Dima Krotov Arhara 1519 Опубликовано: 26 января 21.01.2025 в 13:48, Stasinsky сказал: Ну в общем ситуация оказалась следующая: тестером выявили перезаряд на АКК на сервисе рядом с домом, предложили снимать генератор и отправлять в мастерскую, либо сразу ехать к тем кто генераторы ковыряет. Вернулся к дому, решили пошевелить контакты - оказалось, что один из проводков на фишке генератора почти отгнил. Прикрутил как смог - ошибка пропала Теперь вопрос - где бы взять новую такую фишку? Чтобы уж заменить старую и заизолировать по человечески... Косы на разборках валяются часто . У меня например есть вся коса под капотом от 2,5 , вообше все провода полностью отрезали в япии или в приморсеом крае . отдали бесплатно . я оттуда фишку сразу взял на + акб . минус акб . экран прозрчаный на основные силовые преды ..... Думаю и вам отрежут без проблем . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1519 Опубликовано: 26 января 24.06.2024 в 11:50, Polart сказал: Товарищи, Ina 535014610 и Ina 535018310??? Второй идет только для БМВ , практически . Многих БМВ Первый только для НИССАНА , причем на ограниченное количество НИССАНОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 12 Опубликовано: 3 февраля (изменено) В пятницу у меня случилось тоже самое, загорелся аккум и ручник на панели. Сначала начали подмаргивать индикаторы на панели, через час езды загорелись постоянно. Замерил напряжение на аккумуляторе 15,3 В, до неисправности было в районе 14,2 В. Машина с неисправностью ехала как всегла, без нареканий. Заехал в сервис. Там сказали оставляем машину, генератор в ремонт, а машина мне нужна. Посторонних шумов, люфтов, а так же запахов гари генератора нет, которые чаще всего чуствуются если сгорел регулятор напрядения. Решил ехать на разборку, генератор 8000р, ремонт генератора без работ по снятию и установке, примерно столько же. С электрикой на ты: полез прозванивать цепи проводки, потому что смутили мигающие сигналы. В результате при снятии разъема с генератора, отвалился белый провод. Там их два белый и синий. Обрыв провода под корень у разъема, держался на изоляции. Припаять и загерметизтровать - не вариант. На разборку, проводка из под капота обошлась в 1200р. Срезал разъем , впаял на машину, загерметизировал клеевой термоусадкой. Вот и весь ремонт. Колеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты. Изменено 3 февраля пользователем Dima777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasinsky 9 Опубликовано: 7 февраля (изменено) 03.02.2025 в 15:05, Dima777 сказал: Коллеги, разъем генератора не кто не разбирал? Он разбирается? Новые провода впаять на контакты. Такая же ботва была, но без моргания, и так же провод на изоляции висел, переломившись внутри… Коричневые резиновые пистончики можно выковырять и контакты извлечь… А так можно купить такую штуку как донора и собрать на родном разъеме: Разъем генератора Nissan, Toyota https://ozon.ru/t/BoXoamm Изменено 7 февраля пользователем Pzm76 Оверквотинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах