Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

В итоге имеем, то что имеем, машина  хороша, вместительностью, дорожным просветом, комфортом, расходом, но разочарование в сцеплении, а значит в езде по снегу , который у нас большую часть времени года, и в пробках все это, где не неизбежно буксование и игра педалью сцепления. На прошлой машине из таких сугробов в раскачку выгребался и даже не задумывался над тем как педалью управляю. Ездить конечно можно, спору нет, но качество этого вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на Т-30 кузове стоит одно массовый маховик ? если да то можно попробовать поставить на Т-31. моторы вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Т- 30 на механике у знакомого стоял двух массовый. Но то что оно служит дольше, то это однозначно. Я не понимаю, парадокса конструкторской мысли. В целом они улучшили конструкцию автомобиля по сравнению с Т 30, по всем показателям, а вот поставив такое сцепление свели всё преимущество как-бы в худшую сторону. Ведь нужно было понять, что если вы оставили, такую концепцию автомобиля  как внедорожника, нужно было не менять проверенную конструкцию узла сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Решил переклепать диск,но уже запутался,так какие лучше искать накладки. От Волги или УАЗ.В магазине показали Волговский накладки с отверстиями,но посоветовали не брать (качество не очень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие лучше искать накладки

 

post-42645-0-32929100-1458766266_thumb.jpg post-42645-0-04764900-1458766279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду искать такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня что получилось.

Да здесь хорошо наклепали накладки, заклепки ровно утоплены на одинаковую глубину. Вопрос, как клепали накладки, на станке, или вручную. И какая особенность в этом. Приходилось при заклёпке как-то центровать накладки, или на глас всё делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, есть накладки волговские такие же как у AndreG, показанные выше, но одна накладка имеет трещину на одной стороне, её так не видно. Я думаю, если наклепать это накладку, она вся прижмется, и эта трещина не будет влиять, потому что по периметру вся накладка будет заклепана к диску. Только я понимаю, что клепать нужно, не на том секторе где трещина. А другие есть, такая же коричневая, только размером наружным больше, а внутренний размер 150мм, тоже коричневая цветом. Но она уже сделана не так аккуратно как с трещиной , да само качество материала отличается. И есть темные с нитями, они стоят на УАЗах, но по ним я мало имею информации. Хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. Может кому доводилось встречаться с такими ситуациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

К сожалению поздно прочитал этот топик и из-за этого попал и похоже серьезно .

На гарантии.  Пробег 35000 Ехал по трассе с семьей в аэропорт Москвы (отдохнуть захотели блин) из Нижнего недоехав 300 км стал происходить провал мощности т.е. при нажатии на педаль газа обороты увеличились а скорость нет. Через некоторое время машина совсем перестала ускоряться и накатом съехал на обочину. Выключил зажигание на некоторое время , затем опять завел появился ужасный запах сожженного сцепления, передачи не включались при чем при попытке включить первую передачу машина начинала катится. Отбуксировал машину к автосервису ОД и пошел читать форум и ужаснулся. Вывод и совет  такой может кому поможет ,если вы прочитали этот форум то вам очень повезло у вас есть шанс  обойтись малой кровью Постарайтесь поставить накладки о которых говорилось выше как можно раньше , такой подставы от Ниссана я  вообще не мог ожидать, мало того что попал на крупную сумму (судя по топику) так еще и в самый неподходящий момент. 

 

У меня вопрос к тем кто разбирается подскажите с такими симптомами я попал на замену каких деталей сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

К сожалению поздно прочитал этот топик и из-за этого попал и похоже серьезно .

На гарантии.  Пробег 35000 Ехал по трассе с семьей в аэропорт Москвы (отдохнуть захотели блин) из Нижнего недоехав 300 км стал происходить провал мощности т.е. при нажатии на педаль газа обороты увеличились а скорость нет. Через некоторое время машина совсем перестала ускоряться и накатом съехал на обочину. Выключил зажигание на некоторое время , затем опять завел появился ужасный запах сожженного сцепления, передачи не включались при чем при попытке включить первую передачу машина начинала катится. Отбуксировал машину к автосервису ОД и пошел читать форум и ужаснулся. Вывод и совет  такой может кому поможет ,если вы прочитали этот форум то вам очень повезло у вас есть шанс  обойтись малой кровью Постарайтесь поставить накладки о которых говорилось выше как можно раньше , такой подставы от Ниссана я  вообще не мог ожидать, мало того что попал на крупную сумму (судя по топику) так еще и в самый неподходящий момент. 

 

У меня вопрос к тем кто разбирается подскажите с такими симптомами я попал на замену каких деталей сцепления?

