Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 26 января 21.01.2025 в 13:48, Stasinsky сказал: Ну в общем ситуация оказалась следующая: тестером выявили перезаряд на АКК на сервисе рядом с домом, предложили снимать генератор и отправлять в мастерскую, либо сразу ехать к тем кто генераторы ковыряет. Вернулся к дому, решили пошевелить контакты - оказалось, что один из проводков на фишке генератора почти отгнил. Прикрутил как смог - ошибка пропала Теперь вопрос - где бы взять новую такую фишку? Чтобы уж заменить старую и заизолировать по человечески... Косы на разборках валяются часто . У меня например есть вся коса под капотом от 2,5 , вообше все провода полностью отрезали в япии или в приморсеом крае . отдали бесплатно . я оттуда фишку сразу взял на + акб . минус акб . экран прозрчаный на основные силовые преды ..... Думаю и вам отрежут без проблем . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 26 января 24.06.2024 в 11:50, Polart сказал: Товарищи, Ina 535014610 и Ina 535018310??? Второй идет только для БМВ , практически . Многих БМВ Первый только для НИССАНА , причем на ограниченное количество НИССАНОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 3 февраля (изменено) В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели. Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно. Замерил напряжение на аккумуляторе 15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В. Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий. Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт, а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения. Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же. С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий. Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант. На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой. Вот и весь ремонт. Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты. Изменено 3 февраля пользователем Dima777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasinsky 9 Опубликовано: 7 февраля (изменено) 03.02.2025 в 15:05, Dima777 сказал: Коллеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты. Такая же ботва была, но без моргания, и так же провод на изоляции висел, переломившись внутри… Коричневые резиновые пистончики можно выковырять и контакты извлечь… А так можно купить такую штуку как донора и собрать на родном разъеме: Разъем генератора Nissan, Toyota https://ozon.ru/t/BoXoamm Изменено 7 февраля пользователем Pzm76 Оверквотинг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 февраля 11.07.2023 в 17:02, Winner сказал: Доброго всем! Столкнулся с проблемой "плавающего напряжения" - яркость приборки и салонных ламп меняется, на вольтметре и в inCarDoc напряжение от 13 до 16 вольт. Начитавшись о подобной проблеме склоняюсь к замене регулятора напряжения. Но в схеме генератора такой отдельной детали нет, есть 23124 — Выпрямитель (в сборе), OEM 23124AU40B Полагаю, что это диодный мост + регулятор. Так ли это? Нашёл отдельный регулятор Starvolt VRR 1432, возможна ли замена только регулятора и подойдёт ли этот к генератору? Nissan X-Trail T31, 2008, QR25DE, CVT Тоже самое на таком же авто. Сначала генератор помер, после замены диодного моста и регулятора ожил, но не совсем. Плавает напряжение. Сняли генератор и повторно отвезли, где его делали (говорят, проверили, с генератором все в порядке) ищите проблему не в нем. Вроде как контора нормальная, много лет занимаются ремонтом генераторов... Не знаю куда копать, купить другой б/у генератор или что-то иное проверить? Напряжение 14.8 - 15,2 вчера было. Сразу после ремонта 14.2 показывал, несколько минут, потом к 15ке пошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 141 Опубликовано: 24 февраля Проверьте предохранитель в подкапотном блоке Ef34 10A. