Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А название модели через "K" в заголовке ветки - издевательство или неграмотноть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А название модели через "K" в заголовке ветки - издевательство или неграмотноть? :)

Невнимательность топикстартера, скорее всего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передок подключался вовремя и прогнозируемо.

После этого, можно утверждать, что у автора нет каптивы. Потому, что подключается у неё задняя ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вставлю свои пять копеек, у меня тесть раньше на каптиве ездил, ну и соответственно я тоже рулил. Отмечу, что машина дорестайлинговая, 2.4 литра, механика, салон тряпка.

В салоне категорически не понравился руль - напомнил москвич 412 - большой в диаметре и тонкий. Панель приборов вкупе с зеленой подсветкой тоже очень грустная - зато глаз не напрягает, но и смотреть лишний раз не хочется. Материалы - так себе, вроде нелохие, но возникает чувство дешевизны. Багажник огромный + открывается заднее окошко - очень удобно. Да и вообще, по кол-ву места в салоне кладет на лопатки многих конкурентов. При этом нельзя не отметить не самые удобные сиденья (я про передние) - слишком широкие и жесткие - короче, кому-то могут показаться удобными, но у меня после 3-4 часов пути ноги, попка и спина отваливаются. Сзади просторно и удобно - зачет!

 

Отдельно про ходовые качества. Это то место, где и проявляется вся "кореистость" машины. Вот тут то и кроется плата за "много машины за малые деньги".

Рычаг механики - как палка в бочке меда. Избирательность никакая, ходы очень большие, переключать передачи хочется как можно реже. Управлять автомобилем не очень приятно. Рулевое настроено так, что ты не можешь чувствовать автомобиль полностью, изменять траекторию на миллиметры. Ты выбираешь только направление тем огромным рулем, о котором я писал выше. Возникает ощущение, что между рулем и колесами не очень жесткая связь и комфорта от вождения никакого вообще. Нужно очень сильно напрягаться, чтобы сделать точный и быстрый маневр. Этот момент был для меня удивительным, учитывая жесткость подвески. То есть получается, что машина собирает все кочки, да что там кочки! Всю мелочь и все швы пересчитываешь задницей, а управляемость нет и в помине - плохо!

Движок - обычный движок, ничего особенного сказать не могу. Есть одно маленькая особенность - некая туповатость что-ли, этакая замедленность реакции на газ. К двигателю мало относится, скорее претензия к педали газа электронной, но все-таки такой момент есть и он на себя обращает внимание. А так двигатель трудится и ладно, но слез счастья, текущих в горизонтальном направлении в сторону ушей, во время разгона не ждите. 

Про надежность - на уровне всех современных автомобилей - за 60 тысяч поменял, что-то в подвеске, что-то еще из мелочей, а так в принципе норм, особо не доставала.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом соглашусь - Каптива излишне вальяжна где то и не спортивна не разу, но про управление траекторией на миллиметры - улыбнуло... Жесткость на Каптиве.... ну не сказал бы никак... На Антаре не жестко.. а уж на Каптиве и подавно.... Кочки все пересчитывает.... ? Ну так прокатитесь на Витаре, айИкс 35.....

 

2.4 даже после рестайлинга и добавки в 30 л.с. особо задором не отличается, а кушает - будь здрав... Глобально есть два нормальных движка - 3.0 - дерзок, но весьма прожорлив и 2.2дизель  184лс. - с претензией на динамику и вполне вменяемый аппетит.

2.4- всеж для тех у кого не хватило на более дорогую версию

 

п.с. а вообще последний коммент до боли напоминает чей то обзор в инете.. почти слово в слово.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом соглашусь - Каптива излишне вальяжна где то и не спортивна не разу, но про управление траекторией на миллиметры - улыбнуло... Жесткость на Каптиве.... ну не сказал бы никак... На Антаре не жестко.. а уж на Каптиве и подавно.... Кочки все пересчитывает.... ? Ну так прокатитесь на Витаре, айИкс 35.....

 

2.4 даже после рестайлинга и добавки в 30 л.с. особо задором не отличается, а кушает - будь здрав... Глобально есть два нормальных движка - 3.0 - дерзок, но весьма прожорлив и 2.2дизель  184лс. - с претензией на динамику и вполне вменяемый аппетит.

2.4- всеж для тех у кого не хватило на более дорогую версию

 

п.с. а вообще последний коммент до боли напоминает чей то обзор в инете.. почти слово в слово.. )))

Про миллиметры естественно загнул) я имел ввиду тот момент, что когда появляется на дороге препятствие (например, неожиданно увидел ямку или дефект на трассе, которую ну никак не хотелось бы проезжать ходом) начинаешь делать маневр - а сделать так, чтобы проехать по кромке не получается, не чувствуешь машину и делаешь маневр "с запасом". Вот как то так.

 

Про жесткость подвески - мое личное ощущение, может у него колеса были перекачаны маленько, вот и собирала всю мелочь. На перечисленных. машинах не ездил даже пассажиром.

 

Про движки согласен, но ездил тока на 2.4. дорестайл механика.

 

А вот про обзор - клевета чистой воды ребята=))))

 

Еще забыл добавить - у машины крепкий лобаш. По пути с Роства-на-Дону в Москву на полном ходу сбили пролетающего голубя. Голубь (царство ему небесное) вдребезги, стеклу смешить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовуха на удивление крепкая. у Меня Антра, но на финской трассе словил такой нехилый кусок гранита, шлепок был смачный, думал уже усе- хана стеклу... но только две миллиметровых точки от касания остались. На том же ВАГ-е пластилин закаленный а не стекло...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

Почти 8 лет отъездил на Т31, 2 литра ручка, неделю катаюсь на Капе 2012 год 2,4 автомат (рестайлинговая которая).

