iz stali 22 Опубликовано: 20 марта 2013 Коллеги приветствую всех! Начитался тут у вас в теме "Масло в воздуховодах" - просто руки опускаются. Уже настроился приобрести дизельный Икс, а тут на тебе - такие вещи страшные пишут, что прям не знаю что и делать Не ужели так всё и у всех плохо? Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо! Если будешь долго думать, то дизеля 2012 г. выпуска со скидкой 120 т.р. у официалов закончаться! Всегда считал дизель лучше бензина и поэтому купил себе недавно дизельного Икса. Расход радует, мощи вполне для него хватает. Коробку автомат тоже считаю плюсом, т.к. вариаторам не особо доверяю. А то, что он долго греется в салоне, так это всё относительно... до этого Фокус2 бензин был, так он в 2 раза дольше салон прогревал. Так что бери дизель и радуйся жизни! А у меня до этого был фокус 2 дизель, так он вообще салон не прогревал.На вебасто сэкономил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 1 0 Опубликовано: 20 марта 2013 если руки есть бери дизеля придется немного доделать авто лучше с мкпп для бездорожья . а акпп для города я так думаю с салон лучше тряпку чем кожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 марта 2013 А у меня до этого был фокус 2 дизель, так он вообще салон не прогревал. Осторожней. Рассказы про Форды тут некоторые почему то очень не любят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 21 марта 2013 если руки есть бери дизеля придется немного доделать авто Только не перестарайся, а то выйдет не авто, а подводная лодка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 21 марта 2013 И по поводу "Масло в воздуховодах" - решается всё прозаично просто... лить нужное кол-во масла при замене и доливе, ну или на крайняк поставить уловитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2013 неужели в этом году у ниссана все так плохо с продажами, что они так много своих "промоутеров" на форум заслали...жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 марта 2013 джин, уважаемый, ну если вам не нравится ваш авто мы то тут не виноваты! большинство из софорумчан готовы мириться с существующими косяками, они всегда есть на всех авто! я считаю что конечно авто у нас не беспроблемный но это всё мелочи и весьма спокойно решается! если вы не согласны, то продайте вы своего икса и купите то что вы считаете вам будет по душе, потом зайдете сюда, расскажете о других болячках или наоборот о том насколько прекрасно другое авто, мы по-братски с вами поддержим беседу и в любом случае порадуемся! лично я не жалею что купил икса! (это была ваще судьба, я ездил смотреть аутлендер "недопривод" на варике... а вернулся на иксе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2013 А кто сказал что он мне не нравится??? За эти деньги очень даже хорошая машина, плюсов в ней предостаточно. Вот только некоторые тут думают что раз они потратили мульён на машину так в ней априори должно быть всё прекрасно! А я стараюсь быть объективным. Если машина не едет, то она не едет, если вибрирует значит вибрирует и мне не важно моя это машина или чужая! Не надо доводить оптимизм до идиотизма и вводить будущих обладателей в заблуждение! Хотите слышать какая это офигенная машина, то в любом салоне вам это с радостью расскажут, а на форуме должна быть объективность и непредвзятость. Дизель, в первую очередь, это что?! Мощная тяга как пустой так и гружёной машины на любых разумных (0-120) скоростях. Эта машина с АКПП этого не даёт. Ну не едет он гружёный! НЕ ЕДЕТ! Из плюсов остаются расход по трассе и из говен легко вылезает. А тем кто берёт дизель из-за звука мотора и запаха соляры советую побольше отдыхать от работы и гулять на свежем воздухе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 21 марта 2013 На счёт "промоутера" поржал... И твоя "объективность и непредвзятость" больше похожа на пессимизм и разочарование... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 марта 2013 так много своих "промоутеров" на форум заслали...жуть. Да уж... Пора новые ники раздавать. Anton-PromoFord, etc. Надеюсь, шутишь, Владимир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2013 На счёт "промоутера" поржал... И твоя "объективность и непредвзятость" больше похожа на пессимизм и разочарование... Ты вот недавно машину купил. Наверное кайф ещё от новой получаешь? На форуме вот тоже недавно... Зачем людям писать про свой "богатый опыт" и какая это "зашибись машина"? Так и пиши "у меня новая машина я счастлив и мне на всё плевать!" Да уж... Пора новые ники раздавать. Anton-PromoFord, etc. Надеюсь, шутишь, Владимир про форд вообще я начал, но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули. про промоутеров шутка отчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 21 марта 2013 Ты вот недавно машину купил. Наверное кайф ещё от новой получаешь? На форуме вот тоже недавно... Зачем людям писать про свой "богатый опыт" и какая это "зашибись машина"? Так и пиши "у меня новая машина я счастлив и мне на всё плевать!" про форд вообще я начал, но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули. про промоутеров шутка отчасти... Машину действительно недавно купил и разумеется получаю кайф, но не от новой, т.к. брал б/у. Про мой "богатый опыт" тут ни слова не было, а машина действительно хорошая ( сочетает в себе все те качества, что мне необходимы). Перед тем как купить машину опрашивал знакомых владельцев Иксов и слышал в основном только положительные отзывы, ну уж а когда прокатился на тест-драйве, так муки выбора на этом закончились. На форум пришёл пообщаться и почерпнуть полезной информации о машине и как раз о её проблемах, так что основные болячки изучил и у "меня" они имеются, так что я не витаю в облаках... реалист я. Ты разочаровался в покупке? Сейчас бы выбор твой был совсем другим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 22 марта 2013 Ты разочаровался в покупке? Сейчас бы выбор твой был совсем другим? Нет. Мне нравится машина, но главные фичи дизельного автомобиля в ней загублены инженерами. Возможно, что на ручке всё гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 22 марта 2013 Осторожней. Рассказы про Форды тут некоторые почему то очень не любят Это их проблемы.Может им просто не повезло с фордом-они его купили бензиновый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 марта 2013 но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули. Оптимизм понятен. Во многом объясняется русской пословицей про кулика и его болото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 22 марта 2013 По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе, шумный при разгоне на каждом светофоре. Если нет дополнительного подогревателя, то еще и не комфортный в холодное время года при коротких поездках по городу. Лампочку очистки сажевого фильтра я еще не видел - но существует риск увидеть ее в неподходящий момент, где-нибудь в городской пробке. На мой взгляд, все достоинства дизельного трейла раскрываются на трассе. Здесь дизельный трейл комфортный, экономичный. И для ящиков с яблоками сзади полно места. В общем, неплохой дальнобой для путешествий и "дачно-огородного творчества". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Е 2 Опубликовано: 22 марта 2013 Как нынче говорят, свои пять копеек. Взял в январе 2013 г. Дизель, механика. До этого было машин 20, с 1989 г., до 2001 г. - ВАЗ и случайные опыты Таврия и Волга. Потом идет Альмера с автоматом, когда автомат стал первый раз. После этого с автомата не сходил. С 2005 был Х 2,0 с автоматом, отличный машин. О самой машине: во первых Х если что, ну беспроблемная машина в эксплуатации, проверено. Прошлый отдал при 130 тыс пробега. До этого уже писал про авто - когда и хоть куда в любое время суток. Ехал за рулем на РАВ 4 из Омска до Челябинска, не то. На дизеле опыт пока мал, но не жалею, тяга не передать словами, нюансы перехода на мех опускаю. Где то на форуме писали - король федералок, а что, расход до 100 км/ч около 6,0, запас хода обалденный. При том обгоняет фуры и пр. транспорт стрелой, И это пока впечатления зимой. Летом думаю будет еще больше впечатлений. Короче, почитал сей форум, всем спасибо, и твердо решил - беру. Так что не сомневайся! Кстати про холод зимой: да, не греется на холостых, но - завел, подождал чуть, поехал, через 5-7 км уже тепло идет. Бензин стоишь ждешь до прогрева, потом в тепле поехал, но по кругу-то получается одинаково! Время-то ушло до уровня тепла одно и то же, но ты уже дальше Проверено при -20 С. Понимаю скепсис других, но я пересел в январе с бензина на дизель. Вот... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 22 марта 2013 Эта машина с АКПП этого не даёт. Ну не едет он гружёный! НЕ ЕДЕТ! Гоняли на трех машинах с полной нагрузкой (4 чела в каждой+куча чемоданов) - две бензинки (моя бывшая зафира и корола на ручках) и я на дизеле с автоматом. Эти гонщики обгоняли хрен поймешь как, я - по правилам - соответственно отставал. Потом шустро догонял их по прямой. После поездки оба сказали - что-то у тебя ускорение слишком шустрое - только был вдали - уже бац и сзади пристроился. Ускорение слабеет при скоростях около ста при кикдауне, хотя все равно лучше чем бензиновая зафирка на ручке во всех режимах и скоростях. Обгоняю спокойней и свободней. Так что у меня по прошествии 44 тыр км. она по прежнему ЕДЕТ! и груженная и не груженная. Не забывайте про 150 кобыл, это не 200 и не 250, хоть и дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 22 марта 2013 По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе, Не согласен, турбо дизель шустрее бензиновой, главное турбину "поймать". На мой взгляд, все достоинства дизельного трейла раскрываются на трассе. Здесь дизельный трейл комфортный, экономичный. В пробках по городу дизель экономичнее бензиновой. Например, Хендай Солярис кушает 12 л. по городу. И для ящиков с яблоками сзади полно места. В общем, неплохой дальнобой для путешествий и "дачно-огородного творчества". + - король федералок + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 22 марта 2013 По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе, шумный при разгоне на каждом светофоре. Ну не сказал бы - в городе а тем более на трассе вообще не парюсь - тяги хватает везде и всегда - езжу динамично. На мой взгляд авто надо прочувствовать - поймать тягу, даже точнее сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах