Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Поэтому и тахометр разлинеен на меньшие обороты чем у бензинового.

Вот и я про тоже, а народ говорит

не надо бояться больших оборотов двигателя и тупить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А 3000 оборотов для нашего дизеля - это много или как ?

IMHO в диапазоне 2200 - 3000 переключается быстрее и мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все отзывы и оставляю свое мнение. Много раз на разных форумах сказано - для такой машины, как X-TRAIL, бензинового двигателя 2.0 недостаточно, он просто не тянет. Если сравнивать дизель 2,0, то сравнивать его надо именно с бензиновым 2,5 чтобы не путаться, когда смотрим на прайс-лист. Итак - дизель 2.0 у меня расходует 8-9 литров на 100 км. в дальних поездках - стабильно 7,5 (это с учетом скоростей 150 км в ч, на которых расход повышенный), а в городе - укладываемся в десяточку, если не экономить. На спор могу проехать по кольцевой на скорости 75 км\ч с расходом 4.8-5.2 литра на сотню. Что касается СРАВНИМОГО 2,5 литрового бенза - то его расход, конечно же не 12-14 литров, а 14-16, чтобы не врать совсем. То есть в 1,5 - 2 раза расход различается у дизельного и бензинового, чего и следовало ожидать - КПД дизеля в 2 раза выше КПД бенза. При этом тяга на низах такова, что при полной нагрузке (5 человек + набитый салом и бужениной багажник в 200 кг), я нажимаю педаль в пол и людей так вжимает в кресла, что они открывают шире рты и глаза. То есть дизелю пофигу - сколько и чего везти. Он реально тянет как космический трактор. Что касается качества дизельного топлива - я заливаю на сетевых заправках ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Качество дизтоплива в России было плохое 20 лет назад, а сейчас оно такое же ЕВРО, как и у бензина. Из сомнительных бочек я не заправляюсь. Что касается "вообще-то дизельный двигатель МОЖЕТ БЫТЬ плохо заводится зимой" - ни разу не было такого, чтобы не завелась. Минус 32 позапрошлогодней зимой. Проверено. Заводится. Движок хороший. Суперэкономичный и супермощный, и супертихий. И последнее, ВНИМАНИЕ БОМБА(!) - Коробка CVT ставится на бензоверсии. Эта коробка живет 100 тыс км - 150 тыс км. Об этом не говорят в рекламе. Гарантия на машину заканчивается через 3 года или 100 тыс км. Коробка CVT стоит 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Так что не ошибитесь! Автомат 6AT, который ставится в пару к дизелю загерметизирован, он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть по-сути ВЕЧНЫЙ.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

У кого нибудь есть новый дизель M9R 127kW (173л.с.) ?

Он идет только в одной комплектации, с механикой.

Какие впечатления? Отзовитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензинового двигателя 2.0 недостаточно, он просто не тянет.

куда и кого он не тянет?

то касается СРАВНИМОГО 2,5 литрового бенза - то его расход, конечно же не 12-14 литров, а 14-16, чтобы не врать совсем. То есть в 1,5 - 2 раза расход различается у дизельного и бензинового

на 120 км/ч расход 2.0 - 8 литров, в теме про расход про 2,5 пишут, что расход у него даже меньше 2.0

При этом тяга на низах такова, что при полной нагрузке (5 человек + набитый салом и бужениной багажник в 200 кг), я нажимаю педаль в пол и людей так вжимает в кресла, что они открывают шире рты и глаза. То есть дизелю пофигу - сколько и чего везти.

это ваша эротическая фантазия

Качество дизтоплива в России было плохое 20 лет назад, а сейчас оно такое же ЕВРО, как и у бензина.

Это 2ой гаражный миф, первый был про то что с дизельными движками лучше не связываться, единственный плюс дизеля, в том что можно будет протошнить на 60 км ч без топлива сотню км и возможно найти эту сетевую заправку

Гарантия на машину заканчивается через 3 года или 100 тыс км. Коробка CVT стоит 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Так что не ошибитесь! Автомат 6AT, который ставится в пару к дизелю загерметизирован, он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть по-сути ВЕЧНЫЙ.

т.е. то что одноразово по вашему - вечно? странная логическая цепочка

У меня на работе есть дизельные фрики, после каждого дальняка мериются, кто скока литров сэкономил. В общем каждому своё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 4 с половиной года на КИА Соренто, 2.5 турбодизель, полный комплект. Машинка изумительная, до сих пор не надоела, но 4 года, есть 4 года, 145 тысяч тоже дают о себе знать, настало время поменять машину. Порылся, почитал, в ценнике до 1.5 миллиона больше всего понравился X-trail. Разумеется только дизель. Машину заказал (две штуки, брал себе и заму, до этого так же брал 2 Соренты) в июле. Пришли лишь в конце октября. Забрали из салона 31 октября. Сборка Питер, LEE, турбодизель, 150 л.с, автомат. Цвет синий. До этого в ней ездил несколько раз, у приятеля, но не на месте водителя. На тест драйвы не ездил. Вроде бы, ничего себе была. Но когда забирал из салона, сел, прокатился и понял, что попал :( ну вообще не легла душа к машине, шумная, неудобная, по сравнению с Сорентой если и не полное солнышко, но явно хуже :(чем Сорента, при этом Соренто рестайлинг в полной комплектации сейчас стОит 1.2 миллиона, а эта мне обошлась в 1.4 миллиона. Расстроился, конечно. Но потому успокоился – подумал зиму отъезжу, возьму себе другую, а эту жене отдам, ей всё равно уже пора машину менять. С таим настроением и уехал из салона. Менее чем за 2 недели проехал порядка 3 500 км, то есть обкатку прошёл и кое, что уже по машине могу сказать.

Так как всё еще не успокоился после Соренты, то позволю себе писать впечатления в сравнении с Сорентой, так будет нагляднее. Еще раз и Сорента и Х-трейл оба дизеля, оба на автомате, обе в максимально доступной комплектации. На сегодня Сорента новая 1.2 миллиона, Х-трейл 1.4 миллиона рублей.

Динамика разгона. Мощность двигателя Соренты 170 л.с., мощность Х-трейла 150 л.с., оба турбированные, но при этом Сорента на 500 кг. тяжелее. Я сразу понял, что Х-трейл в разгоне просто никакой, но убедился в этом на трассе. Парни, за почти 5 лет проведенных в Соренте на трассе я НИ РАЗУ не пользовался типтроником при обгоне, один раз попробовал, чтобы посмотреть, как он работает и забыл где он находится, банально – дал по педали газа и машина полетела, тут же я уже очень часто вынужден был им пользоваться, чтобы обогнать фуру на трассе с нормальным ускорением, в критических ситуациях до 4 000 обортов доводил двигатель, чтобы хоть чуть-чуть ускориться. Вот буквально несколько дней назад, перед Питером шли плотно с одной Сорентой, тоже дизель, то я его обгоню, то он меня, поток был плотный, но вот всё рассеялось, он меня обгоняет, я давлю газ в пол, чтобы повиснуть у него на хвосте и… пипец, он тупо уходит вперед теряясь за горизонтом, я потихоньку набираю скорость. По этому показателю Х-трейл не то, что соревноваться с Сорентой не может, даже отборочную квалификацию не пройдёт :)

Подвеска. У Х-трейла подвеска лучше, но на переднем сиденье это не чувствуется, в Соренте фигово на ямах только на задних сиденьях, так как неразрезной мост, в Х-трейле в этом смысле получше, не в разы, но ощутимо. Но, вот, что странно, ходы подвески при вывернутом колесе – у меня во дворе дома ямы как после бомбёжки, и если на Соренте я выезжаю с парковки задом с полностью вывернутыми колесами и НИ РАЗУ не слышал, чтобы у меня колес задело подкрылок, то в Х-трейле это сразу же бросилось в глаза, при полностью вывернутом колесе даже небольшая ямка, куда ты проходишь тут же сжимает пружины подвески так, что колесо касается подкрылка. По трассе Соренто на родных амортизаторах конечно проигрывает Х-трейлу по удержанию на дороге с плохим покрытием, но если на неё поставить Кони, то Х-трейлу уже ничего не светит в этом соревновании, Соренто идёт как утюг по дороге, буквально прилипая к ней, Х-трейл немного рыскает на ухабах. Но в целом – хорошая подвеска.

