Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да-да, скорее всего налип снег. Тоже помню полазил на иксе по снегу хорошему. Литье все забилось полностью. на 40 км начиналась вибрация. Потихоньку доехал до мойки, отмыли колеса. Потом вибрация стала от 90км идти, не большая. Посмотрел, лед остался с внутренней стороны диска. Заехал на теплый паркинг на часик-полтора, все успешно оттаяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день уважаемое сообщество.

Пришла и на моё авто напасть с подклиниванием левого внутреннего ШРУСа (трипода). Перешерстил инет но так и не нашёл детальной инструкции по его замене. Если кто в теме ткните меня носом или подскажите как жить дальше. Из выше прочитанных постов понял, что заменой смазки проблема полностью не решается. 

На сервис просьба не посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пришла и на моё авто напасть с подклиниванием левого внутреннего ШРУСа (трипода). 

На сервис просьба не посылать.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/8261-skan-knizhki-iz-serii-avtoliubitel-po-eksplua/page-2

Скачайте из серии профессионал,там есть кое-что. 33 сообщение,ну и ниже,найдете.

В принципе,шрус и есть шрус,от вазовского мало чем отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт - 1. Снег и лед на дисках, и 2. удар диска (родное литье 17" очень мягкое) с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курилку такие темы! Проверьте колеса, че гадать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачайте из серии профессионал,там есть кое-что.

Виктор спасибо конечно участие. Книга скачяна уже давно но в ней ответа который меня интересует нет. Беспокоит меня небольшой люфт (милиметра два) корпуса трипода, что склоняет подозревать подшипник, а  перед ним и сальник. Если есть возможность сменить не потроша коробку, то конечно сменил-бы, но не знаю их номеров и с какой стороны запрессованы. За любую инфу буду очень признателен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь. Этот люфт норма. У меня на обеих триподах так. Тоже когда искал причину вибрации обратил на это внимание. Клубный наш мастер который выключает омыватели фар сказал что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот люфт норма. У меня на обеих триподах так.

У меня правый люфта не имеет, что и привело в панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в правом в коробке трипода нет. Он дальше на промежуточной опоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в правом в коробке трипода нет. Он дальше на промежуточной опоре.

Да, но опирается также на подшипник который в опоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, балансировка помогла. Один из родных дисков немного кривоват. Люфь от силы пол сантиметра. Если диск не чинить, ездить можно дальше, или лучше не тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В запаску его, диск этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диску то ничего не будет как и машине, только поправить ведь недолго и несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правкой литья надо бы осторожней. При ударе и местной деформации диска (выбоина, замятие кромки и т. д.) возникает напряжение, ну это из сопромата.  :D  Так вот не исключено, что при деформации могут возникнуть микротрещины и тому подобное. При правке дисков (литья) на станке мы правим наружный диаметр и  боковой размер, так сказать. При этом создаем снова напряжение, а вот что с микроструктурой происходит при этом видно лишь под микроскопом, и то на разломе. Неизвестно из чего был сделан (отлит) этот диск, какие компоненты были использованы производителем - одному богу известно.  В общем, при правке литых дисков получается тот же эффект когда проволоку изгибаем из стороны в сторону. Вспомните, как ломают обычно проволоку - из стороны в сторону, и раз, раз, пока не сломается. Обычное литье и уж тем более "Реплика" в любой момент может подвести и не дай бог выкрошиться в самый неподходящий момент. Ковка - кованное литье, то полегче обычного литья и намно-о-о-го крепче. Но и стоит намно-о-о-го больше литья. Я бы себе не стал ставить диски после правки - береженого бог бережет (сказала монашка, одевая г... на свечку). Жизнь одна, ну в крайнем случае на запаску...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штатный диск «звёздочка»...,не знаю, на сколбко он крепкий....а запаска идет на штамповке, или тоже литьё? Лень лезть смотреть)))))»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае поставте этот диск на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите. Номер сальника внутреннего ШРУСа для варика, это он 38342-8e000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаска на штамповке - японский почерк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаска на штамповке - японский почерк

 Отсутствие оной-европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим темку. Я так и езжу с вибрацией. Есть кто тоже мучается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...