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 февраля (изменено) 11 минут назад, RosGD1 сказал: Проверьте предохранитель в подкапотном блоке Ef34 10A. судя по схеме, он в цепи сигнала и генератора. Если сгорел, то сигнала нет, достаточно посигналисть для проверки?) Изменено 24 февраля пользователем Smash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 141 Опубликовано: 24 февраля По схеме-да. Но я-бы нашел и проверил сам предохранитель и прозвонил цепь от него до разъема генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 141 Опубликовано: 24 февраля @Smash У меня установлен генератор Valeo, на нем реле-регулятор меняется без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 февраля 24.02.2025 в 19:47, RosGD1 сказал: По схеме-да. Но я-бы нашел и проверил сам предохранитель и прозвонил цепь от него до разъема генератора. Сегодня электрик проверил всю проводку, сказал все в порядке. Получается, все-таки что-то с регулятором. Там сказали, приводите, поставим другой попробуем (тоже китайский какой-то). Я подумал, что смысла в сохранении моего полуоригинального геренатора, может и нет. Кто-то покупал неоригинальные генераторы, есть проверенные варианты? Startvolt, Kortex, LYNXauto, Amd? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 141 Опубликовано: 26 февраля Купите б/у на Авито, но оригинальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 февраля 8 минут назад, RosGD1 сказал: Купите б/у на Авито, но оригинальный. Да пока не нашел нормальных, продают такие же "восстановленные", т.е. мост или другой элемент уже неоригинальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2096 Опубликовано: 26 февраля (изменено) 11 минут назад, Smash сказал: Да пока не нашел нормальных, продают такие же "восстановленные", т.е. мост или другой элемент уже неоригинальный в теме про капиталку одноклубник заказывает контракт с навесным, спросите, ему все равно два генератора не нужно... (правда там mr20de, не знаю - одинаковые гены с 2.5 или нет) Изменено 26 февраля пользователем mutabor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20808 Опубликовано: 26 февраля 54 минуты назад, mutabor сказал: ему все равно два генератора не нужно... (правда там mr20de, не знаю - одинаковые гены с 2.5 или нет) Лёша, если это про меня, то пока оставлю в запас, мало ли что, искать, ремонтировать, а тут вот оно всё есть. Распродажа будет после продажи авто, но это неизвестно когда. ) разве что гбц могу продать, ну может еще что-то. Раскидаю мотор, посмотрю. Да и маркировку гены надо смотреть, вдруг они разные, действительно, как ты заметил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12012 Опубликовано: 26 февраля 1 час назад, Pzm76 сказал: разве что гбц могу продать Дима, зарубку поставь - я первый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20808 Опубликовано: 26 февраля 6 минут назад, Ровермен сказал: Дима, зарубку поставь - я первый. Тааак, это что за мысли? )) 1 час назад, Pzm76 сказал: Распродажа будет после продажи авто Хотя, видно будет. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12012 Опубликовано: 26 февраля 1 минуту назад, Pzm76 сказал: Тааак, это что за мысли? )) Дим, у меня дрыжка в гараже с 2016-го стоит с треснутой ГБЦ... ЗЫ. Мы с Хитрилой вечно жить собрались 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2029 Опубликовано: 26 февраля @Pzm76 ,@Ровермен , хлопцы не зарекайтесь - решение может придти неожиданно! Уж поверьте мне 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2096 Опубликовано: 27 февраля 15 часов назад, Pzm76 сказал: оставлю в запас понял, тоже дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 977 Опубликовано: 11 часов назад Всех приветствую,вопрос по генератору,вчера жарковато стало в Москве ехал с работы как-то динамика не очень со светофора потом посмотрел на подзарядку для телефона а там 13,2 V показывает,потолкался ещё по пробкам включился автосвет стало 12,9 и на обороты ДВС особо не реагирует ,выключил кондей свет подросло до 13,4 ,домой приехал пошёл поел в душ,вышел с мультиметром подсоединил АКБ 12,75 показывает завел машину 14,4 показывает включил всё что можно 14,3 постоял минут 5 всё также не чего не падает,ща утром поехал на работу тоже 14,3 потом минут через 20 14,потом ещё минут через 10 13,9 ,вот на работе прицепил мультиметр также 13,9-8 , это генератор подканчивается с такими симптомами ? Ремень давно не менял, АКБ новый октябрь 2023г,внешне всё прикручено хорошо,в фишке на генератор коррозии нет не где провода сверху тоже целые. За ранее всем благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах