Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если у мастера есть программатор и опыт такой работы, другое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Yasha сказал:

Прошивка с разборкой выполняется со вскрытием блока управления, и подпайкой напрямую к микросхеме, либо к определенным точкам на плате. Ес

@Yasha Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь!

Но мне ,мою ЕВро-2 отсюда заливали, да и не только она там живет, вместе с Consult 3+ , но и другие уживаются :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если берётса делать вся отвецтвенность на нём запросил 7р а самому думаю сложно,руки не под то заточены,перебрать мотор дело другое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Яков, никогда с тобой не спорю,в этот раз тоже не собираюсь!

Дак и спорить то не о чем. Прошивать можно по разному, все зависит от оборудования. Консалт 3+ стоит больше 100 рублей, а пиасини максимум 5 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha Яш, да я не о  цене примочки, не в ней дело, но курочить блок - это не по моему !

Но хозяин - барин .

Это смутно напоминает тему, с ремонтом движка Давида : мастер - расточка - хон, трое разных рук, но крайнего нет .

И все валят друг на друга.

Но тут один хоть в ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего не курочится. Аккуратно вскрывается, подпаиваются, прошивают и все обратно собирают. Конечно, шансов накосячить больше, но все зависит от квалификации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko::smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yasha сказал:

все зависит от квалификации.

Всё верно. Так более безопасно. Тем более что,  в BSL-режиме  можно вычитать полный образ памяти.

Может пригодится для клонирования блока.

А машина наверное английской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, влад1963 сказал:

А машина наверное английской сборки?

Хтрейлы в Англии не собирали вроде как, оттуда только кашкаи.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как умирает катализатор ? 

Мои признаки вот какие , и мне что то подсказывает , что катализатор тут основная причина .

1) стала периодически появлятся ошибка 0300 множественные пропуски , 0420 как-то связана с катализатором . Сама 0300 вылезает только на горячей машине после активной езды и на холостом ходу .

2) присутствует детонация при начале разгона на 3-4-5-6 передачах , причем если передачу подобрать неудачно , то детонация может долго не прекращаться до набора скорости , которая более чем достаточна для данной передачи , приходится использовать более нижние передачи . 

Есть ли потеря динамической мощности , скорее да , но не явно заметная . 

Присутствует масло жор 1/1200 , но это у меня не в первой , ранее катализаторы не умирали . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara сначала нужно с 0300 порешать. По цилиндрам нет ошибок, только общая 0300? 

У меня периодически 0420, но не тупит и вообще всё прекрасно, кроме джекки чана. 

Свечи старые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Ошибка 0300-Нарушен порядок зажигания цилиндров : Перегрев катализатора - ошибка мигает, ухудшение выхлопа -ошибка  горит. Свеча, компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, зажигание, недостаток топлива, лямбда, клапан рециркуляции.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

 компрессия, давление топлива, форсунка, утечка воздуха, недостаток топлива, 

По этим делам чек будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

По этим делам чек будет? 

так таких ошибок нет.нет датчиков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы свечи махнул для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 10:28, Andrey_66 сказал:

так таких ошибок нет.нет датчиков.

Доброго дня . Есть логическое объяснение тому, что заправка кондиционера дала такой эффект , что теперь 0300 не загорается на холостом ходу после активного движения ? 

Есть важные параметры .

0300 загораттся стало недавно , а кондей был неисправен более года . 

Да , при включении кондея Эбу кардинально меняет работу мотора , это как то связано между собой , как результат чисто на слух машина с включенным конденсатор поднимает обороты на 100 рпм примерно и начинает работать чуть чуть равномернее под нагрузкой от компрессора . 

 

Не означает ли это , что "железо" в моторе действительно не отвечает требованию "мозгов" и простое поднятие рпм , приводит к тому что 0300 теперь и не загорится . 

 

Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Тогда остаётся вопрос , что меняется в моторе с точки зрения выявления ошибки 0300 ? Если под нагрузкой она перестает выползать. 

Можно только порассуждать. Ошибка 0300 говорит о пропусках зажигания.Причин может быть много. И явно это связано с нагрузкой на двигатель и работай ЭБУ. Мозги, как правило действуют по заложенному алгоритму. Например, они знают, что при включении кондея возрастет нагрузка на двигатель, поэтому надо изменить УОЗ(поднимаются обороты). У тебя же из-за отсутствия фреона компрессор крутился в холостую и нагрузка отсутствовала. Мозги этого не знали, они определяют только включение муфты по электрическим параметрам, но УОЗ сдвинули.Поэтому могла быть детонация и пропуски зажигания. То, что ты год катаешься без фреона - как видно есть какой-то минимум когда компрессор ведет себя по-разному. Причина ошибки может быть и другая, я просто для примера попробовал объяснить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , история такая , горел ЧЕК первого лямбда зонда, купил неоригинал , поменял, оказалась распиновка не та, старый вымочил в кислоте, вроде состояние хорошее, поставил, ЧЕК потух, но ситуация такая , можно кататься , неделями по городу и ЧЕК не горит, но как только выехал на трассу, минут через 15 загорается, приезжаешь в город , скидываешь и ЧЕКа нет до следующего дальняка, Что с ЧЕКом , что без двигатель работает отлично, пробег 140 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...