EvgenyT 602 Опубликовано: 14 декабря 2021 13 часов назад, igorkv59 сказал: Реле-регулятор то тут причём? 12 часов назад, RosGD1 сказал: Он ограничивает напряжение на выходе Элементарно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 14 декабря 2021 А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) 12 часов назад, RosGD1 сказал: Он ограничивает напряжение на выходе с гены. Стандартный тест Ниссан для генератора: - обороты двигателя на холостых 2500 - если напряжение на АКБ выше 16В, то регулятор под замену. - если напряжение ниже 13В - регулятор и/или, щетки, обмотка, токосъёмное кольцо генератора, диодный мост. UPD. Если напряжение в допустимых пределах - ищите, где собака порылась)). Обычно это замыкание на массу. Изменено 14 декабря 2021 пользователем Konstantin_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 14 декабря 2021 Дело хозяйское. Делайте как сами хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 5 часов назад, Konstantin_ сказал: если напряжение на АКБ выше 16В, то регулятор под замену. Многовато что-то. В среднем напряжение на аккумуляторе под капотом должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,4В. Далее, электроника должна учитывать температуру окружающего воздуха. В холод напряжение увеличивается примерно до 14,7-14,8В, в жару снижается к 13,8-14,2В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 14 декабря 2021 И какой-же датчик следит за температурой под капотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 14 декабря 2021 14 минут назад, Свин Хрюкин сказал: от 13,8В до 14,4В. На практике так и есть, по крайней мере моя китайская зарядка с напряжеметром именно такое напряжение показывает в гнезде прикуривателя. 15 минут назад, Свин Хрюкин сказал: учитывать температуру окружающего воздуха. мне кажется, что электроника учитывает какие-то параметры аккумулятора, т.к. при сдыхающем аккумуляторе, особенно с утра, напряжение в сети показывало всегда больше 14.2В Поставил новый - редко выше 14 поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) @Свин Хрюкин Диапазон напряжения 13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ, указан в сервис мануале, как крайние значения, при которых нужно лезть "смотреть" генератор. Изменено 14 декабря 2021 пользователем Konstantin_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 14 декабря 2021 В нашем автомобиле температура учитывается очень относительно. Увеличивается температура реле зарядки-напряжение немного понижается. Но не в таких пределах, как вы написали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) 18 минут назад, Konstantin_ сказал: 13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ Многие аккумуляторы при 16В выкипят довольно быстро. Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны. Проверяется тестером и токо-измерительными клещами. Что газуй, что не газуй - ток и напряжение на аккумуляторе не должны прыгать туда-сюда (например, это здесь можно посмотреть). Изменено 14 декабря 2021 пользователем Свин Хрюкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 14 декабря 2021 6 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны Теория электрических машин считает по другому. Чем выше обороты генератора, тем выше его мощность (ток и напряжение). Для того, чтобы напряжение было стабильным в заданном диапазоне и существуют регуляторы и стабилизаторы напряжения. Если напряжение выше допустимого, то это "говорит" о проблемах с регулятором напряжения. Вот и все, что я хотел до вас донести!)) Ну и полезная картинка из сервис мануала на вашу машину: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 6 часов назад, RosGD1 сказал: А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. нет таких, все на уровне "ээ, чотут смотреть, машину менять надо - старье" в принципе, сейчас по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6, проблемм с заводкой нет - крутит бодро, только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 14 декабря 2021 4 минуты назад, mutabor сказал: по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6 4 минуты назад, mutabor сказал: только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает При этом ваш Индикатор должен показывать падение напряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 'оно' ниже 14 не показывало. Кста, измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 1 час назад, Konstantin_ сказал: Ну и полезная картинка из сервис мануала на вашу машину: Генераторы Mitsubishi и Hitachi, которые устанавливались на T31, имеют диапазон регулятора: 14.1—14.7В. Все, что выше 15В - не является нормой. Я уже молчу про 16В. Как я говорил ранее, при напряжении 15В и выше многие аккумуляторы могут сильно кипеть (терять воду). Такое напряжение можно давать для повышения плотности электролита, когда зарядка меньшим напряжением себя исчерпала. Но исключительно малым током, с выкрученными пробками, вне автомобиля. Короче, нужно следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 1 час назад, mutabor сказал: измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу. Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) Eще посоветую замерить напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и массой генератора в момент притухания ламп. Больше 1v - есть смысл проверить все массовые провода. Кстати, аккумулятор родной - 12 года? Изменено 14 декабря 2021 пользователем Severjanin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 14 декабря 2021 Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... На икстрейле стоит электромотор усилителя руля, который жрет не мало (тем более в крайних положениях) и электромотор ABS тоже кушает. Замерьте напряжение на аккумуляторе тестером на холостом ходу и при повороте руля в крайнее положение, и с утра перед запуском ( а то у вас аккум конченный может). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 14 декабря 2021 А еще на Т-31 устанавливались генераторы Valeo со своим реле-регулятором.На холостых с нагрузкой 13,6В. Что-бы поднять напряжение в бортсети пришлось поколхозить, а плюс ко всему аккумулятор CA/CA/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 3 часа назад, Свин Хрюкин сказал: Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться. Помощника не нашел пока - провода кинул на аккум и мультиметр на лобовое. 14,6-14,7, поворачиваю руль до упора - фары тускнеют, напряжение разово снижается до 14,2-14,4, восстанавливается до 14.6, фары при этом как потускнели, так и светят тускло, обороты не прыгают. Включена печка. 2 часа назад, Severjanin сказал: Кстати, аккумулятор родной - 12 года? варта блю динамик, третий год. 1 час назад, LogoVaz сказал: Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... Раньше не замечал, если норм, то ок, н парюсь. Авто старое же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах