Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

"Привет всем то КИТАЕЦ.

Уважаемый Путник если вы покупали авто у которого педаль сцепления брала как вы пишете не самом низу, а " Сцепление схватывало не сразу от пола а немного выше" то оно было изношено до вас на эту величину. Как это происходило вы незнаете да и может к лушему-целее нервы.На Т-31 сцепление

не р е г у л и р у е м о е по этому педаль как бы является "индикатором" состояния сцепления на момент пробы, покупки. Я своего покупал, предпологая что оно изношено на 40-50%, что потом подтвердилось, теперь наверное уже 80-90%. Сегодня заказал в Эксисте комплект около14т.р. а пока еще аккуратно по рулим. Мой уже не гарантийный, но делать буду в Мэйджере."

Уважаемый китаец! Спасибо, что откликнулись. Ваши пояснения приму к сведению. К сожалению на момент покупки я этого не знал.

Сейчас готовлюсь к приобретению:

30100ED80A - lдиск сцепления (около 4000 руб);

30210JD00A - корзина сцепления (около 9000 руб);

30223ET00A - болт (около 60 руб);

306A0JA60B - выжимной подшипник (около 3000 руб);

?? - маховик двигателя (точный ниссановский код мне неизвестен, стоит около 40 тыс. руб).

Итого - ремкомплект в багажник нс сумму около 60 тыс. руб, чтобы при поездке на дальняк и отказе сцепления можно было оперативно устранить проблему.

Если я что-то пропустил или ошибся, прошу меня поправить.

И еще прошу уточнить код маховика, так в ЭКЗИСТЕ я обнаружил несколько кодов на X-TRAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый Путник если вы покупали авто у которого педаль сцепления брала как вы пишете не самом низу, а " Сцепление схватывало не сразу от пола а немного выше" то оно было изношено до вас на эту величину.

Слушаите! Не пугаите вы человека такими глупостями! У педали сцепления всегда есть свободныи ход, даже если машина не проехала ещё и метра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление схватывало не сразу от пола а немного выше" то оно было изношено до вас на эту величину.

Тут уже писали насчет свободного хода, действительно не может сцепление схватывать в миллиметре от пола. А вот нассчет изношенной сцепы на новом авто - теоретически возможно, но это уже криминал поди, и даже непрофессиональный покупатель может догадаться, если имел дело с износом сцепы ранее.

ЗЫ: Читал тему еще до покупки авто и испугался, но потом решил, что варик тоже не выход, тк в случае его (варика) негарантийной поломки, цена решения вопроса будет раз в 10 дороже, чем со сцепой.

А решение (кардинальное) по нашей теме, думаю, сообща найдём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не по теме

Начала проявляться проблема - при движении в горку происходит переключение CIV на более низкую передачу и обратно - машина немного дергается. Двигатель 2,5л. Вроде не насиловал, пробег 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. А кто может выложить хоть копию гарантийного документа на новое авто или что там еще?

Разведки полемику а нужно действовать.

Я нашел в Воронеже дохлую корзину у коллеги. Думаю отослать размеры в штаты чтобы глянули могут-ли сделать подобную. Если попросят прислать, то кто готов поучасвтвовать в отправке???

Уважаемый yas76!Не могли бы вы пояснить,что вы хотите "на выходе" от посылки корзины в Штаты?Каких технических улучшений корзины вы хотите достигнуть?Конструктивных?Улучшений технических параметров?Тогда конкретно каких?И самое главное:до какой величины?Как дорого будет стоить изготовление "на заказ"?Я хочу понять смысл этой операции.Тогда может и поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я потерялся! Подскажите, у X-trail размеры накладок:225-160-3,2 ? А у Влги:225-160-3.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый yas76!Не могли бы вы пояснить,что вы хотите "на выходе" от посылки корзины в Штаты?Каких технических улучшений корзины вы хотите достигнуть?Конструктивных?Улучшений технических параметров?Тогда конкретно каких?И самое главное:до какой величины?Как дорого будет стоить изготовление "на заказ"?Я хочу понять смысл этой операции.Тогда может и поучаствую.

Кроме ориганальной нет больше аналогов корзине, причем она только для иксов и кашкаев.

Для начала отправлю размеры может найдут аналог, т.к. Для использования у них в линейке есть корзины усиленные на 10 и более процентов га износ от заводских.

А по размерам читайте выше пост от ТИИР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме ориганальной нет больше аналогов корзине, причем она только для иксов и кашкаев.

