Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

max_akadem

Если кондиционер включен...

Рекомендованные сообщения

... то вентиляторы охлаждения двигателя должны работать всегда вне зависимости от температуры двигателя. Сказали на СТО. Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....а земля по-прежднему будет вращаться вокруг солнца...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинная правда.

И шумит громче двигателя, когда на улице слушаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где логика? Например, зимой зачем такой функционал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где логика? Например, зимой зачем такой функционал?

А зачем зимой включать кондиционер на холодный ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам включается, если обдув на стекло включить. Типа сушит там что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем зимой включать кондиционер ?

Он сам включается, если обдув на стекло включить.

Огорчу немного...включается только контрольная лампочка ;)

Зимой, при отрицательной температуре наружного воздуха, компрессор кондиционера не включается - автоматика этот процесс блокирует во избежание выхода его из строя :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вентилятор двигателя, кажется, включается. Жаль, зима кончилась, проверить нельзя.

А что в кондиционере работает зимой, если компрессор не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу немного...включается только контрольная лампочка ;)

Зимой, при отрицательной температуре наружного воздуха, компрессор кондиционера не включается - автоматика этот процесс блокирует во избежание выхода его из строя :pardon:

Вопроса два:

1. Почему зимой при работающем кондере горящей лампе стекла отпотевают в разы быстрее, чем с неработающим?

2. В Элантре зимой все включалось адназначна! И ничего при этом не ломалось. Чему тогда ломаться в Иксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает кондиционер - он выжимает влагу из воздуха которая конденсируется на радиаторе - так? Есть такая точка росы по идее когда влага вообще оседает (http://ru.wikipedia.org/wiki/ + точка росы). Для низкой температуры точка росы вообще в отрицательной температуре. И как вода будет вытекать через слив наружу при этом??? Или она будет копиться в камере кондиционера? :) Это всё imho - Скажите как на самом деле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает кондиционер - он выжимает влагу из воздуха которая конденсируется на радиаторе - так? Есть такая точка росы по идее когда влага вообще оседает (http://ru.wikipedia.org/wiki/ + точка росы). Для низкой температуры точка росы вообще в отрицательной температуре. И как вода будет вытекать через слив наружу при этом??? Или она будет копиться в камере кондиционера? :) Это всё imho - Скажите как на самом деле ;)

Зимой в салоне и в подкапотном пространстве плюс, поэтому замерзать не будет... а при большом минусе и холодном движке конденсата нет поэтому замерзать нечему включение кандея не приведет к образованию конденсата,

компрессор нашей зимой включается (предполагаю что не включится при не прогретом движке)

летом при включении кондея вентилятор двигателя включается не потому что производителем определено:"если включить кондей то включить вентилятор двигла", а потому что температура воздуха недостаточная для отбора тепла, зимой вентилятор не включается потому-что радиатор кондея и без вентилятора нормально охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Летом, в жару включаю кондей, после продолжительной работы по мере необходимости выключаю. Через минуты 2 -3 из вентиляционных решёток начинает струится пар. Я так понимаю это испаряется конденсат. Нормально ли это? Он же должен вытекать наружу. Лечится эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужа при этом примерно под торпедо на земле образуется или нет? Если нет - значит может быть забито дренажное отверстие.

Ну и до кучи почистить кондей можно посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же так думаю, посмотри первым делом дренаж, мож грязью забит?

Если не надолго включаешь кондей, то конденсат через дренаж может стекать на защиту, если она установлена, и тогда то же не увидишь лужи под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же так думаю, посмотри первым делом дренаж, мож грязью забит?

Если не надолго включаешь кондей, то конденсат через дренаж может стекать на защиту, если она установлена, и тогда то же не увидишь лужи под машиной.

А где этот дренаж расположен? где-то фото есть?

Новичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой фотки нет.

Если у тебя кондей работает, загони машину на яму включи его и дай ему поработать минут 5-10, потом выключи,

Залезь под коня совего, и то место откуда течет вода, и есть дренажный сапун. Стоит внимательнее смотреть справой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через минуты 2 -3 из вентиляционных решёток начинает струится пар.

Ха! Тоже столкнулся с такой фичей на трэйле.... Сначала паника - горит проводка - потом недоумение... Сам - инженер-механик... как объяснить сие явление - затрудняюсь.... типа в сухую среду пошла охлажденная влага с испарителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Сам - инженер-механик

В этом случае не сложно будет понять следующую физику: что после выключения кондея, на испарителе останется достаточно конденсата, а поскольку после выключения кондея происходит интенсивное выравнивание давления в магистралях охлаждения, читай резкое повышение температуры испарителя, и влага начинает быстро испаряться. Ну а если вы вентиллятор при этим не выключили, все полетит в салон (у меня например начинает половыми тряпками вонять, пора обработать химией испаритель:) )

По поводу работы кондиционера: Для него важна температура хладогента на входе в испаритель, куда хладогент попадает после охлаждения в конденсаторе. Если она будет высокая то КПД будет низкий, холода вы не почувствуете. Потому летом всегда включается вентиллятор конденсатора, ибо температура хладогента после компрессора (в конденсаторе) порядка 100С. Если вы принудительно включите кондиционер зимой (ну там отрубив защиту и тп :) ) то температура в исппарителе будет слишком низкая, иными словами хладогент не перейдет в фазу газа в испарителе а в жидком состоянии попадет в компрессор, далее произойдет с компрессором то, что иногда происходит с авто, когда в луже попадает вода в воздухозаборник двигателя, те гидроудар. После чего потребуется замена компрессора.

Извиняюсь если где с физикой перегнул непонятно :) Удачи!

ЗЫ >>>А что в кондиционере работает зимой, если компрессор не работает?

Ответ: Вентилляторы. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но объяснение "не катит". В системе есть один девайсик - называется ТМРВ. Он не только не даст "выровнять" давление (ибо в этом случае образуется жидкая фаза хладоагента и ее попадание в компрессор - смерть для него), но и создает необходимое сечение пропуска хладоагента для его эффективного расширения и охлаждения, для чего имеется обратная связь с испарителем. На магистрали всасывания в компрессор ВСЕГДА газ (от вентиля до компрессора)!

ЗЫ: ни на одной машине такого эффекта не замечал. По крайней мере на моем Максе (да и на других тоже), хотя системы идентичны почти на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...