Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Михаил03

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Михаил03

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  1. Прочитал все отзывы и оставляю свое мнение. Много раз на разных форумах сказано - для такой машины, как X-TRAIL, бензинового двигателя 2.0 недостаточно, он просто не тянет. Если сравнивать дизель 2,0, то сравнивать его надо именно с бензиновым 2,5 чтобы не путаться, когда смотрим на прайс-лист. Итак - дизель 2.0 у меня расходует 8-9 литров на 100 км. в дальних поездках - стабильно 7,5 (это с учетом скоростей 150 км в ч, на которых расход повышенный), а в городе - укладываемся в десяточку, если не экономить. На спор могу проехать по кольцевой на скорости 75 км\ч с расходом 4.8-5.2 литра на сотню. Что касается СРАВНИМОГО 2,5 литрового бенза - то его расход, конечно же не 12-14 литров, а 14-16, чтобы не врать совсем. То есть в 1,5 - 2 раза расход различается у дизельного и бензинового, чего и следовало ожидать - КПД дизеля в 2 раза выше КПД бенза. При этом тяга на низах такова, что при полной нагрузке (5 человек + набитый салом и бужениной багажник в 200 кг), я нажимаю педаль в пол и людей так вжимает в кресла, что они открывают шире рты и глаза. То есть дизелю пофигу - сколько и чего везти. Он реально тянет как космический трактор. Что касается качества дизельного топлива - я заливаю на сетевых заправках ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Качество дизтоплива в России было плохое 20 лет назад, а сейчас оно такое же ЕВРО, как и у бензина. Из сомнительных бочек я не заправляюсь. Что касается "вообще-то дизельный двигатель МОЖЕТ БЫТЬ плохо заводится зимой" - ни разу не было такого, чтобы не завелась. Минус 32 позапрошлогодней зимой. Проверено. Заводится. Движок хороший. Суперэкономичный и супермощный, и супертихий. И последнее, ВНИМАНИЕ БОМБА(!) - Коробка CVT ставится на бензоверсии. Эта коробка живет 100 тыс км - 150 тыс км. Об этом не говорят в рекламе. Гарантия на машину заканчивается через 3 года или 100 тыс км. Коробка CVT стоит 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Так что не ошибитесь! Автомат 6AT, который ставится в пару к дизелю загерметизирован, он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть по-сути ВЕЧНЫЙ.
×
×
  • Создать...