Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Братья, подъитожу всё выше-прочитанное: экономить надо, но не на всём, одно дело - купить салонный фильтр за 200р., а не за 700 и другое - покупать говенные китайские агрегаты и з\части для ходовой жизненно-важные. Не я придумал, но "скупой платит дважды!"- и это при условии, что всё обойдётся! Второго раза может и не быть... Экономьте с умом!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Любителям почесать руки :ag:, в автодоке появились коллекторы TT73097 по 130 рублей, заказал себе два.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор начал изредка издавать звуки на 60-70 ткм 4 года назад, через 2 года визг стал появляться громче и чаще, купил новый вентилятор, но случилось чудо - старый затих и почти не доставлял неприятностей.

В этом году зимой, при пробеге в 100 ткм, заревел так сильно что пришлось выключать и ехать без печки несколько десятков км, наутро пришло все в норму.

Причем проблемы почему то всегда возникали при температуре воздуха за бортом в диапазоне 0-+5 градусов.

Короче решил менять.

 

В соответствии с указанными в теме инструкциями произвел замену, все успешно, однако сломал таки защелку воздуховода, но мне показалось что и без нее воздуховод держится крепко на штатном месте после сборки.

 

В общем не сказать что жуть - страшнее было читать.

 

Наибольшие трудности были при вытаскивании старого и установке нового вентилятора. - очень мало места, вентилятор вытаскивается и вставляется на место непросто, и еще сложно было отключить разъем самого вентилятора - боялся сломать. Разъем с защелкой - защелка смотрит в сторону салона.

 

Фиксатор который на корпусе вентилятора, как мне показалось, сильно оттягивать не нужно, после выкручивания крепежного винта он держит вентилятор чисто символически.- зацепился пальцем за этот фиксатор, чуть натянул его на себя, пошевелил корпус вентилятора в разные стороны а затем крутанул его против часовой стрелки,- после этих манипуляций вентилятор высвободился из своего места.

Почему то долго не получалось заправить на штатное место тросик открывания капота, наверное просто устал))

 

Для удобства работы, кроме указанного инструмента, было бы неплохо иметь очень короткую крестовую отвертку (винт привода заслонки вентилятора)

Разбор старого показал выработку коллектора почти на 1 мм, щетки сточились более чем на половину.

Вообще конечно это косяк Нисцана однозначно, ну не должен вентилятор печки быть с таким маленьким ресурсом.
 

 

Некоторые части организма болели 2 дня после этого упражнения...

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2019 в 12:02, iggel сказал:

Вообще конечно это косяк Нисцана однозначно, ну не должен вентилятор печки быть с таким маленьким ресурсом.

ага, косяк...:smile3:

купил машину и катайся вечно без поломок? Ага, счичас, держи карман шире...

 

покупайте запчасти Ниссан чаще и больше и сделаете кампанию Ниссан счастливой и богатой!;)

 

З.Ы, На последних машинах рычаги подвески и шары бывает теперь и до 50 тыщ. км не дотягивают. ЗАМЕНА!

И это не только на Ниссане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меньше включать на максимум, дольше прослужит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы фильтр салона стоял ДО вентилятора, то ресурс был бы намного выше! Это не "косяк", а сознательное техническое решение разработчика автомобиля. Воздуховод то можно и по-другому проложить. А вот почему так сделано? Это вопрос на который ответа нет.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кто менял моторчик отопителя в салоне на Т-31 подарите от старого мотора крыльчатку, залезла мышка крыльчатка в хлам, отдельно не продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  А ты где? 

В Астрахани.  Придется тебе,  брат,  искать земляков!  Я в Твери,  а связываться с нашей почтой,  я пас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,  счастливых обладателей Х-сов и в Астрахани хватает.  Удачи братко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробегись по мастерам,  или тупо тормозни на улице Х-са,  у каждого второго вентилятор в гараже валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дед 60 сказал:

или тупо тормозни на улице Х-са,  у каждого второго вентилятор в гараже валяется

Кстати дельный совет. И у меня в гараже валялся, но уже отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nemo375 сказал:

Мужики кто менял моторчик отопителя в салоне на Т-31 подарите от старого мотора крыльчатку, залезла мышка крыльчатка в хлам, отдельно не продается

Посмотрю где то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Неделю назад перестал поступать воздух из воздуховодов. Снял регулятор, прозвонил, резистор звенит, транзистор показывает 500 ом между выводами. Снял движок вентилятора, оказалось не сложно. самое сложное было найти подходящий инструмент. вытряхнул кило графита из движка и пошел заказывать новый.

Днем ранее звонил в автодок, сказали 4300 р., пошел заказывать. Пришел, пробили по компу: доставка через 4 дня - 2800 р., через день 3050 р.. Заказал, жду. как поставлю отпишусь, че по чем.

Когда снимал педали обнаружил, что там всего 4 гайки надо открутить, а кто то говорил что еще 2 вверху. Защелку корпуса отодвинул легко, только сам корпус движка с некоторым усилием вынул наружу, мешают всяческие провода, там болтающиеся.

 

 

Изменено пользователем Polart
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart Марка моторчика не Luzar.случайно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Polart Марка моторчика не Luzar.случайно ?

Нет, SAT. А это имеет какое-то значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Кашкаевский ставить. Весь этот китай не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он какшаковский не надолго.  У меня родной ходил 56000 км.  5 лет машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Polart сказал:

А он какшаковский не надолго.  У меня родной ходил 56000 км.  5 лет машине

А у меня уже 130ткм прошел и еще живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...