Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2020 @Andrey_66 согласен. Но и меняется она не моментально, а по мере вычисления, которое происходит постоянно. П.с. чё то мы оффтопим жёстко. Но тема интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTmmx 51 Опубликовано: 28 ноября 2020 15 часов назад, Игорь55 сказал: @Andrey_66 Андрей, ты прав, как всегда! Но все одно, что то тут не совсем правильно, кривовато, я бы сказал. Артем ведь писал, про 0420, потом он упомянул вскольз, что разобрался с ней. Может мы всего не знаем ? Ну и его желание, вернуть кат назад, тоже ведь не просто на ровном месте возникло. Да , у меня тоже запах выхлопа, не вызывает положительных эмоций, но делалось то все, осознанно. Ну вот на 2.5 литровом движке, заслонка самообучаемая, клемму сбросил, накинул через пять минут, обороты плавают, поехал, и не заметно это, быстро в чувство приходит. А тут дергается коробка, движок, кто из них причина первичная? Да, ошибка 0420 была в "Car Scanner" какое то время ( раза два ее тер а она появлялась ) потом она пропала и перестала появляться, а вот в " CVTz50" не появлялась совсем ( я дотошный ..двумя прогами проверял ошибки ). Желание вернуть кат обратно у меня из за дыма ..и наверное немного запаха но дым конечно меня убивает ..не знаю может привыкну или пройдет ? сейчас у нас в Питере очень большая влажность может будет посуше и дым перестанет ? дым именно от сырости а не из за масла .. масло не ест совсем вот уже 700 км проехал на щюпе уровень тот же стоит . Сегодня хочу пойти поменять топливный фильтр , может расход снизится немного ..В общем пока катаюсь жду привыкание коробки ..пинки не частные но все же бывают особенно когда едишь в горку ( он то включит повышенную и сразу скидывает на пониженную ) и заметил такой момент что если например я ехал раньше до прошивки на этой скорости (условно) обороты были бы в районе 2х тысч то сейчас обороты на этой скорости около 1,5 тысч . Для двигателя конечно прошивка щадящая да и без катализатра ему легче работается , а вот для вариатора .. получается он все время в напряге работает .. Все эти минусы меня и сводят к тому что бы вернуть кат .. в общем я посмотрю если получится наладить работу варика , снизить расход то наверное оставлю как все есть хрен с ним с этим запохом и дымом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTmmx 51 Опубликовано: 28 ноября 2020 вот так дымит тыцк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, ARTmmx сказал: вот так дымит @ARTmmx Артем, хороший, правильный дым, вернее сказать выхлоп парит! Отсутствие ката, да еще и влажность, умноженная на небольшой минус на улице, дает такой эффект! Тут о другом подумать надо, еще бы краситель в бак, чтобы цветной дым был, как во время воздушных парадов - вот бы все обзавидовались ! Изменено 28 ноября 2020 пользователем Игорь55 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTmmx 51 Опубликовано: 3 декабря 2020 Может был какой то опыт замены только верхнего ката ? а нижний оставить пламегаситель.. думаю оба брать но просто интересно на сколько влияет нижний кат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTmmx 51 Опубликовано: 5 декабря 2020 купил оба ката , в идеальном состоянии 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 декабря 2020 @ARTmmx Где брали? По теме второго ката - если убирать и отшиваться , как сейчас в моде - стронгер + фиксация по температуре или тупо пламегаситель и физическая обманка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 21 декабря 2020 И цена, если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTmmx 51 Опубликовано: 23 декабря 2020 (изменено) @mutabor на разборке у себя в Питере. В смысле отшиваться на втором кате ? датчики только на первом кате , второй просто так болтается @Pzm76 27 тыр за оба отдал кстати поставил уже.. НИКОГДА больше не буду выбивать каты.. теперь хоть ромашками пахнет а не той вонью что было без них Изменено 23 декабря 2020 пользователем ARTmmx 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 2 июня 2021 Привет! Может кто знает, почему вторая лямбда летом дает ошибку Р0420, а при минусовых температурах нет? Всю зиму нет этой ошибки. С чем связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 2 июня 2021 @Riggs вот "официальные" причины: • Three way catalyst (manifold) • Exhaust tube • Intake air leaks • Fuel injector • Fuel injector leaks • Spark plug • Improper ignition timing ИМХО, забит катализатор. Поэтому