Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

21.01.2025 в 13:48, Stasinsky сказал:

Ну в общем ситуация оказалась следующая: тестером выявили перезаряд на АКК на сервисе рядом с домом, предложили снимать генератор и отправлять в мастерскую, либо сразу ехать к тем кто генераторы ковыряет. Вернулся к дому, решили пошевелить контакты - оказалось, что один из проводков на фишке генератора почти отгнил. Прикрутил как смог - ошибка пропала :)

Теперь вопрос - где бы взять новую такую фишку? 

Чтобы уж заменить старую и заизолировать по человечески...

Косы на разборках валяются часто . У меня например есть вся коса под капотом от 2,5 , вообше все провода полностью отрезали в япии или в приморсеом крае . отдали бесплатно . я оттуда фишку сразу взял на + акб . минус акб . экран прозрчаный на основные силовые преды ..... 

Думаю и вам отрежут без проблем .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 11:50, Polart сказал:

Товарищи,

Ina 535014610  и   Ina 535018310???

Второй идет только для БМВ , практически . Многих БМВ

Первый только для НИССАНА , причем на ограниченное количество НИССАНОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели.

Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно.

 

Замерил напряжение на аккумуляторе  15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В.  Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий.

 

Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт,  а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения.

 

Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же.

С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий.

Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант.

 

На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой.

Вот и весь ремонт.

 

Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2025 в 15:05, Dima777 сказал:

Коллеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты.

Такая же ботва была, но без моргания, и так же провод на изоляции висел, переломившись внутри…

 

Коричневые резиновые пистончики можно выковырять и контакты извлечь…
 

А так можно купить такую штуку как донора и собрать на родном разъеме:

 

Разъем генератора Nissan, Toyota https://ozon.ru/t/BoXoamm

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...