Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Мы такими клепали, медными:

Заклёпки 1

Заклёпки 2

Кто-то алюминиевыми делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за консультацию. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Эта ветка самая любимая на форуме :-)

Я второй владелец и за 2,5 года наездил 40 т.км. с комплектом сцепления в багажнике.

Летом поля, колеи и жижа за грибами, зимой сугробы без фанатизма, в отпуске грунтовки по горам Абхазии.

Отпускаю педальку плавно и быстро при оборотах 1000-1500.

Сцепа ничем плохим себя не проявляет, но почитывая эту тему, все-таки склоняюсь к замене диска на переклепаный.

Не хотелось бы очутиться вдали от дома с проблемой замены сцепления в неизвестном сервисе.

В связи с этим вопрос - может кто-нибудь поделиться б\у диском (подарит/продаст)?

Могу принять в Ярославле, Питере, Минске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайтесь к совету Димы Кротова,создайте тему в разделе " куплю", мне за два дня ребята предложили диск забрать ( бесплатно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы обсуждаемой модели от Ниссан. Прошу совета. 

Посматриваю в сторону Xtrail T31 2.0 MT 2013 года. Даже уже договорился о покупке в эти четверг/пятница. Но наткнулся на данный топик. 

Тему покурил. В принципе немного успокоился тем, что есть вариант с переклепкой диска. А так же необходимостью менять манеру использования сцепления.

 

Вопрос такой, прокатился на рассматриваемом экземпляре. По ощущениям, сцепление берет почти в самом верху. Это показатель того, что ему скоро кранты? НА машине пробег 79 т.км. Меняли сцепление или нет не знаю.

Изменено пользователем BizaRRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо когда сцепление срабатывает у пола - внизу . И смотреть надо на саму работу сцепы , а не на то где берёт . 

Замена диска сцепы у гаражников стоит 6000-8000 рублей . 

Нравится машина в остальном - берите .

В ней два бага - сцепа (не дорого) , залегание маслосьемных колец у машин 2008-2010 (ремонт в сервисе 25-50 тр.)

Больше там нечему ломаться в 2,0 МКПП .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо!

Машина нравится. 

Настроен на покупку. Выяснил, что за почти 80 т.км сцепу не меняли. 

Скорее всего озабочусь профилактической заменой. 

 

По дискам от Blue Print инфы еще ни у кого нет? Материал там другой фрикциона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой, прокатился на рассматриваемом экземпляре. По ощущениям, сцепление берет почти в самом верху. Это показатель того, что ему скоро кранты? НА машине пробег 79 т.км. Меняли сцепление или нет не знаю.

Сам оригинальный диск нормально ходит!!! я у себя менял на 150 000 км, в нашем клубном сервисе у Юры. Мастер сказал что можно практически столько же пройти - то есть  диск был в очень хорошем состоянии и корзина тоже. Все зависит от того как кто ездит. А ведет сцепление или нет это проверятся при движении под горку на 4 передаче с нагрузкой, - если обороты растут а скорость нет - то тогда под замену.

Изменено пользователем Володька
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от того как кто ездит.

Вот это меня и беспокоит. Т.к. во первых, я на своей пока еще легковушке, Opel Astra H привык трогаться, подъезжать, отъезжать на полувыжатом. Там сцеплению на это глубоко наплевать. И из сугробов и из грязи выбирался с буксовкой, раскачкой, о сцеплении не думая. А тут машина повышенной проходимости.

Я конечно сам скорее всего переучусь пользоваться сцеплением. Но дело в том, что супруга будет ездить летом в деревню. И не дай бог она завязнет. Все может закончиться печально.

Изменено пользователем BizaRRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня и беспокоит. Т.к. во первых, я на своей пока еще легковушке, Opel Astra H привык трогаться, подъезжать, отъезжать на полувыжатом. Там сцеплению на это глубоко наплевать. И из сугробов и из грязи выбирался с буксовкой, раскачкой, о сцеплении не думая. А тут машина повышенной проходимости.