Расход топлива. Тут, конечно, Х-трейл выигрывает, боле е современный двигатель. Но, если их привезти к одной массе, то может быть всё близко окажется. На Соренте по трассе при скорости до 140 км/час – 11-11.5 литров, при скорости до 110 км/час – 10-10.5 литров, 90 и менее – 9-9.5 литра, по городу (при теперешней погоде, около нуля градусов) 14-16 литров, зимой до 20 литров. У Х-трейла трасса при скорости до 140 км/час – 7 – 7.2 литра, до 110 км/час – 6-6.5 литра, 90 км/час – 5.6-6 литров. Городе сейчас – 13 литров, зимой видно будет. Поначалу смотрел на комп, чтобы «экономить», потом просто забил на это, езжу как привык ездить.

Салон. У Х-трейла салон изначально КАЖЕТСЯ побогаче, всё лишь за счёт кучи мигающих огоньков, компьютера и прочей хрени, в этом смысле салон Соренты более аскетичен и проще, НО поездив на Х-трейле я понял, что все эти понты НА ФИГ не нужы, это просто фичи, которые не делают эксплуатацию машины ни приятнее ни комфортнее, по крайней мере не на ту цену, за которую это тут всунули. Читал на форуме по Х-трейлу прямо оды эргономичности салона, КУЧЕ всяких нычек и бардачков. Попробовав всё сам, да еще в сравнении с Сорентой понял – туфта всё это, ребята. Единственное, что Х-трейл выгодно отличает от Соренты – вместимый бардачок, всё остальное большой и жирный минус! Подлокотник под правую руку, в Х-трейле маленький, хрен чего туда положишь, даже компакт диски в коробках туда не влезают, что-то невразумительное. На Соренте во первых там два ящика, нижний большой, куда я спокойно запихивал коробки с компакт дисками, у меня там лежал навигатор, дальномер и еще всякая мелочёвка. В крышке этого бокса еще один ящик плоский, там у меня лежала куча бумаг, метеостанция для стрельбы предохранители и прочее. И всегда местах хватало на всё. Подстаканники в Х-трейле, это недоразумение, не, стаканы туда положить можно, не вопрос, но не более. В Соренте помимо двух подстаканников есть еще и лоток для мелочей, ключей и прочего. Если я в Соренте туда что-то клал, то знал, что там и найду. Положил в Х-трейле – после резкого торможения ищи под ногами. Дальше, перед передней консолью у Соренты тоже лоток, плюс два выдвигающихся ящика, куда всякую мелочь можно класть. У Х-трейла есть маленьких кармашек, куда хрен чего положишь. Карманы в дверях в Соренте больше и удобнее, в Х-трейле у меня упаковка одноразовых платков носовых так и норовит выпасть. В Соренте две розетки, одна на консоли, вторая в задней части подлокотника, в передней у меня стояла зарядка для телефона, в заднюю был включен регистратор. В Х-трейле в салоне лишь одна розетка, приходится переключаться, раздражает жутко. Климат контроль – в Соренте раздельный для водителя и пассажира, в Х-трейле фиг. У меня жена всегда мёрзнет, в Соренте включила себе потеплее, я похолоднее – красота. Тут будем мучаться, уже знаю. Большой люк, вроде бы расписывают как преимущество, но на деле не нашёл никаких удобств. Если в Соренте люк заканчивается на границе между рядом передних и задних сидений и я спокойно включаю расположенный там светильник салона просто проятянув руку, то в Х-трейле такого нет. Есть боковые лампы, но если ты сидишь на заднем сиденье, то твоя же тень заслоняет этот свет и хрен чего увидишь на заднем сиденье. Кожа на сиденьях в Х-трейле солнышко, ну реально так и есть. Понимаю, что это не кожа, а кожзам, но паршивый. В Соренте гораздо лучше. В Х-трейле стойкое ощущине дермантина. В Соренте за 4 с лишним года у меня лишь в одном месте на водительском сиденье внизу порвалась кожа, боюсь, что в Х-трейле это случится куда раньше. Регулировка сидений, в Х-трейле не хватает регулировке по углу подушки сиденья, в Соренте не хватает регулировки сиденья по высоте. Места сзади для пассажиров в Соренте больше, комфорта для ног больше. В Х-трейле откидывающиеся спинки задних сидений. Залезать на заднее сиденье в Соренте удобнее и проще чем в Х-трейле. Сорента внутри шире, причём значительнее чем Х-трейл, вроде бы не сильно критично, но чувствуется. Свет в Соренте лучше, ручная регулировка угла наклона, в Х-трейле у меня автоматическая регулировка и это бесит, я на трассе ночью явно увеличил бы дальность светового пятна, потому, что ну реально ближний свет даёт чётко очерченную границу света метрах в 20 от машины, а дальше мрак, считаю, что это очень опасно, что вынуждает меня ночью на Х-трейле двигаться с меньшей скоростью чем на Соренте. Дальний свет на мой взгляд у Соренты получше, не сильно, но лучше. Еще меня бесит на Х-трейле, что я вижу светящуюся фару со своего места, вернее её край! Она торчит надо капотом и раздражает! Ну нафига этут «шишку» на ней сделали?! Бред полный! Задний свет на Соренте – как прожектор, на Х-трейл – ВООБЩЕ нифига не видно, камера заднего вида не очень и помогает. Я бы предпочёл как но Соренте и без камеры, чем это убожество, как на Х-трейле. Руль в Х-трейле чуть тоньше на ощупь чем в Соренте, кожа на нём хуже, ухватистость хуже, он трехспицевой, а не четырех спицевой, как на Соренте, что, для меня, лично, тоже менее удобно. На мой взгляд ГУР лучше чем электроусилитель, руль на Соренте крутится значительно легче и комфортнее чем на Х-трейле. На Х-трейле не как на Газели,конечно, но чутка напрягает. Зеркало заднего вида на Х-трейле убожество жуткое, как на «девятке», маленькое, нет режима «ночное вождение», банально через заднее зеркало задние сильно слепят фарами. На Соренто два положения «день» и «ночь» в положении «ночь» я вижу фары сзади, но они не слепят и само зеркало даёт бОльший и более уверенный обзор, по габаритам являет почти таким же. Боковые зеркала в Соренте чуть пошире, дают «картинку» чуть подальше чем в Х-трейл, там они более «вертикальные», но нафига мне видеть землю и небо, когда мне гораздо важнее видеть как можно шире?! Тоже незачёт. Задний дворник, японцы, наверняка, издеваются – после этого дворника смотришь как в амбразуру, что это за дворник, который работает на 90 градусов? На Соренте полноценные 180 градусов, плюс к этому дворник не прилегает к стеклу, когда не работает и значит не примёрзнет к нему. Багажник у Соренты короче, но шире, Х-трейла, соответственно, наоборот. Запаска у Соренты подвешана снизу, ни разу ни снимал, поэтому не знаю удобно или нет, в теории ничего сложного, но вещи из багажника всё равно все вытаскивать придётся. В Х-трейле запаска в багажнике, а внутри запаски самвуфер!!! Охрененно «удачное» инженерное решение! Блин… В общем при всей аскетичности салона Соренты по сравнению с Х-трейлом, для меня лично, он удобнее, функциональнее, логичнее и приятнее.

