Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

21.01.2025 в 13:48, Stasinsky сказал:

Ну в общем ситуация оказалась следующая: тестером выявили перезаряд на АКК на сервисе рядом с домом, предложили снимать генератор и отправлять в мастерскую, либо сразу ехать к тем кто генераторы ковыряет. Вернулся к дому, решили пошевелить контакты - оказалось, что один из проводков на фишке генератора почти отгнил. Прикрутил как смог - ошибка пропала :)

Теперь вопрос - где бы взять новую такую фишку? 

Чтобы уж заменить старую и заизолировать по человечески...

Косы на разборках валяются часто . У меня например есть вся коса под капотом от 2,5 , вообше все провода полностью отрезали в япии или в приморсеом крае . отдали бесплатно . я оттуда фишку сразу взял на + акб . минус акб . экран прозрчаный на основные силовые преды ..... 

Думаю и вам отрежут без проблем .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 11:50, Polart сказал:

Товарищи,

Ina 535014610  и   Ina 535018310???

Второй идет только для БМВ , практически . Многих БМВ

Первый только для НИССАНА , причем на ограниченное количество НИССАНОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели.

Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно.

 

Замерил напряжение на аккумуляторе  15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В.  Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий.

 

Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт,  а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения.

 

Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же.

С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий.

Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант.

 

На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой.

Вот и весь ремонт.

 

Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2025 в 15:05, Dima777 сказал:

Коллеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.

Такая же ботва была, но без моргания, и так же провод на изоляции висел, переломившись внутри…

 

Коричневые резиновые пистончики можно выковырять и контакты извлечь…
 

А так можно купить такую штуку как донора и собрать на родном разъеме:

 

Разъем генератора Nissan, Toyota https://ozon.ru/t/BoXoamm

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 17:02, Winner сказал:

Доброго всем!

Столкнулся с проблемой "плавающего напряжения" - яркость приборки и салонных ламп меняется, на вольтметре и в inCarDoc напряжение от 13 до 16 вольт.

Начитавшись о подобной проблеме склоняюсь к замене регулятора напряжения. Но в схеме генератора такой отдельной детали нет, есть 23124 — Выпрямитель (в сборе), OEM 23124AU40B

Полагаю, что это диодный мост + регулятор. Так ли это?
Нашёл отдельный регулятор Starvolt VRR 1432, возможна ли замена только регулятора и подойдёт ли этот к генератору?

 

Nissan X-Trail T31, 2008, QR25DE, CVT

Тоже самое на таком же авто. 

Сначала генератор помер, после замены диодного моста и регулятора ожил, но не совсем. Плавает напряжение. Сняли генератор и повторно отвезли, где его делали (говорят, проверили, с генератором все в порядке) ищите проблему не в нем.

 

Вроде как контора нормальная, много лет занимаются ремонтом генераторов...

Не знаю куда копать, купить другой б/у генератор или что-то иное проверить?

Напряжение 14.8 - 15,2 вчера было. Сразу после ремонта 14.2 показывал, несколько минут, потом к 15ке пошло...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте предохранитель в подкапотном блоке Ef34 10A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RosGD1 сказал:

Проверьте предохранитель в подкапотном блоке Ef34 10A.

судя по схеме, он в цепи сигнала и генератора. Если сгорел, то сигнала нет, достаточно посигналисть для проверки?)

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме-да. Но я-бы нашел и проверил сам предохранитель и прозвонил цепь от него до разъема генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash У меня установлен генератор Valeo, на нем реле-регулятор меняется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2025 в 19:47, RosGD1 сказал:

По схеме-да. Но я-бы нашел и проверил сам предохранитель и прозвонил цепь от него до разъема генератора.

Сегодня электрик проверил всю проводку, сказал все в порядке.

Получается, все-таки что-то с регулятором. Там сказали, приводите, поставим другой попробуем (тоже китайский какой-то).

Я подумал, что смысла в сохранении моего полуоригинального геренатора, может и нет. 

 

Кто-то покупал неоригинальные генераторы, есть проверенные варианты? Startvolt, Kortex, LYNXauto, Amd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите б/у на Авито, но оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RosGD1 сказал:

Купите б/у на Авито, но оригинальный.

Да пока не нашел нормальных, продают такие же "восстановленные", т.е. мост или другой элемент уже неоригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Smash сказал:

Да пока не нашел нормальных, продают такие же "восстановленные", т.е. мост или другой элемент уже неоригинальный

в теме про капиталку одноклубник заказывает контракт с навесным, спросите,  ему все равно два генератора не нужно... (правда там mr20de, не знаю - одинаковые гены с 2.5 или нет)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mutabor сказал:

ему все равно два генератора не нужно... (правда там mr20de, не знаю - одинаковые гены с 2.5 или нет)

Лёша, если это про меня, то пока оставлю в запас, мало ли что, искать, ремонтировать, а тут вот оно всё есть.  Распродажа будет после продажи авто, но это неизвестно когда. ) разве что гбц могу продать, ну может еще что-то. Раскидаю мотор, посмотрю. 

Да и маркировку гены надо смотреть, вдруг они разные, действительно, как ты заметил. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

разве что гбц могу продать

Дима, зарубку поставь - я первый. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Дима, зарубку поставь - я первый. 

Тааак, это что за мысли? ))

1 час назад, Pzm76 сказал:

Распродажа будет после продажи авто

Хотя, видно будет. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Тааак, это что за мысли? ))

Дим, у меня дрыжка в гараже с 2016-го стоит с треснутой ГБЦ... 

ЗЫ. Мы с Хитрилой вечно жить собрались :smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ,@Ровермен , хлопцы не зарекайтесь - решение может придти неожиданно! Уж поверьте мне:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

оставлю в запас

понял, тоже дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...