Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Ресурс тормозных дисков. Т31.

Рекомендованные сообщения

прошел очередное ТО (финальное у официалов - гарантия кончилась!), пробег 70000, передние колодки менял в районе 45000, тогда же рекомендовали поменять диски, но на след ТО почему то перестали предлагать, видимо, диски нарасли сами! :pardon:

в ближ. время буду в первый раз менять задние колодки, ну а второй комплект передних колодок - еще менее 50% износа!

стараюсь резко не тормозить, к светофору часто подъезжаю накатом! :rolleyes:

ПОТОМУ ЧТО МКПП . Всё в кашу смешали . Варик и АКПП съедают всё намного быстрее .

недавно узнал что на колеосе стоят диски и суппорта от мурано.

если это действительно так, может имеет смысл при замене дисков махнуть их вместе с суппортами на мурановские?

колеосы тормозят очень бодро, а колодки говорят ходят по 60 тыщ, дискам вобще сносу нет...

ктонить в курсе?а?

У меня у партнёра - Мурано 2010 год , пробег 55 000 , диски требовали (задние точно) замены на 45 000 , ему некогда ... вибрируют при торможении уже полгода .

Ничего нового . Машина с расходом в 19-20 по городу , будет есть свои большие диски . Мы с средним 12-13 по городу , едим свои маленькие .

Выводы делайте сами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня у партнёра - Мурано 2010 год , пробег 55 000 , диски требовали (задние точно) замены на 45 000 , ему некогда ... вибрируют при торможении уже полгода .

Ничего нового . Машина с расходом в 19-20 по городу , будет есть свои большие диски . Мы с средним 12-13 по городу , едим свои маленькие .

Выводы делайте сами .

о том и речь. мурано машинка потяжелее, побыстрее, помощнее, колеса побольше. нагрузки на тормоза раза в два выше чем на трейле.

если на муране диски требуют замены в 45, на нашем овощном трейле проходят сотню. а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была замена торм дисков на 70 тыс, но только передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в более эффективном торможении двигателем, на машине с механникой.

В тот момент когда на механнике достаточно отпустить газ или включить пониженную, мы вынуждены давить на тормоз и стирать колодки :)

Про отпустить газ, ну может. Хотя я стараюсь и на варике скорость выбирать так, чтобы тормоз реже нажимать. (лень)))

За 10 лет на ручке для торможения двигателем включал пониженную пару раз. Толи не так как все езжу, толи аргумент неубедительный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски жрутся от состава колодок. У Хитрилы маленькие тормоза, но отлично тормозят-это все удел колодок. Мои диски в 40тыщам уже подмирают, кант на них уже прилиный (на передних). Ессно, при использовании дубликатных колодок износ уменьшится, но и ухудшится торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ТО Х-Трейлу у ОД пробег 92т.км никаких проблем с дисками нет. Авто пока на гарантии. Еще поезжу неопределенное время, проблем нет. Колодки задние еще не менял, передние поменял один раз в 65т.км. Я один владелец, авто с покупки у меня, мотор 2л. вариатор. Все разговоры про то, что меняют до 75 или 90 полное нагибалово ОД.

Была Субару Аутбек 10 лет пробег 300т.км механика, ниразу не менялись тормозные диски, перед продажей делал полную диагностику, никаких проблем с дисками не обнаружилось. Ниссан Максима, Ниссан Теана, Форд Фокус, Хенде Соната, Хенде Галлопер, Мазда 3(еще не помню какие у меня были) все отходили свыше 100т.к. и были проданы без замены или даже намеков на замену дисков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ТО Х-Трейлу у ОД пробег 92т.км никаких проблем с дисками нет. Авто пока на гарантии. Еще поезжу неопределенное время, проблем нет. Колодки задние еще не менял, передние поменял один раз в 65т.км. Я один владелец, авто с покупки у меня, мотор 2л. вариатор. Все разговоры про то, что меняют до 75 или 90 полное нагибалово ОД.

Была Субару Аутбек 10 лет пробег 300т.км механика, ниразу не менялись тормозные диски, перед продажей делал полную диагностику, никаких проблем с дисками не обнаружилось. Ниссан Максима, Ниссан Теана, Форд Фокус, Хенде Соната, Хенде Галлопер, Мазда 3(еще не помню какие у меня были) все отходили свыше 100т.к. и были проданы без замены или даже намеков на замену дисков!