Для начала отправлю размеры может найдут аналог, т.к. Для использования у них в линейке есть корзины усиленные на 10 и более процентов га износ от заводских.

А по размерам читайте выше пост от ТИИР.

Я не понял,или скажем так,правильно ли я вас понял:"....усиленные на 10 и более процентов га износ от заводских".То есть,усиленные на 10% по сравнению с заводским оригиналом? Правильно ли я понял?

Если правильно я понял,то вопрос:что там усилено на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Как пахнет сцепление на Иксе?

На прошлой машинке помню жег - вонь едкая такая как жженая резина была.

А тут на днях стал замечать едва уловимый "сладковатый" запашок как от гудрона, уж не сцепа ли, но на то что нюхал раньше не похоже.

С ума сойти ипохондрия прям началась :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Как пахнет сцепление на Иксе?

На прошлой машинке помню жег - вонь едкая такая как жженая резина была.

А тут на днях стал замечать едва уловимый "сладковатый" запашок как от гудрона, уж не сцепа ли, но на то что нюхал раньше не похоже.

С ума сойти ипохондрия прям началась :unsure:

Тут тема есть про вонь жженой резиной из-под авто. Сходи, описаны разные запахи. Может свой найдешь.

Я не понял,или скажем так,правильно ли я вас понял:"....усиленные на 10 и более процентов га износ от заводских".То есть,усиленные на 10% по сравнению с заводским оригиналом? Правильно ли я понял?

Если правильно я понял,то вопрос:что там усилено на 10%.

Сходи на сайт производителя. Еще на наших тюнинговочных сайтах есть описание.

Если диск fiber-carbon то вообще родная корзина годится пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тема есть про вонь жженой резиной из-под авто. Сходи, описаны разные запахи. Может свой найдешь.

Сходи на сайт производителя. Еще на наших тюнинговочных сайтах есть описание.

Если диск fiber-carbon то вообще родная корзина годится пишут.

Ну ,а всё же ,что вы хотите получить на "выходе"?Какие улучшенные параметры корзины сцепления?Прежде,чем принять ваше предложение "поучаствовать",хочу понять,что я могу приобрести при благоприятно развивающейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Питерского клуба пишут:

Игорь69

"Приобрел после очень долгого поиска из одноклассников и мнения друзей которым чинил именно сцепление на 2-х литровом трейле))) Так вот, по натуральным наблюдениям на дисках стоит какая то хня, мало напоминающая ферродо, скорее всего полимер, лечится просто, до примитива, наклепывается наше ферродо и усееее))) беды больше нет))) Маховик можно проточить в случае буксовки с фанатизмом)))"

Bezdelnik

"что бы не ждать 10 дней в разобраном виде пришлось подбирать накладки сцепления.

Подошли от Волги 2410 они же УАЗ 459 они же ГАЗ 51 и они же Победа М-20

По размерам один в один. Только у наших толщина 3.2 мм на Волговских 3.5 мм. Хоть толщина и увеличилась на 0.6 мм ,раскрытия корзины хватает для нормальной работы. Цена вопроса была 450 руб накладки + 50 руб заклепки."

Игорь 69,для чего нужно маховик протачивать?

bezdelnik, сцепление не пробуксовывает с волговскими накладками? Неужели всё хорошо? Тогда проблема решена!

Я всё правильно понял? Ты речь ведёшь о X-trail 2.0 ( 6МКПП), Т-31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе моей эксплуатируются уазы- патриоты, за полтора года езды в условиях бездорожья прошли около 200 тыс км, сцепление не менялось, думаю там используются аналогичные по свойствам накладки тем, которые вроде бы похожи на наши. Если реально такие накладки подходят нашему сцеплению, о чем хотелось бы увидеть достоверные отчеты, то думаю их установка не должна повредить агрегатам авто при нормальной эксплуатации. Просто почувствовав преимущества надежного сцепления некоторые индивиды неизбежно пойдут на авантюрные трофи-рейды, что повлечет выход из строя узлов авто, и польется грязь на трейл. Если мы будем помнить о том, что это не "жип”, а паркетник, то будет все нормально. После очередного запашка подгоревшего сцепления, в результате кратковременного буксования, задумываюсь над установкой волговских накладок. Не плохо если бы инженеры, механики, короче- технари высказали свое мнение по этому поводу.