летом повышается температура газов в нем и датчики кислорода начинают "частить". Отсюда и ошибка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 2 июня 2021 Хотелось бы до последнего сохранить катализаторы. Разбирали выхлоп. Нет никаких видимых повреждений первого каталика. Соты чистые и целые. Просвечивается. Мастера сказали, что скорее всего он просто отработал своё и не выполняет свои функции на 100%. Ездить с ним можно, но не желательно долго. Неизвестно когда он начнет разрушаться, при этом возможно попадание пыли в движок. То ли покупать ремонтный каталик, то ли б/у типа контрактный. Может вообще убрать их и перепрошиться. А может с этими погонять еще. Только чек напрягает. Может обманку поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 2 июня 2021 @Riggs если уберёте каты, есть риск не пройти техосмотр. Мне, с мёртвым ( скрин ), но не вырезанным катом делали замер со². Прошёл. Сделайте диагностику ката, поймете, как он себя чувствует. А так, при ошибке р0420 есть и другие причины её возникновения. https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/001_01_Nissan_Tiida_s_2007/162.htm#:~:text=Причин%2C по которым появилась ошибка,о явной проблеме самого катализатора.&text=Загрязнение маслом катализатора.,нейтрализатора (наиболее распространенная причина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 2 июня 2021 Возможно причиной неполноценной работы ката и был масложор. Все элементы и напыления, которые там были наверное сгорели вместе с попавшим маслом. Масложор убрали. Самостоятельно заменил вторую лямбду, поставил контрактную (цена маленькая, не жалко). На старую смотреть было страшно. Наконечник почти весь в белом нагаре. Проехал после ремонта 2500 км. Сделали диагностику Консалтом. Сказали, что лямбды живые, катализатор не работает. Не хочу убирать каты в связи с техосмотром и вонью из выхлопухи. Хочу пока погасить чек, а там видно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 2 июня 2021 @Riggs тогда прошивайте на евро2. Обманки на этих моторах не всегда помогают. Так же, нет рисков попадания ошметков ката в горшки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 2 июня 2021 Только что, Pzm76 сказал: тогда прошивайте на евро2. Не хотелось бы удалять. Можно поездить, понаблюдать за состоянием катов. Что-нибудь придумаем на пока. Видел б/у у нас продаются с Серены с такими же движками. Десять тыщ цена. Жаль, что гарантии нет никакой, что работать будет. А так интересно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 3 июня 2021 02.06.2021 в 13:42, Riggs сказал: Не хочу убирать каты в связи с техосмотром и вонью из выхлопухи. Хочу пока погасить чек, а там видно будет. 02.06.2021 в 14:05, Pzm76 сказал: Обманки на этих моторах не всегда помогают. Действительно обманки не помогают на MR20DE, убедился лично, только деньги потратил. В абсолютно аналогичной ситуации я решил вопрос за 3000руб. В разрыв проводов второй лямбды (подчёркиваю работающей лямбды) поставил электронный эмулятор, который корректирует неправильный сигнал(т.к. катализатор не работает правильно), преобразуя его в правильный. Мозги видят, что от ката идёт правильный сигнал и чек не горит. Проехал уже около 40000 км с данной приблудой в мороз от -36 до жары +34. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 3 июня 2021 1 час назад, igorkv59 сказал: Действительно обманки не помогают на MR20DE, убедился лично, только деньги потратил. Какие пробовали? Я наметил испытать которая выглядит как мини катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 3 июня 2021 Обманка это металлическая проставка под лямбду в виде цилиндра + резистор с конденсатором в сигнальном проводе лямбды. Работает не больше 100км, затем загорается чек. Подбор резистора мало что даёт, поскольку в определённых режимах чек снова загорается. 8 часов назад, Riggs сказал: Я наметил испытать которая выглядит как мини катализатор. Поиспытывай конечно. Отчёт не забудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 4 июня 2021 5 часов назад, igorkv59 сказал: Обманка это металлическая проставка под лямбду в виде цилиндра + резистор с конденсатором в сигнальном проводе лямбды. Работает не больше 100км, затем загорается чек. Подбор резистора мало что даёт, поскольку в определённых режимах чек снова загорается. Поиспытывай конечно. Отчёт не забудь. Понятно. Спасибо! Конечно напишу, что получится. ☺️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах