Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@sergei36 развод, думаешь? Так то и на уоз и на прочее эбу гбо делаёт/даёт команды эбу двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Pzm76 сказал:

развод, думаешь?

Нет, я не о разводе думаю, а лишь о том, о чём спросил. А про опережение? А возможны варианты у оборудования? У тебя реализовано через эбу двс, у него иначе. Так то, да, к чему лишнее, если можно проще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 11:15, Pzm76 сказал:

А чем так хорош метан против пропана? 

 

Метан дешевле и на много,и расход его меньше по моему, недавно читал про газовое оборудование +и- его,пропан уходит больше в количестве литров на пробег чем бензин а в холодных регионах или зимой приходится заводить машину на бензине примерно затраты на пропан и на бензин уравниваются + стоимость оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic затраты на метановое оборудование больше и заправок мало. У нас в городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправлялся на Татнефти .Согласно сертификату октановое число смеси пропан-бутана 93,7,поставка от Газпромнефть.Зачем устанавливать вариатор?На сети Интеройл ,где все время заправляюсь такой же газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEKSARTY верно. По октану всё нормально сейчас. Но горит он дольше, возможно, что для этого. 

Хотя уоз и так меняется мозгами гбо. 

Вообще, похоже на развод с этим вариатором.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 января т.г. на пробеге 1300 поставил газ на машину, оборудование: редуктор OMVL Silver, электронный блок управление OMVL Saver, форсунки Barracuda, баллон тор на 63 литра. До этого оборудование отработало на другой машине 60000 км. Сейчас пробег 2800 км. Расход на бензине в смешанном цикле был 16 л/100 км, сейчас расход упал до 13,8 л/100км. Оборудование  настроено: 0-3500 оборотов - газ, 3500-4500 оборотов - довпрыск бензина 20%, выше 4500 переходит на бензин. При поездках выяснилось, что обороты редко изредка переходят отметку 3500, и совсем редко отметку 4500 оборотов, хотя стиль езды совсем не пенсионерский. Ранее на бензине на 400 км заправлялся 60 литров бензина примерно на 2400 рублей, сейчас на 400 км заправляюсь 60 литров газа примерно на 1100 рублей. Ранее на газу ездил на ВАЗ 21099 пробег 160000 км, из них на газу 80000 км, мазда фемили, Тойота РАВ 4 - 4, пробег около 90000 км, из них на газу 60000 км, это от нее оборудование перешло на Хитрую, и Ниссан Кашкай 2012 года, объем движка 1,6 литра CVT пробег 155000 км, из них на газу 90000 км.

Изменено пользователем olegiron21
ошибка
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 У вас газ по 18 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic с дисконтной картой заправки автопорт заправляюс за 17,90 руб, а так по городу колеблется 20 +-2 рубля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам ГБО:
после ремонта, включение ГБО при прогреве происходит на температуре примерно 65°, раньше включалось на 42° ( по температуре мотора ). Был у газовщика. Датчик на редукторе настроен на 40°. с ГБО ничего не делали. Сняли и поставили. Был заменён шланг подачи ОЖ на редуктор, один кусочек, который около шланга печки и снято одеяло из под капота. ( у нас ещё около нуля на улице, холодный ветер ). 

мне кажется, что шланги и, соответственно, редуктор медленно прогреваются. Вроде ОЖ к редуктору подключено так же и шланги не перепутаны. Воздушной пробки быть не должно, дважды выгонял пробки до открытия термостата. Кто может, посмотрите, как у вас.

у меня верхний с редуктора идет к патрубку печки, нижний с редуктора - к ДЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2020 в 12:42, Pzm76 сказал:

 Был заменён шланг подачи ОЖ на редуктор, один кусочек, который около шланга печки 

Проблема решена. Именно этот кусочек шланга, который заменили вместо текущего, и стал проблемой. При его демонтаже, он не продувался. Стоял на обратке. Дал в него 8 бар с компрессора и от туда вылетел колпачёк от нипеля. Видно он раньше использовался, как заглушка и ремонтник поставил его не проверив.

Циркуляция ОЖ через редуктор была никакая, по этому он грелся долго и газ включался на 65°. Сейчас всё гут, температура включения 41-42 градуса мотора. Настройки редуктора на включение 40°.

Screenshot_20200326-122902_Gallery.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после установки  ГБО три тысячи км, на одометре пробег 4400. Поменял фильтр на газовом клапане OMB Star, фильтр полностью забит серебристым мусором, а полость где располагается фильтр на 40% заполнен этой дрянью, также заменил картридж фильтра паровой фазы Poletron Ultra 360, стакан на 10% заполнен вязкой субстанцией, общий пробег двух машин на этих фильтрах около 25000 км, это побег в среднем за 9-10 месяцев. Раньше сам не менял фильтра, а меняли в сервисном центре, удивился наличию мусора на фильтре грубой очистки, и практически его отсутствию в отстойнике и на фильтре тонкой очистки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegiron21 при первой замене фильтра тоже было много алюминиевой стружки. Тыс через 10 меньше, сейчас совсем нет. 

Фильтр картридж продул аккуратно и поставил обратно. Тыс 40 проехал на нём. Новые куплены, скоро заменю. Летом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 сервисмены сказали, что это окислившийся медь, медная трубка дает такую реакцию, а когда пластиковый газопровод - такого мусора нет :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Друзья, резюмируя, не подскажите в итоге по-поводу установки ГБО? Как я понимаю, что для QR20DE на газу принципиальна регулировка клапанов каждые 30 тыс. км., а в остальном - экономя на топливе, не экономить на ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cap_Nemo сказал:

 для QR20DE на газу принципиальна регулировка клапанов каждые 30 тыс. км., 

Думаю, что проверка 30-50 тыс желательна.

Важно - поставить отсечку на 3500об.

5 минут назад, Cap_Nemo сказал:

 не экономить на ТО. 

Что Вы имеете в виду? Масло с гбо ходит дольше. Фильтры гбо менять по регламенту, но они не дорогие и можно делать самостоятельно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

Что Вы имеете в виду? Масло с гбо ходит дольше. Фильтры гбо менять по регламенту, но они не дорогие и можно делать самостоятельно. 

 

Спасибо за ответ. Подразумевалось, что на обслуживании ГБО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что с товарищем вылили из моего баллона ТРИ!!!!!!!!!! литра масла (наверно компрессорное).

Завтра буду редуктор мыть......

Вот и обслуживание ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет издержки метана или косяки газс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет издержки метана или косяки газс?

Думаю, что все же косяки заправок. Не знаю верно или нет, но один из дворовых "специалистов" заявил, что эта гадость не до конца сжигается и выводит из строя сальники клапанов. 

У меня вылилась реально едкая и вонючая субстанция. Я к чему это пишу: к тому, что к обслуживанию ГБО (там замена фильтров газа, регулировка клапанов и т.д.) смело можно добавить очистку балона изнутри.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...