Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

цена из-за того что в китае или просто моторчик не в автомагазине лежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Maiki , а почему бы вам не рассказать поподробнее ? Можете ?

Как купить ? Номер или ссылка на поставщика в инете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у меня тоже умер моторчик.Летом подшипники поменял,а сегодня сдох. Тут кто то говорил про кашкаевский.Номерочек каталож. можно? Веде он подешевле будет? И если можно сразу до кучи регулятор? Поменять и его что бы потом не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у меня тоже умер моторчик.Летом подшипники поменял,а сегодня сдох. Тут кто то говорил про кашкаевский.Номерочек каталож. можно? Веде он подешевле будет? .

Лови. 27225-ET10B

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь спецы походу , на этой проблеме руки греют . Объяве пол года , она обновляется - может и не врут , может всё честно .

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_pechki_nissan_x-trail_t31_123148058

 

У них мотор 4000р.  плюс пересыл , если надо , не оригинал , подходит .

Резисторы у них есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером  буду снимать моторчик и узнаем вердикт.Вчера на кочке он опять заработал но не долго,после второй заводки он не включился. Если моторчику ку-ку,буду заказывать.У меня друг занимается запчастями,привезет кашкаевский 27225-ET10B за 4600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4600 закуп для него с доставкой . Можно взять на юр лицо  под видом магазина или так .

Нам , обывателям , +20-30-40% и выходит от 6000 до 7000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моторчику ку-ку,буду заказывать[/font][/color]

Напрасно сомневаешься. Ку-ку 100 пудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara

Закуп для него еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, а у тебя пробег какой? На своем смазывал втулки около 118 000. Замерил выработку коллектора. Изначально был диаметр 22,7 мм (на новом), а сейчас там где выработка от щеток 21,4 мм. при условии если смазка будет работать и дальше, то кирдык моему моторчику печки придет из-за полного износа коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь пробег в районе 120000 точно не помню.У меня он в начале лета запищал,мы ему подшипники в карячили.Когда разбирали щетки и коллектор были в отличном состоянии. А на днях он просто остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике форума вентилятор от износа щеток и/или коллектора умирает примерно с 80 000 км пробега и до 130 000 . Очень сильно зависит от режимов эксплуатации и , помоему , от запыленности региона/города/территории . у меня на 2010 годе умер при 80 000 км , на 2009 годе при пробеге 64 000 дует и работает менее эффективно и более шумно чем на 2010 новый , от чего я делвю вывод , что он очень медленно , но все таки умирает потеряв уже не менее 30% мощности вращения на единицу поступившей на него электроэнергии .

Лично я езжу в грязном регионе и лержу скорость не в авто а в 90-95% принудительно , всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maiki , а почему бы вам не рассказать поподробнее ? Можете ?

Как купить ? Номер или ссылка на поставщика в инете ?

Можно и поподробнее: оказывается моторчик брали в Манчьжурии в обычном автомагазине - был в наличии, пр-во Китай, поэтому и 1200, хозяин сказал что если заказывать оригинал(в Харбине) то будет в два раза дороже. Ну а по виду один в один.

На "родном" я откатал 183 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подшипники, те самые 608z, они значительно больше чем втулки которые там стояли, но разогнув лепестки держателей получилось вкорячить подшипники и даже получилось прихватить их этими же лепестками. Еще сдуру разбирал сам корпус двигателя, разгибая массивные зажимы корпуса, так вот этого делать не надо, втулки вытаскиваются только наружу.

Дует как ураган...

А вообще конечно удивляет желание япошек сэкономить на копеечных подшипниках, ведь у всех иксов эта болезнь проявляется. Хотя можно и объяснить подсаживанием клиента на запчасти.

 Да Олег, здесь я думаю действительно косяк. Что-то мы наверное преувеличиваем их качество. Зная эту слабость на всех японских машинах, почему действительно не ставить подшипники качения , а не скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему и рыскал по Емексу и Автодоку и натолкнулся вот на что:

SnimokJPG_5371715_15490712.jpg

 

Не могу понять где кидалово.

 

И вот ЭТО кто нить покупал, то что Дима нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять где кидалово.

 

возможно ценник НЕ ОБНОВЛЕН.

попробуй закажи... если придет отмена, то действительно дело в ценнике... если заказ подтвердят, то возможно был просто отказ клиента...

я так с месяца 2 назад тормозные шланги ОРЕГ за ПОЛЦЕНЫ урвал в Екзисте. Потом посмотрел бирки на упаковке, точно - отказ был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал свой мотор отопителя. Сразу скажу, снять его, дело это не простое. Проблемы с мотором были такие: в общем работал исправно, но при смене влажности, летом в сырую погоду или зимой в мороз он страшно посвистывал. Пробег 130 тыщ. Вообще разобрал, втулки целые, износ минимален, щетки сьелись на половину, ротор сьеден на половину. Т.е. все живое. Но везде много пыли, грязи. Эта пыль забилась внутрь между осью ротора и втулками, она утромбовалась и стала плотная. И я так думаю, причиной свиста и является, то, что эта набитая пыль набухает в сырую погоду и свистит. Т.е. если почистить весь мотор то мотор ещё долго походит. Советую всем, начало разберите свой мотор , только потом тратьте деньги на новый, если действительно это вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую всем, начало разберите свой мотор , только потом тратьте деньги на новый,если действительно это вам нужно.

Это временная процедура.Через не большое время Вы снова полезете туда,и в конечном итоге купите новый. Я такую процедуру проделал весной и проехал тыщ 15 только до кучи втулки поменял на подшипники,а в начале зимы когда бахнули морозы он просто замолчал и я ощущал весь кайф зимы в комфортной машине в максималке.

 

 

Советую всем, начало разберите свой мотор , только потом тратьте деньги на новый.

А я советую всем как начал попискивать, меняйте моторчик сразу в тепле,а то в зиму будите ощущать комфорт. :ag:

Скупой плати дважды,я через это прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что у меня случилось. Стоял сильный мороз -30С несколько дней, машину не заводил, но появилась необходимость прокатиться. На тот момент было -25С. Завелась с полпинка, но не включился вентилятор печки. Думал предохранитель. Поехал так, с неработающим, и минут через 20 он включился. Первая мысль - плохой контакт в каком-то разъеме. После этого можно машину глушить/заводить - будет работать нормально. Сразу появилась мысль, что машина (салон) прогрелась и контакт восстановился, т.е. видим зависимость от температуры. Однако на следующий день утром завел машину, вентилятор опять не включился, но через минуту заработал, т.е. от температуры не зависит. Сегодня на третий день (температура -20С) опять утром не запустился, но после проката около 20 минут заработал. Прошу заметить, что после того как запускается - работает без претензий, не шумит, не гудит, всё регулируется. На форуме поискал, такого случая не нашел. Подозреваю плохой контакт, вот только где? И думаю с потеплением за бортом проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что у меня случилось

Это происходит в положении AVTO,переведите крутилку в другое положение и он заработает.Я понимаю вентилятор включается после достижения определенной температуры в режиме AVTO.По крайне мере у меня. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...