Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 согласен. Но и меняется она не моментально, а по мере вычисления, которое происходит постоянно. 

П.с. чё то мы оффтопим жёстко. Но тема интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 Андрей, ты прав, как всегда!

Но все одно, что то тут не совсем правильно, кривовато, я бы сказал.

Артем ведь писал, про 0420, потом он упомянул вскольз, что разобрался с ней.

Может мы всего не знаем ?

Ну и его желание, вернуть кат назад, тоже ведь не просто на ровном месте возникло.

Да , у меня тоже запах выхлопа, не вызывает положительных эмоций, но делалось то все, осознанно.

Ну вот на 2.5 литровом движке, заслонка самообучаемая, клемму сбросил, накинул через пять минут, обороты плавают, поехал, и не заметно это, быстро в чувство приходит.

А тут дергается коробка, движок, кто из них причина первичная?

Да,  ошибка 0420 была  в "Car Scanner" какое то время ( раза два ее тер  а она появлялась )  потом она пропала  и перестала  появляться,   а вот в " CVTz50"  не появлялась  совсем ( я дотошный ..двумя прогами проверял ошибки ).  Желание вернуть кат обратно у меня из за дыма ..и наверное немного запаха но дым конечно меня убивает ..не знаю может привыкну или пройдет ? сейчас у нас в Питере очень большая влажность   может  будет посуше  и дым перестанет ?  дым именно  от сырости  а не из за масла .. масло не ест совсем  вот уже 700 км проехал   на щюпе  уровень тот же стоит . Сегодня хочу  пойти поменять топливный фильтр , может расход снизится немного ..В общем   пока  катаюсь жду привыкание коробки  ..пинки не частные  но все же бывают  особенно когда едишь в горку ( он то включит повышенную и сразу скидывает на пониженную )  и  заметил   такой момент  что  если например  я  ехал раньше  до прошивки  на этой скорости (условно)  обороты  были бы  в районе 2х тысч  то сейчас  обороты на этой скорости около 1,5  тысч . Для двигателя конечно  прошивка  щадящая да и без катализатра ему легче работается ,  а вот для вариатора  .. получается он все время  в напряге работает ..  Все эти минусы  меня и сводят к тому что бы вернуть кат .. в общем я  посмотрю  если получится наладить  работу варика , снизить расход   то  наверное оставлю как все есть  хрен с ним с этим запохом  и дымом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так дымит  тыцк

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ARTmmx сказал:

вот так дымит  

@ARTmmx Артем, хороший, правильный дым, вернее сказать выхлоп парит!

Отсутствие  ката, да еще и влажность, умноженная на небольшой минус на улице, дает такой эффект!

Тут о другом подумать надо, еще бы краситель в бак, чтобы цветной дым был, как во время воздушных парадов  -  вот бы все обзавидовались !:smile400:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может был какой то опыт замены только верхнего ката ?  а нижний оставить пламегаситель..  думаю оба брать но просто интересно  на сколько влияет нижний кат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил оба ката , в идеальном состоянии :rolleyes:

kat.jpg

2020-12-05 18-21-09.JPEG

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx  Где брали?

По теме второго ката - если убирать и отшиваться , как сейчас в моде - стронгер + фиксация по температуре или тупо пламегаситель и  физическая обманка?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И цена, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor  на разборке  у себя в Питере. В смысле отшиваться  на втором кате ?  датчики только на первом кате , второй просто так болтается  @Pzm76  27 тыр  за оба отдал

кстати поставил уже..  НИКОГДА больше не буду выбивать каты.. теперь хоть ромашками пахнет  а не той вонью что было без них

Изменено пользователем ARTmmx
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Может кто знает, почему вторая лямбда летом дает ошибку Р0420, а при минусовых температурах нет? Всю зиму нет этой ошибки. С чем связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs  вот "официальные" причины:

• Three way catalyst (manifold)
• Exhaust tube
• Intake air leaks
• Fuel injector
• Fuel injector leaks
• Spark plug
• Improper ignition timing

ИМХО,  забит катализатор. Поэтому летом повышается температура газов в нем и датчики кислорода начинают "частить". Отсюда и ошибка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы до последнего сохранить катализаторы. Разбирали выхлоп. Нет никаких видимых повреждений первого каталика. Соты чистые и целые. Просвечивается. Мастера сказали, что скорее всего он просто отработал своё и не выполняет свои функции на 100%. Ездить с ним можно, но не желательно долго. Неизвестно когда он начнет разрушаться, при этом возможно попадание пыли в движок.  То ли покупать ремонтный каталик, то ли б/у типа контрактный. Может вообще убрать их и перепрошиться. А может с этими погонять еще. Только чек напрягает. Может обманку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs если уберёте каты, есть риск не пройти техосмотр. Мне, с мёртвым ( скрин ), но не вырезанным катом делали замер со². Прошёл. Сделайте диагностику ката, поймете, как он себя чувствует. А так, при ошибке р0420 есть и другие причины её возникновения. 

 

https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/001_01_Nissan_Tiida_s_2007/162.htm#:~:text=Причин%2C по которым появилась ошибка,о явной проблеме самого катализатора.&text=Загрязнение маслом катализатора.,нейтрализатора (наиболее распространенная причина).

 

 

Screenshot_20181225-080739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причиной неполноценной работы ката и был масложор. Все элементы и напыления, которые там были наверное сгорели вместе с попавшим маслом. Масложор убрали. Самостоятельно заменил вторую лямбду, поставил контрактную (цена маленькая, не жалко). На старую смотреть было страшно. Наконечник почти весь в белом нагаре.  Проехал после ремонта 2500 км. Сделали диагностику Консалтом. Сказали, что лямбды живые, катализатор не работает. Не хочу убирать каты в связи с техосмотром и вонью из выхлопухи. Хочу пока погасить чек, а там видно будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs тогда прошивайте на евро2. Обманки на этих моторах не всегда помогают. Так же, нет рисков попадания ошметков ката в горшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

тогда прошивайте на евро2.

Не хотелось бы удалять. Можно поездить, понаблюдать за состоянием катов.  Что-нибудь придумаем на пока. Видел б/у у нас продаются с Серены с такими же движками. Десять тыщ цена. Жаль, что гарантии нет никакой, что работать будет. А так интересно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2021 в 13:42, Riggs сказал:

Не хочу убирать каты в связи с техосмотром и вонью из выхлопухи. Хочу пока погасить чек, а там видно будет.

 

02.06.2021 в 14:05, Pzm76 сказал:

Обманки на этих моторах не всегда помогают.

Действительно обманки не помогают на MR20DE, убедился лично, только деньги потратил. В абсолютно аналогичной ситуации я решил вопрос за 3000руб.

В разрыв проводов второй лямбды (подчёркиваю работающей лямбды) поставил электронный эмулятор, который корректирует неправильный сигнал(т.к. катализатор не работает правильно), преобразуя его в правильный. Мозги видят, что от ката идёт правильный сигнал и чек не горит. Проехал уже около 40000 км с данной приблудой в мороз от -36 до жары +34.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

Действительно обманки не помогают на MR20DE, убедился лично, только деньги потратил.

Какие пробовали? Я наметил испытать которая выглядит как мини катализатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка это металлическая проставка под лямбду в виде цилиндра + резистор с конденсатором в сигнальном проводе лямбды. Работает не больше 100км, затем загорается чек. Подбор резистора мало что даёт, поскольку в определённых режимах чек снова загорается.

8 часов назад, Riggs сказал:

Я наметил испытать которая выглядит как мини катализатор.

Поиспытывай конечно. Отчёт не забудь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, igorkv59 сказал:

Обманка это металлическая проставка под лямбду в виде цилиндра + резистор с конденсатором в сигнальном проводе лямбды. Работает не больше 100км, затем загорается чек. Подбор резистора мало что даёт, поскольку в определённых режимах чек снова загорается.

Поиспытывай конечно. Отчёт не забудь.

Понятно. Спасибо! Конечно напишу, что получится. ☺️

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...