Комплектация при покупке. Ну просто убить хочется японцев! Вот беру Соренту сразу решаю, что мне нужно, а что нет, какие колеса, какой салон, нужна музыка или нет и так далее. Беру Х-трейл, только, то, что прописано. Я не хочу 18 дюймовые диски, но хочу навигатор! Нифига! И так почти по всем пунктам. И в результате за охрененные деньги я ВЫНУЖДЕН брать то, что мне на хрен не нужно. Офигенная политика фирмы! У меня это уже третий Ниссан и я полагаю, что уже последний.

Что касается проходимости, поведения зимой и прочего – поживём увидим. Но думаю, что и тут Х-трейл окажется в аутсайдерах по сравнению с Сорентой :(

В общем, на сегодня для себя я сделал вывод – я лоханулся. Эта машина однозначно не стОит тех, денег, что я за неё заплатил. Она не плохая, но по критерию цена/качество не самый лучший выбор. Скорее всего поезжу полгода-год и отдам жене, себе буду искать что-то другое, не исключаю, что вернусь на Соренту (но не новую, смотрел и её, уже лишь за клиренс в 185 мм можно про неё даже не думать).

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилу в пух и прах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрилу в пух и прах.

А мне тоже дорестайлинговые корейцы нравились, но посмотрев и потестдрайвив новых корейцев остановился на хитриле, ибо цена у корейцев стала такой же, а салон у хитрилы все же лучше и качественнее, да и по комфортности езды мне он больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось застрелиться... из пневматической винтовки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально... я покатавшись на Икстраиле Т31, Л200, Атлендере, прихожу что на кроссоверы больше не сяду... как минимум Паджеро 4 или его однокласснини.. и то естественно по цене....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом Соренто рестайлинг в полной комплектации сейчас стОит 1.2 миллиона
На сегодня Сорента новая 1.2 миллиона

подскажите где такие цены, и я поверю в этот отзыв, что это правда, а не бред и не заказ.