Я тоже уже созреваю на предмет волговских накладок.Давай действительно попробуем совместно разобраться(или попробуем предугодать последствия положительные или отрицательные после совершения этого действия),что можем получить на "выходе".В дискуссии,задавая друг,другу "трудные вопросы" может найдём истину? По- любому осенью я думаю накладки менять.Есть время подумать и проанализировать.Одна голова хорошо,а две лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

На ТИИР, я проехал уже почти 22000, в режиме 2 WD пока ни каких нареканий, сцепление пока в среднем положении педали, в LOOK еще не проверял, все испытания в переди-покажет зима. Поэтому пока и не ставлю кевлар. Хочеться верить что не придеться. Но всетаки есть ощущения, что маховик я впрошлый раз подпалил, при нагрузке есть подергивание при трогании. А в остальном, разница стоимости накладок ТИИР и орг.диска в десять раз. Затраты на разбор и сбор одинаковые.

Доброго времени суток всем, один человек уже пробовал поставить ТИИРовские накладки , но больше о нём не слышно как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте выскажемся, как на питерском форуме, посмотрим статистику по сцеплению, у меня x-2011 рестайл, 6 мкпп, 12000 км, воняло пару раз, пока живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте выскажемся, как на питерском форуме, посмотрим статистику по сцеплению, у меня x-2011 рестайл, 6 мкпп, 12000 км, воняло пару раз, пока живое.

У меня 2011г, механика, рестал, 14000км. Ишо не воняло.(наверное потому что ещё не буксовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail,декабрь 2010 года,механика(6МКПП).Пробег-20000км.На 18000км.заменил корзину,диск ,выжимной.С самого начала,при постановке авто на стоянку задним ходом,появлялся запашок подгорающего сцепления.Думал новое,прирабатывается.Плохих мыслей даже не возникало.Было как бы доверие к производителю. До этого проблем со сцеплением небыло никогда,хотя буксовать приходилось на других авто частенько.Стаж водительский не маленький.Сейчас на новомсцеплении таже картина,задним ходом на маленьком снежке появляется запашок.Проблема только зимой.Прихожу к выводу:проблема в накладках и наглости производителя,и дилера соответственно.

Давайте вместе проанализируем возможность замены накладок на волговские.Возможные последствия и соответствие размеров и.т. д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый забрасываю шарик.Волговские накладки по размеру такие же как и наши.Это я сужу по данным выложенным на нашем форуме.Только с небольшой разницей по толщине.У наших якобы 3,2мм,а у волговских 3,5мм. То есть если наклепать волговские накладки на наш диск,то этот диск в сборе будет на 0,6мм. толще нашего диска с родными(бракованными )накладками.Правильно я понимаю?При установке этого диска(с волговскими накладками) на мой авто, диск корзины сцепления(подчёркиваю не диск сцепления) будет " поджат соответственно на 0,6 мм.во внутрь.Какие последствия возможны от этого?Жду шарик обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладка фрикционная формованная 20-1601138

Номер по каталогу производителя трансп. средства: 20-1601138

Номенклатурный код изделия: 2571110001

ТУ или ГОСТ: ТУ 2571-010-05766936-97

Материал: 1-271-69с

Форма упаковки: пачка

Количество изделий в упаковке: 50

Вес изделия, кг: 0,154

Толщина изделия, мм: 3,5

Применяемость:

модель модификация годы выпуска

ГАЗ 24 24 1970-1985

ГАЗ 24 24-01 1972-1985

ГАЗ 24 24-02 1972-1992

ГАЗ 24 24-10 1985-1992

Модель сцепления: 20-1601138

Наружный диаметp D, мм: 225

Внутренний диаметр d, мм: 150

Толщина S, мм: 3,5

post-25737-1333382723_thumb.jpg

Выпускаются формованные асбестовые и эллипсонавитые (безасбестовые). Утверждалось что подходит по диаметрам к нашим дискам, однако смущает внутренний диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке этого диска(с волговскими накладками) на мой авто, диск корзины сцепления(подчёркиваю не диск сцепления) будет " поджат соответственно на 0,6 мм.во внутрь.Какие последствия возможны от этого?Жду шарик обратно.

При установке толстых накладок если хода не хватит, то возможно сцепление сначала будет "вести".

То есть при полном выжиме останется небольшой (или приличный) момент.

0,6 мм небольшая разница , зазор делают больше. Скорее всего задевать не будет и это подтверждает пара замен.

Первую сотню км нужно осторожно работать сцеплением, чтобы оно приработалось, стерлись выпуклости.

А после пары тысяч км размер придет в норму.

У кого есть возможность можно конечно наклепанный (приклеенный) диск зажать в шлифовальном станке (желательно на оси оправке) и прошлифовать под размер. Тогда и бить не будет и приработка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...