Я конечно сам скорее всего переучусь пользоваться сцеплением. Но дело в том, что супруга будет ездить летом в деревню. И не дай бог она завязнет. Все может закончиться печально.

Здесь сцепление также работает как и в остальных машинах. Ничего нового не придумали. Такой же диск стоит и такая же корзина. Также движение начинается с полувыжатого сцепления. пробуксовка также.

Передний привод также можно ушатать за 10 секунд. Если на трейле по ЛЕГКОМУ бездорожью колесить без фанатизма то все будет нормально. Главное следить за оборотами при полувыжатом и паузой отпускания педали. - и все будет ХА-РА-ШО! ( в последнем слове ошибка спецом))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дискам от Blue Print инфы еще ни у кого нет? Материал там другой фрикциона?

Бери LuK или EXEDY - я уже писал Один пакует другого. Стоит нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам оригинальный диск нормально ходит!!! я у себя менял на 150 000 км, в нашем клубном сервисе у Юры. Мастер сказал что можно практически столько же пройти - то есть  диск был в очень хорошем состоянии и корзина тоже. Все зависит от того как кто ездит. А ведет сцепление или нет это проверятся при движении под горку на 4 передаче с нагрузкой, - если обороты растут а скорость нет - то тогда под замену.

Добрый день, Владимир! Диск был сильно стерт или был запас еще? Просто у меня почти такой же пробег - 153 000, начинаю думать про замену, чтобы не попасть на маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери LuK или EXEDY - я уже писал Один пакует другого. Стоит нормально.

Уже купил комплект EXEDY (диск+корзина) и выжимной (оригинал), теперь заморачиваюсь, когда лучше менять, чтобы избежать проблем с маховиком (не попадать на его замену), хотя пробуксовок и др.явных признаков "ушатанного" сцепления не наблюдаю пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У комплекта  EXEDY фрикцион из того же материала, что и оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Владимир! Диск был сильно стерт или был запас еще? Просто у меня почти такой же пробег - 153 000, начинаю думать про замену, чтобы не попасть на маховик.

У 80% пробег по трассе. запаса было со слов мастера при такой же эксплуатации  тысяч на 100.. Вне дорожные качества машины тоже проверял, два раза сидел на пузане в снегу - один раз помог трактор, второй 2 часа работа 2-мя лопатами. Осенью и весной было иногда ЛЕГКОЕ бездорожье. 

Как один человек сказал - не стоит недооценивать качества машины, но и переоценивать свои возможности тоже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У комплекта  EXEDY фрикцион из того же материала, что и оригинал?

на оригинале стоит Exed, по крайней мере у меня. Потом заказывал Exedy, сняли с заказа, перезаказал ЛЮК, пришел Exedy в коробке последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик !!!! Умирает тогда когда вы поняли что на 6 передачи буксует уже , но продолжаете ездить ещё до того момента пока само феродо не правратиться в вату , а заклепки не нарисуют на маховике слово из трех букв , с глубиной прорезей в 1-2 мм . А это редкая редкость .

 

И даже после этого можно переклепать диск и маховик не трогать , только диск долго не проходит .

 

Сам маховик умирает от умирания демпферов внутри (начинает стучать) , от состояния сцепления-диска это не сильно зависит .

 

Если при ( в процессе) выключении сцепления дергается всё под капотом , то это может быть перегрета корзина - сильно (коробление) , но точно не маховик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц, как поменяли сцепление у ОД. Заметил, что когда приезжаю вечером домой с работы, естественно по пробкам, выходя из машины чувствуется запашок сцепления, когда пробок нет, запах не чувствуется. Что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах то точно не от тормозов и задней банки ? Вы уверены ? Подумайте хорошо . Запах сцепы стоит 2-4 дня .от тормозов и банки , нет уже через час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принюхался еще разок, нет, не сцепление. После того, как оно сгорело, мне теперь везде шпионы американские проклятые мерещатся  :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...