Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

max_akadem

Если кондиционер включен...

Рекомендованные сообщения

Дак все же пар из вентиляционных решеток при работающем кондиционере - это нормально или нет ?))

Та же самая "проблема" пар идет секнуд 30, затем прекращяется ... пар не пахнет.... меня это не напрягает...

Началось после преодолевания глубоких грязевых луж (не сразу, через недели две).

Где находится этот дренаж?

Очень хочу проверить-почистить ... на всякий пожарный...

Может фото у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это абсолютно нормально и законы физики это потверждают. Потому что это простое, видимое глазу, испарение влаги из воздуха. "Парок" видно только первое время после включения кондиционера или его выключения, до момента выравнивая температуры внутри воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТРВ правильно все. Но не понятно как он будет препятствовать выравниванию давления после выключения компрессора? Это же по сути клапан с изменяющимся проходным сечением на входе в испаритель, в зависимости от температуры на выходе из испарителя.

зы вы уж простите за грамматические ошибки, Китай все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть он и вентиль, но по сути это термостатический клапан. При повышении температуры в точке установки обратной связи с клапаном (когда отсутствует процесс всасывания в компрессор и есть возможность образования насыщенного пара и его перехода в жидкую фазу) он просто перекрывается. Это при отключении компрессора. А если компрессор пашет, но всасывание недостаточно и температура таки повышается - то он перекрывается, при этом давление в магистрали нагнетания повышается и датчик давления, который устанавливается на адсорбере-осушителе дает команду на выключение электромагнитной муфты и компрессор перестает качать...

А по поводу пара - скорее всего на Трэйле не совсем правильный (вернее не совсем привычный) алгоритм работы. При выключении кондера (например на Максе) заслонки закрывают испаритель от общего тракта. На Трэйле, очевидно, этого не происходит - другие воздуховоды да и само расположение испарителя, тракта всасывания и циркуляции воздуха. Не убежден - ибо не проверял, но скорее всего "пар" идет, когда стоит рециркуляция. При заборе внешнего воздуха такого эффекта быть не должно - не знаю, надо проверять..... Пока не беспокоит - ибо не влияет на скорость, ну а то что это явление может быть - да и пусть, не горелая проводка - и слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит и в режиме забора внешнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники!

Подскажите, можно ли выключить автоматическое включение вентиляторов кондиционера при переводе обдува на стекло, в зимнее время, путем мунипулятиного нажатия кнопок? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники!

Подскажите, можно ли выключить автоматическое включение вентиляторов кондиционера при переводе обдува на стекло, в зимнее время, путем мунипулятиного нажатия кнопок? :(

Пробовал по всякому... Остановился на варианте - положение переключателя заслонок - 1/3 на стекло, 2/3 в ноги. В этом положении вент кондишна не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал по всякому... Остановился на варианте - положение переключателя заслонок - 1/3 на стекло, 2/3 в ноги. В этом положении вент кондишна не включается.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу немного...включается только контрольная лампочка ;)

Зимой, при отрицательной температуре наружного воздуха, компрессор кондиционера не включается - автоматика этот процесс блокирует во избежание выхода его из строя :pardon:

Тоже хочу огорчить немного, компрессор зимой включается до температуры окружающего воздуха -16, если температура ещё ниже, то действительно включается только контрольная лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый уехал в командировку на полгода. На машине в это время никто не ездил. Из командировки он вернулся как раз к прошлогодней жаре. После того как удачно завёл машину, обнаружилось что кондей не работает. Мастеровые объяснили это тем, что компрессор не смазывался и какие-то подшипники накрылись. Также они рекомендовали и в зимнее время включать кондиционер хотя бы на 10 минут в месяц, якобы для полноценной смазки кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в зимнее время включать кондиционер хотя бы на 10 минут в месяц, якобы для полноценной смазки кондея.

это в руководстве любой машины написано, где стоит кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужа при этом примерно под торпедо на земле образуется или нет? Если нет - значит может быть забито дренажное отверстие.

Ну и до кучи почистить кондей можно посоветовать.

А чем чревато использование кондиционера с забитым дренажным отверстием. С наступлением теплой погоды стал замечать, что лужи нет. Защита поддона стоит. НО если два часа кондишин работает, то все равно вытечь уж должно где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО если два часа кондишин работает, то все равно вытечь уж должно где нибудь?

По любому, причем когда выключаешь кондиционер с дренажного отверстия еще некоторое время продолжает капать конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то ж такое было, не мог найти лужу конденсата под машиной. потом залез проверить, а у меня кондесат почему то на рычаг стекал и лужи как таковой под машиной не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то ж такое было, не мог найти лужу конденсата под машиной. потом залез проверить, а у меня кондесат почему то на рычаг стекал и лужи как таковой под машиной не было.

Уважаемые, повторюсь: чем чревато?!!

Пояснюсь: так как в гараж (не близкий конец от работы или дома) смогу заехать только в субботу в лучшем случае и то в дневное время (у нас электричество отрубили), то каков совет будет так и буду поступать, или ему пофиг и я буду его включать или буду жариться в духоте.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, повторюсь: чем чревато?!!

В принципе только тем, что конденсат будет стекать в салон. О последствиях додумывайте сами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе только тем, что конденсат будет стекать в салон. О последствиях додумывайте сами.

СПАСИБО. и Шульцу спасибо. Судя по тому, что в салоне сухо, значит и у меня стекает туда под капотом, где испаряется быстро. У сослуживца Т31 уже три года и он говорит, что ни разу не видел лужиц под икстрелом своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бональный вопрос!!!Я вот честно понять не могу когда кондей вкл.лампочка должна гореть А/С или нет... Веем СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка A/C горит тогда, когда системе разрешено включать кондей самостоятельно. А вот когда кондей реально включен - индикация отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка A/C горит тогда, когда системе разрешено включать кондей самостоятельно. А вот когда кондей реально включен - индикация отсутствует.

Сам кондей включен всегда, когда горит лампа, при условии что температурный режим за бортом позволяет запуск компрессора. При минусовой температуре должно сработать автоматическое отключение компрессора во избежании повреждения всей системы. Т.е. лампа горит, а компрессор не включен.

На сколько понимаю, "климат" управляет только положением заслонки и скоростью вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...