Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, igorkv59 сказал:

Реле-регулятор то тут причём?

 

12 часов назад, RosGD1 сказал:

Он ограничивает напряжение на выходе

Элементарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, RosGD1 сказал:

Он ограничивает напряжение на выходе с гены.

Стандартный тест Ниссан  для генератора: 

 - обороты двигателя на холостых 2500

- если  напряжение  на АКБ  выше 16В, то регулятор под замену.

- если напряжение ниже 13В - регулятор и/или, щетки, обмотка, токосъёмное кольцо генератора, диодный мост.

UPD. Если напряжение в допустимых пределах - ищите, где собака порылась)). Обычно это замыкание на массу.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское. Делайте как сами хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Konstantin_ сказал:

если  напряжение  на АКБ  выше 16В, то регулятор под замену.

Многовато что-то. В среднем напряжение на аккумуляторе под капотом должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,4В. Далее, электроника должна учитывать температуру окружающего воздуха. В холод напряжение увеличивается примерно до 14,7-14,8В, в жару снижается к 13,8-14,2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой-же датчик следит за температурой под капотом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

от 13,8В до 14,4В.

На практике так и есть, по крайней мере моя китайская зарядка с напряжеметром именно такое напряжение показывает в гнезде прикуривателя.

15 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

учитывать температуру окружающего воздуха.

мне кажется, что электроника учитывает какие-то параметры аккумулятора, т.к. при сдыхающем аккумуляторе, особенно с утра, напряжение в сети показывало всегда больше 14.2В

Поставил новый - редко выше 14 поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Диапазон напряжения 13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ,  указан в сервис мануале, как крайние значения, при которых нужно лезть "смотреть" генератор.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем автомобиле температура учитывается очень относительно. Увеличивается температура реле зарядки-напряжение немного понижается. Но не в таких пределах, как вы написали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Konstantin_ сказал:

13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ

Многие аккумуляторы при 16В выкипят довольно быстро. Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны. Проверяется тестером и токо-измерительными клещами. Что газуй, что не газуй - ток и напряжение на аккумуляторе не должны прыгать туда-сюда (например, это здесь можно посмотреть).

 

 

 

Изменено пользователем Свин Хрюкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны

Теория  электрических машин считает по другому. Чем выше обороты генератора,  тем выше его мощность (ток и напряжение). Для того, чтобы напряжение  было  стабильным в заданном диапазоне и существуют регуляторы и стабилизаторы напряжения. Если напряжение выше допустимого, то это "говорит" о проблемах с регулятором  напряжения. Вот и все, что я хотел до вас донести!))

Ну и полезная картинка  из сервис мануала на вашу машину:

 

CHARGING_TEST.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RosGD1 сказал:

А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. 

нет таких, все на уровне "ээ, чотут смотреть, машину менять надо -  старье"

в принципе, сейчас по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6, проблемм с заводкой нет - крутит бодро, только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6

 

4 минуты назад, mutabor сказал:

только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает

При этом ваш Индикатор должен показывать падение напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'оно' ниже 14 не показывало. Кста, измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Ну и полезная картинка  из сервис мануала на вашу машину:

Генераторы Mitsubishi и Hitachi, которые устанавливались на T31, имеют диапазон регулятора: 14.1—14.7В.

Все, что выше 15В - не является нормой. Я уже молчу про 16В. Как я говорил ранее, при напряжении 15В и выше многие аккумуляторы могут сильно кипеть (терять воду).

Такое напряжение можно давать для повышения плотности электролита, когда зарядка меньшим напряжением себя исчерпала.

Но исключительно малым током, с выкрученными пробками, вне автомобиля. Короче, нужно следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу.

Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. 

А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eще посоветую замерить напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и массой генератора в момент притухания ламп. Больше 1v - есть смысл проверить все массовые провода.
Кстати, аккумулятор родной - 12 года?

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... На икстрейле стоит электромотор усилителя руля, который жрет не мало (тем более в крайних положениях) и электромотор ABS тоже кушает.  Замерьте напряжение на аккумуляторе тестером на  холостом ходу и при повороте руля в крайнее положение, и с утра перед запуском ( а то у вас аккум конченный может).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на Т-31 устанавливались генераторы Valeo со своим реле-регулятором.На холостых с нагрузкой 13,6В. Что-бы поднять напряжение в бортсети пришлось поколхозить, а плюс ко всему аккумулятор CA/CA/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. 

А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться.

Помощника не нашел пока - провода кинул на аккум и мультиметр на лобовое.

14,6-14,7, поворачиваю руль до упора - фары тускнеют, напряжение разово снижается до 14,2-14,4, восстанавливается до 14.6, фары при этом как потускнели, так и светят тускло, обороты не прыгают. Включена печка. 

2 часа назад, Severjanin сказал:

Кстати, аккумулятор родной - 12 года?

варта блю динамик, третий год.

1 час назад, LogoVaz сказал:

Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... 

Раньше не замечал, если норм, то ок, н парюсь. Авто старое же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...