Pzm76 20159 Опубликовано: 2 апреля 2020 Если у мастера есть программатор и опыт такой работы, другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 апреля 2020 4 минуты назад, Yasha сказал: Прошивка с разборкой выполняется со вскрытием блока управления, и подпайкой напрямую к микросхеме, либо к определенным точкам на плате. Ес @Yasha Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь! Но мне ,мою ЕВро-2 отсюда заливали, да и не только она там живет, вместе с Consult 3+ , но и другие уживаются : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihal93 1 Опубликовано: 2 апреля 2020 Ну если берётса делать вся отвецтвенность на нём запросил 7р а самому думаю сложно,руки не под то заточены,перебрать мотор дело другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 2 апреля 2020 2 минуты назад, Игорь55 сказал: Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь! Дак и спорить то не о чем. Прошивать можно по разному, все зависит от оборудования. Консалт 3+ стоит больше 100 рублей, а пиасини максимум 5 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 апреля 2020 @Yasha Яш, да я не о цене примочки, не в ней дело, но курочить блок - это не по моему ! Но хозяин - барин . Это смутно напоминает тему, с ремонтом движка Давида : мастер - расточка - хон, трое разных рук, но крайнего нет . И все валят друг на друга. Но тут один хоть в ответе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 2 апреля 2020 Да там ничего не курочится. Аккуратно вскрывается, подпаиваются, прошивают и все обратно собирают. Конечно, шансов накосячить больше, но все зависит от квалификации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihal93 1 Опубликовано: 2 апреля 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 91 Опубликовано: 2 апреля 2020 1 час назад, Yasha сказал: все зависит от квалификации. Всё верно. Так более безопасно. Тем более что, в BSL-режиме можно вычитать полный образ памяти. Может пригодится для клонирования блока. А машина наверное английской сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 2 апреля 2020 (изменено) 16 минут назад, влад1963 сказал: А машина наверное английской сборки? Хтрейлы в Англии не собирали вроде как, оттуда только кашкаи. Изменено 2 апреля 2020 пользователем Yasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 июня 2020 Подскажите как умирает катализатор ? Мои признаки вот какие , и мне что то подсказывает , что катализатор тут основная причина . 1) стала периодически появлятся ошибка 0300 множественные пропуски , 0420 как-то связана с катализатором . Сама 0300 вылезает только на горячей машине после активной езды и на холостом ходу . 2) присутствует детонация при начале разгона на 3-4-5-6 передачах , причем если передачу подобрать неудачно , то детонация может долго не прекращаться до набора скорости , которая более чем достаточна для данной передачи , приходится использовать более нижние передачи . Есть ли потеря динамической мощности , скорее да , но не явно заметная . Присутствует масло жор 1/1200 , но это у меня не в первой , ранее катализаторы не умирали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 июня 2020 @Dima Krotov Arhara сначала нужно с 0300 порешать. По цилиндрам нет ошибок, только общая 0300? У меня периодически 0420, но не тупит и вообще всё прекрасно, кроме джекки чана. Свечи старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) @Dima Krotov Arhara Ошибка 0300-Нарушен порядок зажигания цилиндров : Перегрев катализатора - ошибка мигает, ухудшение выхлопа -ошибка горит. Свеча, компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, зажигание, недостаток топлива, лямбда, клапан рециркуляции. Изменено 5 июня 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 июня 2020 6 минут назад, Andrey_66 сказал: компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, недостаток топлива, По этим делам чек будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 5 июня 2020 10 минут назад, Pzm76 сказал: По этим делам чек будет? так таких ошибок нет.нет датчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 июня 2020 Я бы свечи махнул для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 июня 2020 Свечи новые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 июня 2020 https://rad-star.ru/pressroom/articles/zabityj-katalizator/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 июня 2020 05.06.2020 в 10:28, Andrey_66 сказал: так таких ошибок нет.нет датчиков. Доброго дня . Есть логическое объяснение тому, что заправка кондиционера дала такой эффект , что теперь 0300 не загорается на холостом ходу после активного движения ? Есть важные параметры . 0300 загораттся стало недавно , а кондей был неисправен более года . Да , при включении кондея Эбу кардинально меняет работу мотора , это как то связано между собой , как результат чисто на слух машина с включенным конденсатор поднимает обороты на 100 рпм примерно и начинает работать чуть чуть равномернее под нагрузкой от компрессора . Не означает ли это , что "железо" в моторе действительно не отвечает требованию "мозгов" и простое поднятие рпм , приводит к тому что 0300 теперь и не загорится . Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 10 июня 2020 25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать. Можно только порассуждать. Ошибка 0300 говорит о пропусках зажигания.Причин может быть много. И явно это связано с нагрузкой на двигатель и работай ЭБУ. Мозги, как правило действуют по заложенному алгоритму. Например, они знают, что при включении кондея возрастет нагрузка на двигатель, поэтому надо изменить УОЗ(поднимаются обороты). У тебя же из-за отсутствия фреона компрессор крутился в холостую и нагрузка отсутствовала. Мозги этого не знали, они определяют только включение муфты по электрическим параметрам, но УОЗ сдвинули.Поэтому могла быть детонация и пропуски зажигания. То, что ты год катаешься без фреона - как видно есть какой-то минимум когда компрессор ведет себя по-разному. Причина ошибки может быть и другая, я просто для примера попробовал объяснить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 11 июня 2020 Добрый день , история такая , горел ЧЕК первого лямбда зонда, купил неоригинал , поменял, оказалась распиновка не та, старый вымочил в кислоте, вроде состояние хорошее, поставил, ЧЕК потух, но ситуация такая , можно кататься , неделями по городу и ЧЕК не горит, но как только выехал на трассу, минут через 15 загорается, приезжаешь в город , скидываешь и ЧЕКа нет до следующего дальняка, Что с ЧЕКом , что без двигатель работает отлично, пробег 140 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах