Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

НЕ ПУТАЙТЕ Т30 и Т31.

Боюсь, что диски разные, на Т31 голимые <_< углепластиковые накладки,

которые при сильном перегреве стекленеют, а потом осыпаются БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, т.е. фактически без длительной пробуксовки (как на обычных накладках), вообщем, прежде чем постить, надо бы темку прочесть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче кроме моховика и выжимного у LUK к великому сожалению ничего нет, поеду брать "ипонский подарок", как бы не хотелось, иного выхода нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у петра делиса такая же фигня под калугой накрылось сцепление , не буксовал ничего просто на трассе.

Жесть короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа..... прчитал эти темы, ЖУТЬ. Блин я и на Форде и на Галанте в таких говнах буксовал, и даже на Зафирке с роботом тоже приходилось пораскачиваться,а тут кроссовер на механике и такая бяка со сцеплением,знал-бы раньше подумал-бы о варике.

Вопрос с накладками от Волги так и остался открытым (конечно если не спалено сцепление), вот посещают меня такие мысли,может пока на спидометре 14тыш,и ещё не подпалено есть смысл переклепать? А?

:wizard: Даже не думай о варике, его придумал сотона :nono:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем, прежде чем постить, надо бы темку прочесть!

Да всё нормально, мож просто человек лишний раз сравнил Т30 и Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Питерского клуба пишут:

Игорь69

"Приобрел после очень долгого поиска из одноклассников и мнения друзей которым чинил именно сцепление на 2-х литровом трейле))) Так вот, по натуральным наблюдениям на дисках стоит какая то хня, мало напоминающая ферродо, скорее всего полимер, лечится просто, до примитива, наклепывается наше ферродо и усееее))) беды больше нет))) Маховик можно проточить в случае буксовки с фанатизмом)))"

Bezdelnik

"что бы не ждать 10 дней в разобраном виде пришлось подбирать накладки сцепления.

Подошли от Волги 2410 они же УАЗ 459 они же ГАЗ 51 и они же Победа М-20

По размерам один в один. Только у наших толщина 3.2 мм на Волговских 3.5 мм. Хоть толщина и увеличилась на 0.6 мм ,раскрытия корзины хватает для нормальной работы. Цена вопроса была 450 руб накладки + 50 руб заклепки."

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nok_70 Большое спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнения, какие могут быть проблемы с гарантией, если наклепать волговские накладки? Даже не касаясь проблемы гарантии, может это как-то повлиять на работу транмиссии? Я не специалист в автомобилях, но практика меня научила тому, что каждое инженерное решение имеет какую-то основу, часто неспециалисту неясную. Зачем-то же поставили более дорогую и капризную органику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнения, какие могут быть проблемы с гарантией, если наклепать волговские накладки? Даже не касаясь проблемы гарантии, может это как-то повлиять на работу транмиссии? Я не специалист в автомобилях, но практика меня научила тому, что каждое инженерное решение имеет какую-то основу, часто неспециалисту неясную. Зачем-то же поставили более дорогую и капризную органику?

Да наверное,возразить нечего НО....., я по натуре авантюрист и еслибы сейчас какой-нибудь знакомый (которому я верю в этом деле) предложил переклепать на волговские,не задумался-бы. 1) ни в какую гарантию не верю( всё равно деньги слупят и тебя-же обвинят) 2) на мой взгляд,ну или сердце подсказывает хуже не будет. Единственное ,что может остановить это то что я не наездник,и к любому авто отношусь с уважением(это к тому,что может пронесёт)

ЗЫ. а вот про какие-то инженерные решения в наше время прости без обид, как-то смешно звучит. Ща ИМХО не инженеры решают,а менеджеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сцепление нет гарантии :P

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что вопрос гарантии актуален для CVT в данном узле, механическое сцепление никогда под гарантию из случаев форума не подходило ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю что гарантия на сцепление не распространяется. Но на двигатель и остальные элементы трансмиссии она есть. Я может быть неправильно сформулировал вопрос, я хотел понять - может ли как-то замена накладок отразиться на двигателе, трансмиссии и прочем. Ну например - крошка от накладок попадет куда-нибудь или нагрузки нерасчетные или температура и тп. Важнейший узел автомобиля меняется на самопал по сути - тоже неплохой повод для отказа в гарантии, доказывай потом что муфта заднего моста сломалась не из-за сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю что гарантия на сцепление не распространяется. Но на двигатель и остальные элементы трансмиссии она есть. Я может быть неправильно сформулировал вопрос, я хотел понять - может ли как-то замена накладок отразиться на двигателе, трансмиссии и прочем. Ну например - крошка от накладок попадет куда-нибудь или нагрузки нерасчетные или температура и тп. Важнейший узел автомобиля меняется на самопал по сути - тоже неплохой повод для отказа в гарантии, доказывай потом что муфта заднего моста сломалась не из-за сцепления.

На работе моей эксплуатируются уазы- патриоты, за полтора года езды в условиях бездорожья прошли около 200 тыс км, сцепление не менялось, думаю там используются аналогичные по свойствам накладки тем, которые вроде бы похожи на наши. Если реально такие накладки подходят нашему сцеплению, о чем хотелось бы увидеть достоверные отчеты, то думаю их установка не должна повредить агрегатам авто при нормальной эксплуатации. Просто почувствовав преимущества надежного сцепления некоторые индивиды неизбежно пойдут на авантюрные трофи-рейды, что повлечет выход из строя узлов авто, и польется грязь на трейл. Если мы будем помнить о том, что это не "жип”, а паркетник, то будет все нормально. После очередного запашка подгоревшего сцепления, в результате кратковременного буксования, задумываюсь над установкой волговских накладок. Не плохо если бы инженеры, механики, короче- технари высказали свое мнение по этому поводу.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то же поставили более дорогую и капризную органику?

Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

(с) Википедия, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%...%BE%D0%B4%D0%BE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец забрал из сервиса авто, обошлось все в 10 230руб, замена сцепления + замена масла в коробке. Теперь машина на ходу и буду заниматься вопросом о переклепке родного диска на волговские накладки, так же придется покупать моховик и корзину, посмотрев на состояние своих пришел к такому выводу. Моховик 100% буду брать LUK как и выжимной. Вобщем фотоотчет с меня.

Кстати что странно, очень легким стал выжим(вообще педаль не чувствуется) после замены и хватает с самого низа. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю заменили только диск сцепления и выжимной? Корзина осталась старая? Как ощущения, при подхвате не дергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем ждать фотоотчет..

А вообще интересно что мешает тому же LUK-у, SAHCS, Valeo, сделать комлект сцепления? Или пять лет - недостаточный срок для выпуска неоригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростов сегодня выпало много снега, а т.к. он у нас всегда "неожиданно", то дороги стали чистить после 12 часов снегопада. В результате парковка как всегда представляет из себя приодоление сугроба изготовленного снегоуборочными машинами. К чему это я! А к тому. что после каждои парковки в салоне воняет! Причем, не "классическим" запахом сцепления, а кокои-то тухлятинои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно можно где ни будь заказать не оригинальные диски, раз есть спрос должно быть и предложение, уверен что 99.9% купили подобные диски сцепления за двойную цену в сравнение с оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...