Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Очень жаль, что в видео не производились замеры показаний второй лямбды до  и после применения присадки.

 

А вот тут нарыл положительный отзыв. Пишут, что после применения ошибка перестала выскакивать, что уже отличный показатель работы. 

 

https://www.drive2.ru/l/10408380/

 

Сам обязательно сниму показания после. Выложу, отчитаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, привет! По возможности, скиньте скрин показаний дк2 напр. ( второй лямбды ) у кого пробег не большой или т32 свежий. 

Желательно через карсканер. Но и др тестилки пойдут. )

На ХХ, на прогретом двс. Спасибо. 

Пы сы. Кто в теме, я ещё только 10л выкатал с бака с присадкой. Пока рассказывать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол бака выкатал. Значения второй лямбды увеличились примерно в 3 раза с 0.07 до 0.2. Ошибки не было с начала марта. А должна бы уже выскочить, не будь присадки. Раз в месяц точно была. А то и через 2 недели выскакивала. Присадку залил 15.03. Будем дальше посмотреть, но уже изменения явно видны. Отпишу ещё по окончании бака с присадкой. 

 

 

Screenshot_20190401-205229_Torque.jpg

Видео просто так.. важное на последних минутах. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал о замене катализатора владелец авто может зафиксировать, даже когда работоспособность катализатора равна 92%-96%.

http://www.lgr.ru/Error_P0420/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста... Авто T31 2011 2.0 CVT


Обманка на лямбду ставится одна или 2, если не прошивать двиг? И еще, она универсальная, или какая-то своя?  

 

И еще, на просторах интернета попадаются только FortLuft и mg-race. Есть у кого отзывы о данных пламегасителях?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coyot вроде на т31 обманки не катят. Только шить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 странно, в отчетах кто ставил, говорят не шились, ставили обманку на нижний каталик чтобы ошибки небыло.

image.thumb.png.ff33ab40739cd7b86d6479e9e7fa327e.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coyot я не спец в этой области, но я сейчас в раздумьях по поводу этого дела. Ошибки нет, но показания 2й лямбды 0.2. Хоть и едет норм, не тупит, но резать, наверное буду. Но не сейчас. 

В сервисах, где этим занимаются, мне в один голос говорят, что на т31 без отшивки программно 2й лямбды никак не обойтись. На т30 шить не надо. А вместо неё на т31 можно и болт вкрутить и обманку поставить, но она денег стОит, по этому смысла нет.

Если не отшивать, мозги будут требовать её показания и если ее нет и она не отшита, либо вырезаны каты, давать ошибку р0420. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 так подожди, обманка на то и обманка, чтобы нюхать газы через внутренний каталик, а перед ней хоть трубу ввари обычную.  И если сигнал будет приходить тот который нужно, ошибки быть не должно. Меня терзает только вопрос, в каталоге 2 обманки механические. Одна верх и одна низ, или же они взаимозаменяемы? Прошивку для двигателя предлагают от 8к, вместе со всем вышеизложенным, получается в районе 15к с работами. Но там обещают еще плюшки, помимо Евро2 в виде расхода, динамики, прибавления лошадок. Вот и сам в раздумьях... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coyot сказал:

вместе со всем вышеизложенным, получается в районе 15к с работами. Но там обещают еще плюшки, помимо Евро2 в виде расхода, динамики, прибавления лошадок. Вот и сам в раздумьях... 

Всё так же и у нас. И делают ТОЛЬКО так. В стоимость входят 2 пламегасителя, работы и прошивка. 

Про обманки, так и говорят, что на т30 можно без прошивки, на т31 ну никак нельзя. Наверное мороки много и результата можно не добиться. Вот цитата:

 

На машинах Ниссан (и Инфинити) приблизительно с 2006 года, вместо обычного лямбда-зонда, применяется так называемый "альфа-метр", у которого логика работы на порядок выше. В таких случаях, необходимо ставить не только качественную обманку второго вида, но и грамотно реализовать необходимый подпор выхлопных газов. Зачастую, даже такие манипуляции могут не привести к успеху. В таких случаях прибегают к перепрошивке блока управления на Е2. Это не только решит проблему с ошибкой по катализатору, но и избавит от необходимости замены второй лямбды.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, coyot сказал:

Вот и сам в раздумьях...

Прошивайся и не думай. 

Прошил через месяц после покупки. После репрога проехал 45т.км.

Катализатор физически удалять не обязательно, если он целый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять второй катализатор на пламегаситель, то перепрошивка и обманки не нужны- ведь эти лямба-зонды стоят до и после первого катализатора ?

Или я что то не так понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VVT5 сказал:

Если менять второй катализатор на пламегаситель, то перепрошивка и обманки не нужны- ведь эти лямба-зонды стоят до и после первого катализатора ?

Или я что то не так понимаю ?

Всё верно. Только люди начинают заниматься катами по возникновению р0420. ( первый кат ) А второй заодно обычно. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Всё верно. Только люди начинают заниматься катами по возникновению р0420. ( первый кат ) А второй заодно обычно. ))

 

Если  на месте соединения второго ката труба и фланцы прогорели- предлагают второй кат на пламягаситель поменять, стоит или химичить с  переделкой/наваркой фланцев и новой трубой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VVT5 сказал:

 

Если  на месте соединения второго ката труба и фланцы прогорели- предлагают второй кат на пламягаситель поменять, стоит или химичить с  переделкой/наваркой фланцев и новой трубой?

Соединение всё равно надо как то восстанавливать. А второй кат можно просто выпотрошить. С пламегасителем звук потише будет и всё. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VVT5 сказал:

фланцы прогорели

Два года назад вварил гофру, все замечательно. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 20:24, Yasha сказал:

Два года назад вварил гофру, все замечательно. 

У меня не так. Фланец лопнул и его можно было заварить. Поддался уговорам на замену его на гофру. Очень жалею. Замена в клубном сервисе обошлась в 6000 т.р. , можно сказать, что за гофру ценой в 800т.р. Теперь не просто скрипит, а душу выматывает своим скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergei36 сказал:

обошлась в 6000 

Грабеж, отдавал 2500.

Ничего не скрипит, единственное, кажется что выхлоп немного провис в районе гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Примерно с месяц назад вырезали верхний катализатор,  вместо него вварили пламягаситель. На нижнюю лямбду поставили обманку. Нижний кат то же вырезали. Вместо него то же вварили пламягаситель. По моему на следующий день загорелся чек. Ошибки скинули, чек погас. Только выехал на трассу чек опять загорелся. Через несколько дней вдруг погас сам. Ещё через пару дней опять загорелся. Вчера заморочился по поводу вариатора. Снимал клеммы АКБ. Чек погас, но пишет ошибки Р0139 датчик кислорода (ряд цил.1) и Р0137 датчик кислорода (ряд цил.1) Чек пока не загорелся. На счёт прошивки не совсем понимаю. Как это, что это, и с чем едят? Просвятите что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zayac626 сказал:

На счёт прошивки не совсем понимаю. Как это, что это, и с чем едят? Просвятите что к чему.

Мозги машины (ЭБУ) работают по определенной программе (прошивка). После вырезания катализатора надо как-то обмануть ЭБУ. Либо ставят обманку на датчик, либо записывают другую программу, которая не выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...