Вы не говорите ничего как раньше доводилось подпаливать сцепление. Я например раза три подпаливал его очень хорошо, вонь стояла не выносимая. Это было зимой, может охлаждение лучше было не знаю, но уже прошло лет пять с тех времен, и пока всё нормально. Сцепление работает. Но как она себя может повести дальше, я только догадываюсь по отзывам владельцев, да и рекомендаций, которые уже на  себе испытали. А совет такой вскрытие покажет, и правильно говорят, что ведомый диск - это понятно, и скорее всего корзина сцепления. А маховик нужно смотреть, если даже есть небольшие борозды, можно зачистить шкуркой, я не думаю, что он мог выйти из строя. А это самая дорогостоящая деталь в узле сцепления. Ну и выжимной тоже придется заменить. А вот почему он вышел из строя, это не ясно. Ведь просто так он не может выйти из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андренй , если ремонт будет не у официалов то идёте и покупаете накладкти диска от волги , за 300 р и делаете в стороннем сервисе . Гарантия не гарантия тут не причём , если на зеркале корзины всё изьедено бороздками по 0,5 мм и глубже в несколько рядов , то замена корзины , тоже и с маховиком . 

 

Но поскольку у нас в отличии от волги и уаза заклепки выстроены в один ряд , то максимум что бывает это одна борозда глубиной до 1 мм и надо просто смотреть на ширину этой борозды , то же смотрим и на маховике , синеватый цвет зеркал сопряжения не говорит о том что узел полностью не исправен . Диагноз лучше у официалов не спрашивать , потому что они предложат только агрегатный ремонт - это политика ниссан . Это правильно потому что при агрегатном ремонте и корзина и маховик расчитаны на весь срок эксплуатации машины . задайте себе вопрос - Вы проедеите н аэтой машине ещё 400 000 км ? Если нет , то забейте на мнение ниссан и делайте так как пишут тут на форуме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия не гарантия тут не причём , если на зеркале корзины всё изьедено бороздками по 0,5 мм и глубже в несколько рядов , то замена корзины , тоже и с маховиком . 

Отлично этот ответ и хотел услышать , про официалов понятно что они втюхали бы и замену маховика.

 

Вы не говорите ничего как раньше доводилось подпаливать сцепление.
 

Может раз за зиму ( после преодоления сугробов) были моменты с небольшим запахом тухлых яиц но он быстро улетучивался

Изменено пользователем chuvak_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но одна накладка имеет трещину на одной стороне, её так не видно. Я думаю, если наклепать это накладку, она вся прижмется, и эта трещина не будет влиять
не надо с трещиной ставить накладку, ведь диск работает под нагрузкой, тем более нагрузка пойдет на трещину накладки, ну и в этом месте и разлетится, тем более накладка стоит 100 руб., проще купить и поставить новую, смысл экономить на треснутой накладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно потому что при агрегатном ремонте и корзина и маховик расчитаны на весь срок эксплуатации машины . задайте себе вопрос - Вы проедеите н аэтой машине ещё 400 000 км ?

А что, весь срок эксплуатации нашей машины 400000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и где вы берете диски для переклепки? Я в этой теме спрашивал, в "куплю/приму в дар" писал - только одно предложение было хорошего б/у диска по цене нового 2014 года, я тогда и приобрел комплект диск/корзина/выжимной, но новый диск не буду портить, оставлю в багажнике на дальнюю дорогу. Хоть к официалам едь, заказ на мохнатый диск делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и где вы берете диски для переклепки?,,,,,,,

Тут в основном, и я в том числе, сначала палим сцепление, потом меняем на то что быстрее купить (найти) можно, затем клепаем старый диск и возим его собой на всякий случай. Поэтому тут мало предложений для тех, кто нарушает эту последовательность.

На прошлые выходные у нас лил дождь два дня, а снег ещё не сошёл. Утрамбованный за зиму снег раскис. Дорога из деревни для седанов и т.п. была не проходима. Я два раза врывался в "кашу" на подъёмах, ехать можно было только с выключенной системой курсовой устойчивости и включенной блокировкой. По буксовал с хорошей нагрузкой, приходилось контролировать себя, чтоб не "играть" сцеплением. Результат - даже намёка на запах "сцепы" не было! (вот радость то...).

Поддерживаю тех кто говорит, что надо менять стиль езды, трогаться с места на низких оборотах, сразу же отпуская полностью педаль сцепления.

Машина мне эта очень нравится, но со сцеплением NISSAN нам конечно "подкузьмил", а самое главное, что они не хотят признавать свою не доработку или просчёт, тем самым отталкивая своих потенциальных клиентов в будущем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо с трещиной ставить накладку, ведь диск работает под нагрузкой, тем более нагрузка пойдет на трещину накладки, ну и в этом месте и разлетится, тем более накладка стоит 100 руб., проще купить и поставить новую, смысл экономить на треснутой накладке

АndreG, я не из экономии веду речь, а то что их я найти не мог, их сложно найти сейчас. А я уже тоже поразмышлял, и подумал, что нет не стоит такую накладку  ставить, она может часть крошится. и потом будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут мало предложений для тех, кто нарушает эту последовательность

 

Вот оно что, Vitaliyk, а я то больше 2-х лет голову себе морочу, подготовился к траблам, купил комплект, волнуюсь, за темой слежу! Столько времени и нервных клеток мог бы сберечь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь брал комплект Exedy NSS 2197 на X-Trail T31 2.0 МКПП? Комплект состоит из NSD 152 и NSC 655, смущает коробка, нигде не бьется на официальном сайте. Подскажите подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...