даже больше - пойду продам трэйла, и куплю за 1.2 дизельный соренто в макисмалке :D

и еще раз: EDgun, где можно купить НОВЫЙ дизельный Соренто на автомате в максималке за 1.2 млн руб ???

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где такие цены, и я поверю в этот отзыв, что это правда, а не бред и не заказ.

даже больше - пойду продам трэйла, и куплю за 1.2 дизельный соренто в макисмалке :D

и еще раз: EDgun, где можно купить НОВЫЙ дизельный Соренто на автомате в максималке за 1.2 млн руб ???

Я думаю, что когда ТС покупал себе X-Trail, еще шла акция по продаже Соренто в предыдущем кузове (на раме). Он как раз столько и стоил. На новый же кузов цена аналогична цене на Трейл.

Ну а в принципе что могу сказать, ТС надо было более осмысленно выбирать себе авто, а не хватать первую попавшуюся. У каждого свои предпочтения. Кому то наш трейл по душе, кому то нет. А за отзыв спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покупал x-trail dci в максималке в декабре 2010 года, цена 1254000, соренто тогда стоила 1570000 в максималке дизельная. чуть добавив можно было взять пафик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать - так новый икс и новый соренто, в этом случае соренто сливает практически по всем позициям.

А на счет дизеля: надо было брать со 173 кобылками, 150 маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где такие цены, и я поверю в этот отзыв, что это правда, а не бред и не заказ.

даже больше - пойду продам трэйла, и куплю за 1.2 дизельный соренто в макисмалке :D

и еще раз: EDgun, где можно купить НОВЫЙ дизельный Соренто на автомате в максималке за 1.2 млн руб ???

:) Тебе VIN коды машин скинуть, чтобы ты поверил, что у меня они есть? Какой заказ, от кого? От корейцев? Я пишу то, что вижу и то, что думаю. По Сорентам -- в "ПКФ Слово", Петрозаводск на момент когда я забирал Х-трейлы были Соренты дизельные, в полной комплектации по 1.2 миллиона, новые. Я про Соренты рестайлинг 2 говорю, которые на раме, а не новые, у которых несущий кузов. Эту я бы тоже не взял, так как она не стОит тех денег, что за неё просят.

У меня зам поехал на встречу с покупателем на его Соренту, и у него накрылась турбина (190 тысяч км. пробег), отащили в Петрозаводск на сервис, замена турбины и интеркулера, в 66 000 обошлась. Так он когда машины забирал, звонит мне и говорит "Блин, я в расстройстве, машина 4-летка куда лучше чем мой новый Х-трейл..." И я думаю точно так же. Конечно, единственное преемущество Х-трейла, безоговорочное -- это новая машина, но насколько это существенно эксплуатация покажет. За время эксплуатации Сорент у нас не было никаких глобальных проблем. А у меня на НОВОМ Х-трейле уже на 2 000 км двигатель стал заводится с перебоями, троит, а то и двоит, я даже не всегда с первого раза могу его завести, это при плюсовой температуре. Правда надо отдать должное СТК Петрозаводск, где я брал, после того, как я написал письмо менеджеру по продажам о том, что разочарован и описал проблему с двигателем через несколько часов мне позвонили с сервиса и предложили тут же приехать, всё проверить. Но до них 250 км, поэтому просто подорваться и поехать не могу. При случае заеду, чтобы посмотрели.

В общем ощущение, что за бОльшие деньги я получил машины классом ниже :( Хотя, конечно, не в деньгах дело, их можно заработать, дело в ощущинии, что тебя банально развели. Конечно же, сам виноват, надо было более тщательнее выбирать автомобиль, но "побегав" по разным форумам, разных производителей я понял одно -- современные машины все, в той или иной степени, фуфло, не важно сколько на стОит. Изначально хотели брать Вольво XC90, но пошерстив их форумы недельку, я понял, что "нам такой балет не нужен". Так, что даже не знаю, что себе брать в следующий раз... :( Печалька... Но то, что это будет не Ниссан, это точно. Единственный Ниссан, к которому у меня не было вопросов, этой моя Премьера в P11 кузове, бензин, 1.6 литра, чудо была, а не машинка.

Вот и наши машинки...

91d021d90062t.jpg

57dba83ea974t.jpg

Сравнивать - так новый икс и новый соренто, в этом случае соренто сливает практически по всем позициям.

А на счет дизеля: надо было брать со 173 кобылками, 150 маловато.

Я не вижу по каким позициям он сливает, вроде бы всё значимое, для себя, описал в первом сообщении. Единственное -- расход топлива, но по трассе не критично. Кстати, тоже раздражает, у Соренты бак 70 литров (реально можно до 83 впихнуть), при заправке у себя я спокойно доезжаю до Питера, 660 км, и перед Питером заправлясь снова. В Х-трейле расход меньше, но, блин, и бак меньше, приходится еще не доезжая до Питера заправляться, вроде бы пустячок, но раздражает -- расход топлива меньше, а заправляться приходится чаще :)

По 150/173 л.с. -- не вижу принципиальной разности, еще раз, Сорента на 0.5 тонны тяжелее Х-трейла, а разница в мощности всего 20 л.с., а какая разница в поведении машины! Ощущение, что двигатель на Х-трейле придушен насильно. К тому же на автомате только 150 л.с., а садится после Сорентовского автомата на ручку СОВСЕМ не хочется. Кстати, по автомату на Х-трейле -- тупее чем на Соренте, более задумчив, а 6 передача это, что-то, включается совершенно по непонятному для меня алгоритму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь. Абсолютно согласен на счет новых авто. Раньше делали лучше. Но как говорил Генри Форд "Лучшая машина - новая машина". Не расстраивайтесь. X-Trail - это один из лучших кроссоверов на сегодняшний день за сумму до 1 млн. 400 тыс. Скорее всего Вам просто нужен немного другой авто (так сказать бизнес-сегмента).

Сообщение от модератора Nenar
Оверквотинг не приветствуется, цитата удалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё про рамный соренто...

Новый соренто: не рамный, ниже клиренс, хуже динамика, хуже салон и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же на автомате только 150 л.с., а садится после Сорентовского автомата на ручку СОВСЕМ не хочется. Кстати, по автомату на Х-трейле -- тупее чем на Соренте, более задумчив, а 6 передача это, что-то, включается совершенно по непонятному для меня алгоритму :(

Что касается 6-ой передачи, я честно говоря, в недоумении. Уже 2 раза делал приличные перегоны по трассе и не испытал проблем с 6-ой передачей. Тут все просто, если вы постоянно ускоряетесь по трассе со 100 до 110 или до 120, то автомат будет держаться на 5-ой передаче. Если же вы спокойно едите с крейсерской 110-120, то просто при отпускайте немного ногу с педали газа, и он сам переключит на 6-ю. Проблем вообще нет. У меня и на 110 включает 6-ю!

Да и еще, если хотите увеличить динамику, то приобретите Шайтан-коробку (FGC-Box) - говорят, что лошадей на 20-25 будет больше и динамика увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё про рамный соренто...

Новый соренто: не рамный, ниже клиренс, хуже динамика, хуже салон и т.д. и т.п.

Я не про новый, если ты внимательно читал, я про рестайлинг 2, который у меня и был и который новый был в ПКФ Слово, в Петрозаводске, на момент когда я забирал Х-трейлы. Про новый, безрамный, Соренто, ничего сказать не могу, клиренс там тоже солнышко.

Что касается 6-ой передачи, я честно говоря, в недоумении. Уже 2 раза делал приличные перегоны по трассе и не испытал проблем с 6-ой передачей. Тут все просто, если вы постоянно ускоряетесь по трассе со 100 до 110 или до 120, то автомат будет держаться на 5-ой передаче. Если же вы спокойно едите с крейсерской 110-120, то просто при отпускайте немного ногу с педали газа, и он сам переключит на 6-ю. Проблем вообще нет. У меня и на 110 включает 6-ю!

Да и еще, если хотите увеличить динамику, то приобретите Шайтан-коробку (FGC-Box) - говорят, что лошадей на 20-25 будет больше и динамика увеличится.

Да, я это уже понял, и меня это тоже несколько напрягает, приходится на этой "граничной" скорости какие то манипуляции вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не испытывал проблем с динамикой своего трейла.

Может быть, 3000км - недостаточно для её полного раскрытия, или привычки остались от вождения соря, нужно привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...