не поверю, что при таком пробеге нет бортика :)

либо их протачивали, убирая бортик, либо кто-то просто невкурсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверю, что при таком пробеге нет бортика :)

либо их протачивали, убирая бортик, либо кто-то просто невкурсе :)

На Логане 75тыс. км с хвостиком, не поменял диски на ТО только потому, что колодок еще тыс на 10-15 хватит, потом под замену все сразу. А по уму, нужно было менять где-то на 60 тыс.

На Иксе 60 тыс. км почти, и намека, что нужно менять диски нет, думаю до 100 тыс. км спокойно проходят, а может и больше.

Разница скорее всего в том, что на первом авто TRW колодки (идут в оригинале), их хватает надолго, но страдает диск, а на втором колодки мягкие, Akebono (тоже в оригинале), диск не жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 92500 км. Поменял передние тормозные диски на Brembo. Толщина была 23,5 мм. Комплект дисков и одноимённых колодок стоит меньше 5000 р. ИМХО, считаю, что это нормально. Рысачить, пока диски не станут тоньше вдвое не хочу. На старом Т30 пробег 170000, диски не менялись, но зато менялись суппорта. Я лучше поменяю диски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед праздниками был в сервисе на ТО-75 (менял масло). ребята заодно посмотрели ходовую и сказали что пора менять колодки по круду и тормозные диски. предыдущий раз менял все это сразу после покупки (пробег был 45 тыс.км). действительно ли так быстро стираются диски? езжу средне, не газ-тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно ли так быстро стираются диски? езжу средне, не газ-тормоз

Вопрос какие диски и какие колодки при них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос какие диски и какие колодки при них.

брал в арнексе оригинальные, т.к. ставил у официалов. родные диски с завода отходили в 1,5 раза больше (45 тыщ).

а какие диски и колодки поживучее будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 102тык передние колодки менял в 40 тык (внепланово) и 100тык (можно было до 105 но делал ТО и все по максимуму поменял) сказали при следующей замене колодок надо заменить диски, задние в 70 менял диски еще живые думаю также как и передние походят 3 смены колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал в арнексе оригинальные, т.к. ставил у официалов. родные диски с завода отходили в 1,5 раза больше (45 тыщ).

а какие диски и колодки поживучее будут?

З0 тыщ, это не серьезно, сомневаюсь,что это был оригинал.

Из тех,что сам пользовал понравились" Отто Циммерман" и по торможению и по ходимости.

60 тыщ прошли,потом не знаю,машину продал. :pardon: Колодок, этой же фирмы, примерно тысяч на 30 хватало, еще бы ходили,но я в этом деле перестраховываюсь.

Может и что то лучше есть,не знаю, не пробовал. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З0 тыщ, это не серьезно, сомневаюсь,что это был оригинал.

вот и меня смущает то, что тормозные диски отходили столько же сколько и колодки... когда чеки найду посмотрю что за фирма была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял диски и колодки, поставил все BOSCH. Толь вот после первого же торможения и полной остановки, заметил, что дым валит из-под колеса, запах напоминал горелое масло. Передний левый диск нагрелся очень сильно, остальные ничего.

Из-за чего может так нагреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь вот после первого же торможения и полной остановки, заметил, что дым валит из-под колеса, запах напоминал горелое масло

 

Да это нормально. Обгорает заводское масло. Все новые детали в смазке.

 

 

Передний левый диск нагрелся очень сильно

 

Скорее всего поменяли кривовато. Или колодку закусило или не вычистили и не смазали направляющие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обгорать консервационная смазка.

Греться может из-за заклинившего или плохо смазанного суппорта.

 

И не надо дубли тем создавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И не надо дубли тем создавать...

Виноват, исправлюсь.  :)

 

Греться может из-за заклинившего или плохо смазанного суппорта.

 

Менял на СТО, теперь им обратно отогнать, чтоб исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял на СТО, теперь им обратно отогнать, чтоб исправили?

По идее пусть переделывают. И диск перегреть можешь и Колодки быстро кончатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...