Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

позвольте вставить свои 5 копеек. В городе прием спутников не очень "правильный". Даже если приемник показывает что видит 9 спутников, на самом деле реальный прямой сигнал идет от 2-3... Остальные - переотраженка от зданий. Идеальный вариант приема сигнала - чистое поле, когда горизонт видно вкруговую, то есть и спутники будут в прямой видимости по всему "куполу" обзора. Соответственно эта "адская смесь" сигналов и порождает то хаотичное изменение скорости, которое мы видим на навигаторе. Не знаю, понятно объяснил или нет.. .

Смысл в том, что приемник принимает сигналы точного времени со спутника и по этим сигналам (зная положение спутника на орбите) и высчитываются координаты. Если сигнал приходит отраженный, расстояние до спутника получается как бы чуть больше, поэтому координата "гуляет" даже на неподвижном объекте.

пример: навигатор лежит на столе ВНУТРИ помещения (расстояние до окна примерно 1,5-2 метра), напротив находится здание, открытого неба не видно вобще. Через 10-15 минут навигатор радостно сообщает что "видит" от 4-х до 7-ми спутников ! Откуда ? Все просто - принимаем отраженный сигнал (через крышу точно не пробиться, такое здание - фабрика). Так вот на столе навигатор постоянно показывает перемещение внутри круга примерно 30 метров диаметром.

Теперь другой случай. Междугородняя трасса (free way), небольшие холмы, но в целом обзор по небу достаточный. Приемник кажет от 9 до 12 (да, было как то и такое!) спутников. Останавливаюсь на заправке (там же есть зона отдыха, перекусить, перекурить и т.д.), GPS не выключаю, перемещения нет! Отсюда и погрешность в измерении скорости.

Поумничаю: из допплеровского смещения частоты вычисляется смещение обусловленное движением спутников (поскольку известны вектора скорости спутников), из оставшегося несложно вычислить скорость (полный вектор скорости) движения приёмника, но никак не по изменению координат в еденицу времени. В теории скорость измеренная GPS будет точнее спидометра. На практике все зависит от условий приема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НО! Как только перестал снимать меня остановили гайцы, показали фотку и поймали меня на 186 км/ч

И как, если не секрет, разошлись? Превышение больше 60 км/час, вроде как на лишение тянет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, если не секрет, разошлись? Превышение больше 60 км/час, вроде как на лишение тянет? ;)

От гайца и поведения нарушителя зависит. Меня однажды за такое нарушение отпустили с квитанцией на 100 рублей (на трассе под знаком 50 был пойман на 118).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разогнал своего Икса до 210км/ч по спидометру.

Общий пробег 3500км., масло 0W40. Мухобойка и ветровики есть

Был слабый ветер в спину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что приемник принимает сигналы точного времени со спутника и по этим сигналам

Смысл в том, что приемник принимает не только сигнал времени (который синхронизируется во всей группировке) но и координаты КА (это так называемые эфемериды). Для точного определения местонахождения объекта (жпс приемника) необходимо 4 аппарата. А для движущегося объекта (определения его скорости) нужно наряду с псевдодальностями измерить и доплеровские сдвиги частот радиосигналов. За это отвечает чип приемника - от его быстродействия и заложенной математики тоже зависит результат, Для более точного определения лучше брать наиболее удаленные аппараты в созвездии - и вот тут засада - движущийся объект постоянно обновляет это поле (складки местности, здания..) Отсюда и скачки по месту и скорости... (отраженный сигнал или нет - существенно не влияет на точность - ибо скорость света...).

ЗЫ по поводу измерения скорости спидометром: шаманство это... измерять величину индикаторным прибором....к тому же показания идут от коробки передач, а не от движущегося тела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5

до трейла ездил только на механике.

Делал то же самое, но в другое время и в другом месте на первом году жизни. Результат около 190, это по прибору. Что там было на самом деле не скажу, но все приборы врут. Сработали три стоп-фактора в этом необязательном эксперименте: 1-й - дикий свистящий вой под капотом, 2-й - ограничитель - "та, что справа", 3-й - вспомнил о трех заделанных проколах на двух колесах и залатанном боковом порезе на третьем.

