Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я на машине менеджера прокатился, но он не мог поймать момент, после того как я ему показал на его авто он тоже заморочелся, хотя он уже накатал 80 ты. Км

А у менеджера рестайл или дорестал?

Я на своём дорестайле не замечал этой проблемы. Но, вибрация от колёс у меня частенько наблюдалась (после езды по бездорожью в дисках грязь оставалась). Возможно, что вот эту вибрацию (о которой идёт речь в этой теме) я принимал просто за вибрацию от разбалансированных колёс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у менеджера рестайл или дорестал?

Я на своём дорестайле не замечал этой проблемы. Но, вибрация от колёс у меня частенько наблюдалась (после езды по бездорожью в дисках грязь оставалась). Возможно, что вот эту вибрацию (о которой идёт речь в этой теме) я принимал просто за вибрацию от разбалансированных колёс...

до рестал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь 30-40 км ч, здесь про обороты идет тема и вибрацию в определенном диапазоне, четайте тему с начала там все описывается.

при том, что эти обороты и соответствуют этой скорости. Вы на вариаторе можете постоянно держать обороты в 2000 и на любых скоростях при этих оборотах вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинках указано предположение мастера что создает вибрацию и гул. Раздатка еще гудит на отечественном авто, типа нивы и это есть особенность авто. Я в замешательстве, все таки не ВАЗ. 

post-39670-0-52616400-1413795053_thumb.jpeg

post-39670-0-74377600-1413795061_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вибрация, при чем на 2вд ее нет, а на "авто", на скорости свыше 40 до 110 в диапазоне 1800-2500 оборотов появляется и отдается на руле. Заметил после того, как в выходные включил "авто", до этого все лето ездил на 2вд.

И еще одно (скорее стечение обстоятельств)  - заметил после того, как пробил заднее правое колесо, проехал на нем пару км(не было возможности остановиться) и поменял на докатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На картинках указано предположение мастера что создает вибрацию и гул.

 

Хм... Если бы причина была в раздатке, тогда вибрация проявлялась бы на определённой скорости, а не на определённых оборотах (2000 в нашем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация идет от выхлопной системы она на 2000 есть и на холостых, только еле заметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда найти место гула и вибрации, на подемнике звука нет. Только при нагрузке. Да еще когда разгоняется ближе к 2000-2100 об.мин и есть этот звук, машину по ощущениям кабудто кто-то держит за бампер или чтото закусывает, плохо тянет приходится поддавать газу, но минуя этот пик на 2200 об.мин тишина и машина едет как надо. Разве это вибрация глушителя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да еще когда разгоняется ближе к 2000-2100 об.мин и есть этот звук, машину по ощущениям кабудто кто-то держит за бампер или чтото закусывает, плохо тянет приходится поддавать газу, но минуя этот пик на 2200 об.мин тишина и машина едет как надо. 

Ну раздатка то здесь не при чем.

Когда варик меняли,блок ТСМ  старый оставили? мне думается,здесь что-то с "мозгами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раздатка то здесь не при чем.

Когда варик меняли,блок ТСМ  старый оставили? мне думается,здесь что-то с "мозгами".

Вроде обучали его. что за тсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Ауте 2 литровом, на нем тоже есть вибрация и при 2000 тысячах и при сбросе газа на скорости 40-30 км/ч, только она чуть меньше. Вывод такой: вибрация зависит от того как закреплен двигатель и расположена выпускная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обучали его. что за тсм

Блок управления вариатором.

Вибрацию,конечно, можно списать на раздатку,но как здесь правильно замечено,тогда была бы зависимость от скорости движения,а не от величины оборотов.

На 2000-2100 об. плохо тянет,ощущение,что машину что то держит,тут то явно раздатка не при чем.

После замены вариатора,ничего не изменилось,вот я и грешу на "мозги".

При наличии стетоскопа,раздатку можно и послушать на ходу,не думаю, что у ОД нет такого прибора.

Подключить консалт,снять показания работы вариатора в движении, на проблемных оборотах.

Все это муторно,сложно,но методом тыка  решать проблему,долго и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключали до замены вариатора, не было ошибок в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же они тогда вариатор меняли... :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же они тогда вариатор меняли... :umnik2:

Стружка и металлические частицы брак ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был проверен вариант появления вибрации выхлопной системы на месте при 2000. При достижении данных оборотов был слышен, так сказать рокот, под капотом а/м. Выше данной отметки, звук пропадает. Присутствует у кого-то такой звук, и может ли данный звук быть связанным с вибрацией при движении а/м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо, чтото так не хотелось поддон вариатора снимать чтобы магниты проверить, но после того как wer написал что ошибок по диагностике не было то думаю что вскрывать придется тк иначе наличие стружки не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ???? Я уже вынес всем мозг и себе тоже,а проблема осталась!!!! Записался опять на диагностику, что им сказать, в какую сторону копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записался опять на диагностику, что им сказать, в какую сторону копать???

Тут уже проскакивал совет, что нужен сервис, где есть яма с роликами, т.к. на стоячей машине проблема не отлавливается.

Машину на ролики, включить L режим на коробке, разогнать до 2000 оборотов, и мастер снизу со стетоскопом пусть слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...