Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если у мастера есть программатор и опыт такой работы, другое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Yasha сказал:

Прошивка с разборкой выполняется со вскрытием блока управления, и подпайкой напрямую к микросхеме, либо к определенным точкам на плате. Ес

@Yasha Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь!

Но мне ,мою ЕВро-2 отсюда заливали, да и не только она там живет, вместе с Consult 3+ , но и другие уживаются :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если берётса делать вся отвецтвенность на нём запросил 7р а самому думаю сложно,руки не под то заточены,перебрать мотор дело другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь!

Дак и спорить то не о чем. Прошивать можно по разному, все зависит от оборудования. Консалт 3+ стоит больше 100 рублей, а пиасини максимум 5 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha Яш, да я не о  цене примочки, не в ней дело, но курочить блок - это не по моему !

Но хозяин - барин .

Это смутно напоминает тему, с ремонтом движка Давида : мастер - расточка - хон, трое разных рук, но крайнего нет .

И все валят друг на друга.

Но тут один хоть в ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего не курочится. Аккуратно вскрывается, подпаиваются, прошивают и все обратно собирают. Конечно, шансов накосячить больше, но все зависит от квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yasha сказал:

все зависит от квалификации.

Всё верно. Так более безопасно. Тем более что,  в BSL-режиме  можно вычитать полный образ памяти.

Может пригодится для клонирования блока.

А машина наверное английской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, влад1963 сказал:

А машина наверное английской сборки?

Хтрейлы в Англии не собирали вроде как, оттуда только кашкаи.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как умирает катализатор ? 

Мои признаки вот какие , и мне что то подсказывает , что катализатор тут основная причина .

1) стала периодически появлятся ошибка 0300 множественные пропуски , 0420 как-то связана с катализатором . Сама 0300 вылезает только на горячей машине после активной езды и на холостом ходу .

2) присутствует детонация при начале разгона на 3-4-5-6 передачах , причем если передачу подобрать неудачно , то детонация может долго не прекращаться до набора скорости , которая более чем достаточна для данной передачи , приходится использовать более нижние передачи . 

Есть ли потеря динамической мощности , скорее да , но не явно заметная . 

Присутствует масло жор 1/1200 , но это у меня не в первой , ранее катализаторы не умирали . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara сначала нужно с 0300 порешать. По цилиндрам нет ошибок, только общая 0300? 

У меня периодически 0420, но не тупит и вообще всё прекрасно, кроме джекки чана. 

Свечи старые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Ошибка 0300-Нарушен порядок зажигания цилиндров : Перегрев катализатора - ошибка мигает, ухудшение выхлопа -ошибка  горит. Свеча, компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, зажигание, недостаток топлива, лямбда, клапан рециркуляции.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

 компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, недостаток топлива, 

По этим делам чек будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

По этим делам чек будет? 

так таких ошибок нет.нет датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы свечи махнул для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 10:28, Andrey_66 сказал:

так таких ошибок нет.нет датчиков.

Доброго дня . Есть логическое объяснение тому, что заправка кондиционера дала такой эффект , что теперь 0300 не загорается на холостом ходу после активного движения ? 

Есть важные параметры .

0300 загораттся стало недавно , а кондей был неисправен более года . 

Да , при включении кондея Эбу кардинально меняет работу мотора , это как то связано между собой , как результат чисто на слух машина с включенным конденсатор поднимает обороты на 100 рпм примерно и начинает работать чуть чуть равномернее под нагрузкой от компрессора . 

 

Не означает ли это , что "железо" в моторе действительно не отвечает требованию "мозгов" и простое поднятие рпм , приводит к тому что 0300 теперь и не загорится . 

 

Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать. 

Можно только порассуждать. Ошибка 0300 говорит о пропусках зажигания.Причин может быть много. И явно это связано с нагрузкой на двигатель и работай ЭБУ. Мозги, как правило действуют по заложенному алгоритму. Например, они знают, что при включении кондея возрастет нагрузка на двигатель, поэтому надо изменить УОЗ(поднимаются обороты). У тебя же из-за отсутствия фреона компрессор крутился в холостую и нагрузка отсутствовала. Мозги этого не знали, они определяют только включение муфты по электрическим параметрам, но УОЗ сдвинули.Поэтому могла быть детонация и пропуски зажигания. То, что ты год катаешься без фреона - как видно есть какой-то минимум когда компрессор ведет себя по-разному. Причина ошибки может быть и другая, я просто для примера попробовал объяснить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , история такая , горел ЧЕК первого лямбда зонда, купил неоригинал , поменял, оказалась распиновка не та, старый вымочил в кислоте, вроде состояние хорошее, поставил, ЧЕК потух, но ситуация такая , можно кататься , неделями по городу и ЧЕК не горит, но как только выехал на трассу, минут через 15 загорается, приезжаешь в город , скидываешь и ЧЕКа нет до следующего дальняка, Что с ЧЕКом , что без двигатель работает отлично, пробег 140 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...