Вывод1: к экспериментам такого рода следует готовиться. В моем случае это:

1. Приготовить "беруши", так как громкая музыка не помогает.

2. Оставить ограничитель на обочине.

И вообще Вагон не для этого, а с пробитыми баллонами и подавно.

Из личных впечатлений от скорости (не на этой модели и не этого производителя): после 230 начинает резко падать интерес к продолжению эксперимента с характерным сужением поля обозримого пространства и практически полным отсутствием бокового зрения.

Вывод2: рожденный ползать "летать" не может (А.М.Г)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по новой риге и решил попробовать сколько трейл разовьет,при скорости 140 нажал педальку в пол на D и ускорился только до 170-175 при этом тахометр показывал 5000-5200 оборотов,что я не правильно делаю .подскажите как правльно достичь максималку.Р.S CVT2.5

до трейла ездил только на механике.

нужно переключить на ручной режим (+/-) и понизить передачу, крутить до красной зоны и переключить дальше... (если имеется). другого способа нет... хотя есть, можно с Эвереста съехать, думаю спидометр пройдёт 3-4 круга :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пойти дальше к рекорду - повыкидывать всё из багажника, убрать запаску, снять антенну, все сопряжения кузовных деталей заклеить скотчем малярным.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пойти дальше к рекорду - повыкидывать всё из багажника, убрать запаску, снять антенну, все сопряжения кузовных деталей заклеить скотчем малярным.....

Ну в общем-то производители так и делают, а потом публикуют показания макс. скорости и расхода в разных режимах (где-то уже здесь об этом писали).

А что будет, если авто достигнет/превысит предел заявленной производителем макс. скорости (для 2.5 МЦВТ - это 182 км/ч)?

Сразу же орден с неба упадет и наклейка "я шумахер"? ;)

Ну не понимаю я тягу некоторых водителей испытать свои автомобили на предел возможностей...

Ну хочется испытать - вэлкам на спец. стенд. Там всё замерить смогут: максималку, мощность, показатели работы двигателя и пр.

Почему бы себя не испытать на предмет сколько можно выпить водки сразу?

Между прочим, америкосы, комплектуя паек десантника спиртом, пишут, что смертельная доза 0.5 л. на человека...

Ни у кого не возникает желания проверить?

Или "а с какого этажа я прыгну и не разобьюсь"?

В детстве некоторые наверно перекатались на мокиках, когда понятия были "кто быстрее тот и самый крутой пацан на районе"... :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал достичь максимальной скорости при поездке в Украину на участке скоростной дороге от Харькова до Новомосковска. В салоне было три человека плюс багаж и включенный кондиционер. По спидометру было 200 км/ч, но по навигатору не смотрел, так ловил машину на дороге. Ехать было уже неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в МСК недавно .

Вот попался точно такойже клон , точь в точь как у меня , даже слой пыли идентичный , но суть не в этом .

127810995.jpg

127810996.jpg

127810993.jpg

Вот это уже север Ярославской области , машин поменьше , скорость повыше . Догоняю Паджеро 4 ...

127810992.jpg

И тут обнаруживаеться что расход нифига не 8,5 - 9 литров а уже 11,4 и скорость почему то 170 по спидометру .

127810990.jpg

Я потом так ещё 100 км ехал , 155 - 175 по спидометру , джипиэс -10 кмч . А в ТТХ написано что у меня максималка 181 кмч . А что правда ? Машина упрёться уже когда джипиэс покажет 180 кмч или нет ?

У меня такое ощущуение что реальная максималка по джипиэс где то в районе 190 - 195 , у 2,0 МКПП бенз , с 98 бензином в баке .

Я потом перечитал , посты , сделал вывод - А Я С..УКО гонщег однако , и меня надо бояться - . Вспомнил как я на Логане в 100 коней по трассе ездил , когда дорога около дела и машин не много 150 - 160 по спидометру в постоянку , идёшь в таком режиме 700 км с двумя остановками от Архангельска до Вологды , БК потом средний показывает 115 - 120 . Правда расход для Логана не гуманный - аж 10,5 литров для 900 кг машины .

Дак вот , я про Логан к чему , -Вы с Икстрейла вообше пересаживались на что-то типа Логан , Нексия , Альбеа ? Первые ощущения помните ? 1) Дорогу не держать ВАААПШЕ ! 2) Шумно 3) Тесно 4) Двери не закрываються ... А ведь ничё , даже удовольствие получал от вождения логана когда то . Кстати у Логана максималка 180 (разгон до 100 за 11 секунд) , но достичь её на 100 сильном Логане , ну просто в разы сложнее чем на Иксе как у меня , или просто не возможно . а почему так фиг знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонял до 190 по прямой без уклонов, дальше тяжко очень набирает но 195 вродь поехал))) 2.0 механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется )

На варике наверно немного фитбэк другой , тролейбус он и есть тролейбус .

На штатной резине мне 130 по хорошей трассе скучно ехать , как на поезде , тишина , устаёшь , теряешь контроль . На 150 уже приходиться постоянно что-то обмозговывать , участвовать , не заснёшь , ибо в тонусе всегда , интересно просто , не скучно , едешь всё время высматриваешь : ежей , собак , алкоголиков , лосей , медведей , и тех кто очень долго думает перед началом манёвра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раза 4 в неделю мотаюсь на дачу, 60 км по новой риге. всегда езжу сколько машина идёт, с горок и при попутном до 210 разгоняется. а так да, предел в 185-190, но эту скорость набираю без напрягов и довольно резво всёт-ки разгоняется с 140 до 180. машина так приучена ездить с рождения. для развития максималки приходится колдовать с ручным режимом и круиз-контролем чтобы не происходил затык на 6000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы... на варике 2.0 макисмалка заявлена 169 км/ч, быстрее 140 не ездил.. да и не хочется )

Поддержу тебя Тим,но разгонял я его правдо до 160 но запасик еще чуть есть и самое интерестное что (заметил для себя)ощущение скорости нет,на последней машине 200-215км/ч ездил и нормуль.

А Хитрила брал чтоб везде проехать можно было или почти везде, а гонять больше 140 как говоришь тоже мне теперь не хочеться кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хитрила брал чтоб везде проехать можно было или почти везде, а гонять больше 140 как говоришь тоже мне теперь не хочеться кстати.

:good: именно так...

для быстрой езды есть другие машины...

например я ездил на Фокусе СТ 220 км/ч, на свапнутом Субаре STi 245 км/ч, на литровом Кавасаки Нинзя 276 км/ч... очень жить хочется :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал на телефон видео для Логан-клуба , разогнался до 190 кмч . 2,0 мкпп .

http://photo.qip.ru/users/dakrotov/video/v2127428a2f9/view/

Прошу текст мой на заднем плане не обсуждать , всё моё личное видение на тот момент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раза 4 в неделю мотаюсь на дачу, 60 км по новой риге. всегда езжу сколько машина идёт, с горок и при попутном до 210 разгоняется. а так да, предел в 185-190, но эту скорость набираю без напрягов и довольно резво всёт-ки разгоняется с 140 до 180. машина так приучена ездить с рождения. для развития максималки приходится колдовать с ручным режимом и круиз-контролем чтобы не происходил затык на 6000 об.

Разгонял до 188, замер по гаишному радару, на спидометре было за 200. Удовольствия ни какого. И не колдовал,только перекрестился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот меня динамика икса совершенно не возбуждает =\

гонялся с 2105 - до ~ 100 кмч я стабильно шел впереди, потом подпустил пятеру поближе, а дальше обогнать уже не смог =\

вчера со светофора с 2114 шли корпус в корпус, я правда не на всю жал.

пару недель назад сел в отцовскую теану 2.4 просто переставить на другое место на стоянке - нажал на газ по привычке и испугался как она выстреливает оО

икс 2.5 MCVT, заправляю 95м на ТНК. а он вот не едет =\

Че то с двигателем у тебя не то :ph34r:

Я всякие жигули в пол педали обхожу, тоже 2,5 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...