Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Присоединяюсь, только оригинал. Первый сдох ровно на 100ткм да еще зимой. Второй (кашкаевский номер брал)уже за 150 ткм перевалил и живет тихо, (дай бог ему здоровья:rolleyes:) но на 100 ткм купил в запас тоже оригинал, т.к. "прелести" сдохшего зимой моторчика ощутил по полной, больше не хочу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, разобрал LUZARовский движок. Сами двигатели разные: у SAT и у оригинала одинаковые, а вот ЛУЗАР движок совсем другой и корпус другой. И качество сборки лучше. 

Попробую все таки на старом на первом, земнить подшипники. Якорь от САТа поставить, думаю подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart молоток подальше уберите. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2019 в 06:19, Polart сказал:

Кстати, разобрал LUZARовский движок. Сами двигатели разные: у SAT и у оригинала одинаковые, а вот ЛУЗАР движок совсем другой и корпус другой. И качество сборки лучше. 

Попробую все таки на старом на первом, земнить подшипники. Якорь от САТа поставить, думаю подойдет.

Сегодня ставил, что заметил:

1) НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЕРИТЕ ЛУЗАР, и вот почему:

а) пластиковый корпус меньше по диаметру, во время работы болтается в гнезде.

б) Движки поменять нельзя, они разные по форме, относительно корпуса.

в) Крыльчатки вроде одинаковые.

г) Ацкий свист во время работы.

д) Кстати по качеству пластика, ЛУЗАР действительно выглядит по лучше

 

Итог: 

 

Лузар поеду сдам в магаз. Поставил старый двигатель, предварительно перепаяв щетки, и установив подшипники от самоката на обе стороны. Кое как отцентрировал, воткнул назад, вроде дует, но слабовато, думаю пока притираются новые детальки. Время покажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart 
Такую энергию, да в мирное русло...:D.
А коллектор сменили в старом моторчике?
Основная причина поломки - истирание ламелей коллектора, со старым коллектором далеко не уедите.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Polart сказал:

вроде дует, но слабовато, думаю пока притираются новые детальки.

Ничему тут притираться. Подвигайте подшипники. У меня аналогично было, но удалось таки отцентровать и моторчик раскрутился на всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, коллектор старый, износ 0,3 мм, этот двигатель проработал всего пол года. Потом транзистор перегорел (на сгоревшем между двумя выводами тестер показал 238-240 наверно Ом, все таки, на новом 540, пусть будет Ом), движка у меня было 2.

Сегодня услышал ооочень легкий скрип, такое ощущение как будто шипы по асфальту, оочень тихий.  Не знаю что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart поди пойми, что именно в Вашем конструкторе. Но скорее всего щётки по коллектору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2020 в 19:05, Polart сказал:

 Поставил старый двигатель, предварительно перепаяв щетки

 

1 час назад, Polart сказал:

Сегодня услышал ооочень легкий скрип, такое ощущение как будто шипы по асфальту, оочень тихий.  Не знаю что это.

@Polart Артем, если посмотреть, под каким углом  щетки соприкосаются с коллектором, то будете приятно удивлены.

На оригинальном моторчике,они имеют некий угол, но не 90* ,как это принято на всех электродвигателях.

А сами щетки, Вы от чего покупали или разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетки поставил от старого SAT, который у меня проработал пол года. 

Да щетки стерты под углом, я про них и говорил, когда писал что детальки притираются. Щас думаю на первом движке. на якоре коллетор поменять, купить ток нада. Может кто парт намбер подскажет, куплю поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart может уже так? 

Screenshot_20190314-150950_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polart сказал:

Щас думаю на первом движке. на якоре коллетор поменять, купить ток нада. Может кто парт намбер подскажет, куплю поменяю.

Где-то  в этой теме был и не раз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Где-то  в этой теме был и не раз... 

@Ровермен Андрей, Яков вроде бы об этом писал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

 Яков вроде бы об этом писал.

Ага. Тут.

@Polart 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 вот,  Дима,  молочага! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2019 в 17:44, Дед 60 сказал:

Братья, подъитожу всё выше-прочитанное: экономить надо, но не на всём, одно дело - купить салонный фильтр за 200р., а не за 700 и другое - покупать говенные китайские агрегаты.

Экономьте с умом!!!

Хорошо сказано!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил коллектор в автодоке - предложений нет, сейчас еще где-нибудь поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EMEX были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел картинки коллектора, его придется перетачивать, нет канавки. На ютюбе видел как мужик его точит на станке. Сам попробую дремелем. Хотя щас на али посмотрю, движок то там нашли, может и коллектор найдется НУЖНЫЙ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Али, каких только нет, и с канавкой и без канавки и с выступом и ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...