 

Не считая вопроса надежности (время покажет), сравнение не в пользу Икса.

Каптива гораздо просторнее, багажник сопоставим. 2,4 автомат по динамике сравним с 2 литрами Икса и даже чуток шустрее. Коробка нормальная на 6 передач с ручным режимом. Подвеска комфортнее, задние аммо с поддержанием высоты кузова под нагрузкой приятная фича. Шумка на порядок лучше. Руль большой, но тяжелее на ходу (как по мне плюс, на Иксе он как игрушечный).Климат, датчики все, системы безопасности работают без вопросов. Штатная музыка лучше Икса.

Что касается проходимости, наверное хуже Икса, однако Икс тоже тот еще жып (сцепа на 2л, варик на остальных модификациях), запчасти дешевле. Ручки после мойки не отрываются)

 

Расход не скажу что прям жуть, литра на 2-3 больше, однако автомат и мотор большего объема+снаряженная масса 2тонны против 1,6 Икса.

 

Икс неплохая машина, но по ощущениям на пол ступеньки ниже. И мой экземпляр меня достал, апофеозом стали начинающиеся траблы с мотором..

Изменено пользователем Black_fish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

Икс неплохая машина, но по ощущениям на пол ступеньки ниже. И мой экземпляр меня достал, апофеозом стали начинающиеся траблы с мотором..

Подписываюсь под каждым словом. Капа мне тоже больше импонирует. Особенно с трёхлитровым двиглом. Салон, кстати тоже на пол-ступеньки выше(качество).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую стать Икстрейловодом ))) Отпишусь в этой теме, т.к. есть опыт владения Каптивой 2009г.в. 3.2АТ, НЕ БЕРИТЕ, никогда! У них главная проблема цепи, затем рушится катализатор, мне его вырезали, затем делали чип и проставки на глушителе, иначе будет гореть иконка "двигла" на панели приборов. Пару раз была так называемая "люстра" на приборе панели, когда горят все иконки. Полетел компрессор кондея - нигде не могли сделать, ни в одном сервисе, ставил два новых компрессора - в разных салонах - оба убились за 1 месяц, с одним даже судился. Вложил денег кучу, думал что вот щас это сделаю и все, а нет..еще чето вылетало все время ))) ржа на пятой двери, перегорают лампы в фонарях каждые два месяца, в фарах подольше хватало, бензина кушала по городу 18-20л, но я и топил хорошо. Машину продал так и не сделав компрессор кондея )) Для тех, кто думает, а не исправили эти косяки в новой каптиве последних лет? Нет, не исправили! Разговаривал с мотористом из клубного сервиса, практически все теже самые болячки.

 

Однако, в семье у нас было две каптивы, вторая у отца была, но с другим движком, 130л.с. - за 6 лет один раз тока шланг от антифриза слетел - у официалов их в наличии не было, покупали в южном порту от какой-то другой машины подошел. И все! Он только на ТО ездил и все работало.

 

Если сейчас и покупать б/у Каптиву, то только, повторяю только с движком 2.4, чтобы не морочаться с цепями и другой чертовщиной. Сейчас владею Шевроле Круз, отличная поповозка,но мала уже, семья растет )) Если кому интересно что-то, то спрашивайте, отвечу если знаю. И да, новую каптиву покупать сейчас... :db:  :lol:

 

ps: сейчас в семье есть еще Киа Соренто, но подходящей темы не нашел, так что не знаю куда писать :)

Изменено пользователем rarisime
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У родственника была каптива. За несколько лет только какой то шланг от климата перетёрся, пришлось покупать и заправлять по новой. Однако, справедливости ради отмечу, что с каптивы пересел на новый ASX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Что такое Каптива? Это Деу, вот только из-за этого бы не взял каптиву.    Daewoo Winstorm.  В Киргизии, правда в почете!

  Посмотрите ценник на Дэу 2007 года 470тр и Х-Треил 2007 600тр  :D

ИМХО

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, эта Деу на голову лучше Хитриллы почти во всем, запчасти дешевле, и моторы нормальные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голову лучше Хитриллы

Ну если только на одну, да и та , видно, с похмелья. :D  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и моторы нормальные
 

У корейцев двиг.  китайские и никогда не один болт и гайка не был в корее :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенная логика про ДЭУ... Каптива и Антара по разными брендами продаются и производятся.. в тех же США. Машина надежная, двигатель 2.2 дизель отличный. 6ст. АКПП. Просторное авто с неплохой надежностью.

Единственный объективный минус - это простой полный привод без имитаций блокировок. Но многим этого не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по существу, владел Хитрым 7 лет, уже более полугода на Капе.

Моторы - нормального обьема и мощности для подобного авто, в отличие от Хитрого. Полноценный 6ст автомат.

Кстати говоря, мотор мр20 вообще французский по сути, и лично я с ним горя повидал (цепь, сцепа). В остальном, ну кроме проходимости, Капа мне лично нравится больше: и салоном, и комфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владел Хитрым 7 лет, уже более полугода на Капе.

Интересно почитать что ты напишешь о  своей Капе через шесть с половиной лет. А так," всяк кулик свое болото хвалит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниву тоже запчасти дешевле....)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать что ты напишешь о  своей Капе через шесть с половиной лет. А так," всяк кулик свое болото хвалит".

Ну как минимум одна такая машинка была на виду, у друга в семье. Кое какое представление есть :)  И, кроме того, помимо надежности я описал весьма объективные параметры, типа комфорт и простор

 

На Ниву тоже запчасти дешевле....)))

А нафига за те же элементы подвески или расходники я буду платить больше, если можно меньше :D  Хрен с ними расходники, тот же комплект сцепления на мр20 почти за 20 тыщ это что, на немцев дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...