса (free way), небольшие холмы, но в целом обзор по небу достаточный. Приемник кажет от 9 до 12 (да, было как то и такое!) спутников. Останавливаюсь на заправке (там же есть зона отдыха, перекусить, перекурить и т.д.), GPS не выключаю, перемещения нет! Отсюда и погрешность в измерении скорости. Поумничаю: из допплеровского смещения частоты вычисляется смещение обусловленное движением спутников (поскольку известны вектора скорости спутников), из оставшегося несложно вычислить скорость (полный вектор скорости) движения приёмника, но никак не по изменению координат в еденицу времени. В теории скорость измеренная GPS будет точнее спидометра. На практике все зависит от условий приема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 6 июня 2011 НО! Как только перестал снимать меня остановили гайцы, показали фотку и поймали меня на 186 км/ч И как, если не секрет, разошлись? Превышение больше 60 км/час, вроде как на лишение тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 6 июня 2011 И как, если не секрет, разошлись? Превышение больше 60 км/час, вроде как на лишение тянет? От гайца и поведения нарушителя зависит. Меня однажды за такое нарушение отпустили с квитанцией на 100 рублей (на трассе под знаком 50 был пойман на 118). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 26 июня 2011 Вчера разогнал своего Икса до 210км/ч по спидометру. Общий пробег 3500км., масло 0W40. Мухобойка и ветровики есть Был слабый ветер в спину.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 26 июня 2011 Смысл в том, что приемник принимает сигналы точного времени со спутника и по этим сигналам Смысл в том, что приемник принимает не только сигнал времени (который синхронизируется во всей группировке) но и координаты КА (это так называемые эфемериды). Для точного определения местонахождения объекта (жпс приемника) необходимо 4 аппарата. А для движущегося объекта (определения его скорости) нужно наряду с псевдодальностями измерить и доплеровские сдвиги частот радиосигналов. За это отвечает чип приемника - от его быстродействия и заложенной математики тоже зависит результат, Для более точного определения лучше брать наиболее удаленные аппараты в созвездии - и вот тут засада - движущийся объект постоянно обновляет это поле (складки местности, здания..) Отсюда и скачки по месту и скорости... (отраженный сигнал или нет - существенно не влияет на точность - ибо скорость света...). ЗЫ по поводу измерения скорости спидометром: шаманство это... измерять величину индикаторным прибором....к тому же показания идут от коробки передач, а не от движущегося тела.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simulator 46 Опубликовано: 26 июля 2011 Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5 до трейла ездил только на механике. Делал то же самое, но в другое время и в другом месте на первом году жизни. Результат около 190, это по прибору. Что там было на самом деле не скажу, но все приборы врут. Сработали три стоп-фактора в этом необязательном эксперименте: 1-й - дикий свистящий вой под капотом, 2-й - ограничитель - "та, что справа", 3-й - вспомнил о трех заделанных проколах на двух колесах и залатанном боковом порезе на третьем. Вывод1: к экспериментам такого рода следует готовиться. В моем случае это: 1. Приготовить "беруши", так как громкая музыка не помогает. 2. Оставить ограничитель на обочине. И вообще Вагон не для этого, а с пробитыми баллонами и подавно. Из личных впечатлений от скорости (не на этой модели и не этого производителя): после 230 начинает резко падать интерес к продолжению эксперимента с характерным сужением поля обозримого пространства и практически полным отсутствием бокового зрения. Вывод2: рожденный ползать "летать" не может (А.М.Г) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 26 июля 2011 Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5 до трейла ездил только на механике. нужно переключить на ручной режим (+/-) и понизить передачу, крутить до красной зоны и переключить дальше... (если имеется). другого способа нет... хотя есть, можно с Эвереста съехать, думаю спидометр пройдёт 3-4 круга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 26 июля 2011 Можно пойти дальше к рекорду - повыкидывать всё из багажника, убрать запаску, снять антенну, все сопряжения кузовных деталей заклеить скотчем малярным..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 26 июля 2011 Можно пойти дальше к рекорду - повыкидывать всё из багажника, убрать запаску, снять антенну, все сопряжения кузовных деталей заклеить скотчем малярным..... Ну в общем-то производители так и делают, а потом публикуют показания макс. скорости и расхода в разных режимах (где-то уже здесь об этом писали). А что будет, если авто достигнет/превысит предел заявленной производителем макс. скорости (для 2.5 МЦВТ - это 182 км/ч)? Сразу же орден с неба упадет и наклейка "я шумахер"? Ну не понимаю я тягу некоторых водителей испытать свои автомобили на предел возможностей... Ну хочется испытать - вэлкам на спец. стенд. Там всё замерить смогут: максималку, мощность, показатели работы двигателя и пр. Почему бы себя не испытать на предмет сколько можно выпить водки сразу? Между прочим, америкосы, комплектуя паек десантника спиртом, пишут, что смертельная доза 0.5 л. на человека... Ни у кого не возникает желания проверить? Или "а с какого этажа я прыгну и не разобьюсь"? В детстве некоторые наверно перекатались на мокиках, когда понятия были "кто быстрее тот и самый крутой пацан на районе"... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 14 августа 2011 Попробовал достичь максимальной скорости при поездке в Украину на участке скоростной дороге от Харькова до Новомосковска. В салоне было три человека плюс багаж и включенный кондиционер. По спидометру было 200 км/ч, но по навигатору не смотрел, так ловил машину на дороге. Ехать было уже неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 мая 2012 Ездил в МСК недавно . Вот попался точно такойже клон , точь в точь как у меня , даже слой пыли идентичный , но суть не в этом . Вот это уже север Ярославской области , машин поменьше , скорость повыше . Догоняю Паджеро 4 ... И тут обнаруживаеться что расход нифига не 8,5 - 9 литров а уже 11,4 и скорость почему то 170 по спидометру . Я потом так ещё 100 км ехал , 155 - 175 по спидометру , джипиэс -10 кмч . А в ТТХ написано что у меня максималка 181 кмч . А что правда ? Машина упрёться уже когда джипиэс покажет 180 кмч или нет ? У меня такое ощущуение что реальная максималка по джипиэс где то в районе 190 - 195 , у 2,0 МКПП бенз , с 98 бензином в баке . Я потом перечитал , посты , сделал вывод - А Я С..УКО гонщег однако , и меня надо бояться - . Вспомнил как я на Логане в 100 коней по трассе ездил , когда дорога около дела и машин не много 150 - 160 по спидометру в постоянку , идёшь в таком режиме 700 км с двумя остановками от Архангельска до Вологды , БК потом средний показывает 115 - 120 . Правда расход для Логана не гуманный - аж 10,5 литров для 900 кг машины . Дак вот , я про Логан к чему , -Вы с Икстрейла вообше пересаживались на что-то типа Логан , Нексия , Альбеа ? Первые ощущения помните ? 1) Дорогу не держать ВАААПШЕ ! 2) Шумно 3) Тесно 4) Двери не закрываються ... А ведь ничё , даже удовольствие получал от вождения логана когда то . Кстати у Логана максималка 180 (разгон до 100 за 11 секунд) , но достичь её на 100 сильном Логане , ну просто в разы сложнее чем на Иксе как у меня , или просто не возможно . а почему так фиг знает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSS 23 Опубликовано: 4 мая 2012 Разгонял до 190 по прямой без уклонов, дальше тяжко очень набирает но 195 вродь поехал))) 2.0 механика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 4 мая 2012 Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 мая 2012 Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется ) На варике наверно немного фитбэк другой , тролейбус он и есть тролейбус . На штатной резине мне 130 по хорошей трассе скучно ехать , как на поезде , тишина , устаёшь , теряешь контроль . На 150 уже приходиться постоянно что-то обмозговывать , участвовать , не заснёшь , ибо в тонусе всегда , интересно просто , не скучно , едешь всё время высматриваешь : ежей , собак , алкоголиков , лосей , медведей , и тех кто очень долго думает перед началом манёвра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ThomasMoose 429 Опубликовано: 4 мая 2012 раза 4 в неделю мотаюсь на дачу, 60 км по новой риге. всегда езжу сколько машина идёт, с горок и при попутном до 210 разгоняется. а так да, предел в 185-190, но эту скорость набираю без напрягов и довольно резво всёт-ки разгоняется с 140 до 180. машина так приучена ездить с рождения. для развития максималки приходится колдовать с ручным режимом и круиз-контролем чтобы не происходил затык на 6000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 4 мая 2012 Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется ) Поддержу тебя Тим,но разгонял я его правдо до 160 но запасик еще чуть есть и самое интерестное что (заметил для себя)ощущение скорости нет,на последней машине 200-215км/ч ездил и нормуль. А Хитрила брал чтоб везде проехать можно было или почти везде, а гонять больше 140 как говоришь тоже мне теперь не хочеться кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 5 мая 2012 А Хитрила брал чтоб везде проехать можно было или почти везде, а гонять больше 140 как говоришь тоже мне теперь не хочеться кстати. именно так... для быстрой езды есть другие машины... например я ездил на Фокусе СТ 220 км/ч, на свапнутом Субаре STi 245 км/ч, на литровом Кавасаки Нинзя 276 км/ч... очень жить хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 мая 2012 Снимал на телефон видео для Логан-клуба , разогнался до 190 кмч . 2,0 мкпп . http://photo.qip.ru/users/dakrotov/video/v2127428a2f9/view/ Прошу текст мой на заднем плане не обсуждать , всё моё личное видение на тот момент . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 мая 2012 раза 4 в неделю мотаюсь на дачу, 60 км по новой риге. всегда езжу сколько машина идёт, с горок и при попутном до 210 разгоняется. а так да, предел в 185-190, но эту скорость набираю без напрягов и довольно резво всёт-ки разгоняется с 140 до 180. машина так приучена ездить с рождения. для развития максималки приходится колдовать с ручным режимом и круиз-контролем чтобы не происходил затык на 6000 об. Разгонял до 188, замер по гаишному радару, на спидометре было за 200. Удовольствия ни какого. И не колдовал,только перекрестился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 28 мая 2012 а вот меня динамика икса совершенно не возбуждает =\ гонялся с 2105 - до ~ 100 кмч я стабильно шел впереди, потом подпустил пятеру поближе, а дальше обогнать уже не смог =\ вчера со светофора с 2114 шли корпус в корпус, я правда не на всю жал. пару недель назад сел в отцовскую теану 2.4 просто переставить на другое место на стоянке - нажал на газ по привычке и испугался как она выстреливает оО икс 2.5 MCVT, заправляю 95м на ТНК. а он вот не едет =\ Че то с двигателем у тебя не то :ph34r: Я всякие жигули в пол педали обхожу, тоже 2,5 CVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах