Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

. есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса.Есть опыт установки кашкаевского?

.

Ставь кашкайский.

Я тоже такой брал. За 5300 у ОД.

Уже больше сотни проехал на нем. Выше в теме всё было описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сумлевающимся, если начинается такая песня, " то работает, то нет",

то это верный признак смерти моторчика. Не надо себя тешить что это пройдет, или "что то отошло".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги я походу во второй раз имею счастье видеть смерть мотора печки , правда на разных машинах , но так и неяснил . А можно щетки вколхозить в мотор который умер сам от пробега ? Или там идет истирание коллектора якоря двигателя , до такой степени что замена щеток не поможет ?

Мотор для экспериментов у меня есть . Что подскажите ? Я несмогу всю ленту осилить , у меня связь тока эдж в близжайшие три дня . А признаки смерти моторчика до боли душевной знакомы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ещё раз. Если якорь и крыльчатка в корпусе плавно и мягко ходят , заменялся этот мотор от постепенного падения оборотов и последующей полной остановки на вечно . В обшем , вращаеться от руки за крыльчатку , хорошо .

Вопрос - если виновато все таки не цепляние якоря а сами щетки , то можно ли щетки заменить ? Вроди тему полистал , а про щетки так и не понял .

Выходит что пару дней всего .... с момента диагностирования начала смерти . Сейчас вот только вышел на улицу и все , не крутит . Ударил , крутит . Причем если прошлый крутил с кадлым днем все хуже то этот крутит отлично !но после удара

Что говорит о том что якорь ещё не цепляет , но после останова прилипает . А это в свою очередь говорит о том что скорее всего втулкам опорным хана .

Ну и подгуживать начал два дня назад

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, товарищи! Этот маленький желтый листочек, который попал через воздуховод в вентилятор печки и тарахтел там на протяжении месяца (я всё ждал, что сам вылетет), отнял у меня 3 часа жизни. Спасибо за инструкцию на форуме,

post-30796-0-18938600-1437976645_thumb.jpg

Изменено пользователем Васин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с листочками , можно полярность поменять в колодке и выгнать обратно . Это правда домысел мой . Но помоему сначала улица , потом мотор , потом машина. Если это так то листик должен улететь обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думал об этом, но не стал заморачиваться. Мы не ищем лёгих путей.

Изменено пользователем Васин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что у меня к вам личная неприязнь?! Я просто указал на откровенно глупый совет. Только сделал это немного иронично. Остальное, это ваши личные переживания, которые вы прочему-то выносите на всеобщее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь! После снятия-установки вентилятора печки дует дибо холодный воздух, либо горячий при передвижении крутилки на 2 щелчка от минимального положения. Где я накосячил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте совпадение меток на приводе температурной заслонки. Но в принципе, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как должно быть? У меня при сдвиге крутилки из крайнего левого положения на два щелчка по часовой стрелке дует максимально горячий воздух, т.е. из печки дует либо очень горячий, либо только холодный воздух. Среднего не дано. Пойду снова ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднего при такой жаре и не должно быть. Единственно, в крайнем "горячем" положении должен дуть горячий воздух, а во всех остальных холодный. Проверяйте метки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эти метки находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе педалей. Метки на секторе привода температурной заслонки, и на шестерне им приводимой, должны совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерню вижу. Меток не вижу. Эта шестерня вращается при переключении крутилки и при перемещении крутилки на одно деление передвигает заслонку сразу до упора. Куда смотреть?

post-30796-0-89438100-1438104292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас не климат, а кондиционер. Привод у него с другой стороны. Но там вы вроде как при замене мотора лазить не должны были...

То что двигается от упора до упора, при такой жаре на улице, это правильно.

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ехать к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, я правильно понял, что во всех положениях, кроме крайнего левого (крайнего против часовой) дует горячим? Точно не путаете? Сколько у вас температура на улице? Со стороны пассажира что-нибудь ковыряли? Датчик тепературы в салоне подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны пассажира не ковырял. Датчик температуры салона установлен. Но он, как я понимаю, задействуется только при работе климата в режиме Auto. А я просто в ручном режиме хочу поменять температуру. Может, здесь что-то с электрикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал я вам! В Иксе климат однозонный, со стороны водителя привода нет. Ответьте на мои вопросы, из моего предыдущего сообщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...