Дед 60 14 Опубликовано: 14 марта 2019 Братья, подъитожу всё выше-прочитанное: экономить надо, но не на всём, одно дело - купить салонный фильтр за 200р., а не за 700 и другое - покупать говенные китайские агрегаты и з\части для ходовой жизненно-важные. Не я придумал, но "скупой платит дважды!"- и это при условии, что всё обойдётся! Второго раза может и не быть... Экономьте с умом!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 26 марта 2019 Любителям почесать руки , в автодоке появились коллекторы TT73097 по 130 рублей, заказал себе два. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iggel 7 Опубликовано: 14 мая 2019 Вентилятор начал изредка издавать звуки на 60-70 ткм 4 года назад, через 2 года визг стал появляться громче и чаще, купил новый вентилятор, но случилось чудо - старый затих и почти не доставлял неприятностей. В этом году зимой, при пробеге в 100 ткм, заревел так сильно что пришлось выключать и ехать без печки несколько десятков км, наутро пришло все в норму. Причем проблемы почему то всегда возникали при температуре воздуха за бортом в диапазоне 0-+5 градусов. Короче решил менять. В соответствии с указанными в теме инструкциями произвел замену, все успешно, однако сломал таки защелку воздуховода, но мне показалось что и без нее воздуховод держится крепко на штатном месте после сборки. В общем не сказать что жуть - страшнее было читать. Наибольшие трудности были при вытаскивании старого и установке нового вентилятора. - очень мало места, вентилятор вытаскивается и вставляется на место непросто, и еще сложно было отключить разъем самого вентилятора - боялся сломать. Разъем с защелкой - защелка смотрит в сторону салона. Фиксатор который на корпусе вентилятора, как мне показалось, сильно оттягивать не нужно, после выкручивания крепежного винта он держит вентилятор чисто символически.- зацепился пальцем за этот фиксатор, чуть натянул его на себя, пошевелил корпус вентилятора в разные стороны а затем крутанул его против часовой стрелки,- после этих манипуляций вентилятор высвободился из своего места. Почему то долго не получалось заправить на штатное место тросик открывания капота, наверное просто устал)) Для удобства работы, кроме указанного инструмента, было бы неплохо иметь очень короткую крестовую отвертку (винт привода заслонки вентилятора) Разбор старого показал выработку коллектора почти на 1 мм, щетки сточились более чем на половину. Вообще конечно это косяк Нисцана однозначно, ну не должен вентилятор печки быть с таким маленьким ресурсом. Некоторые части организма болели 2 дня после этого упражнения... 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 20 мая 2019 14.05.2019 в 12:02, iggel сказал: Вообще конечно это косяк Нисцана однозначно, ну не должен вентилятор печки быть с таким маленьким ресурсом. ага, косяк... купил машину и катайся вечно без поломок? Ага, счичас, держи карман шире... покупайте запчасти Ниссан чаще и больше и сделаете кампанию Ниссан счастливой и богатой! З.Ы, На последних машинах рычаги подвески и шары бывает теперь и до 50 тыщ. км не дотягивают. ЗАМЕНА! И это не только на Ниссане! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20952 Опубликовано: 20 мая 2019 Если меньше включать на максимум, дольше прослужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1299 Опубликовано: 20 мая 2019 Если-бы фильтр салона стоял ДО вентилятора, то ресурс был бы намного выше! Это не "косяк", а сознательное техническое решение разработчика автомобиля. Воздуховод то можно и по-другому проложить. А вот почему так сделано? Это вопрос на который ответа нет..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 4 июня 2019 Мужики кто менял моторчик отопителя в салоне на Т-31 подарите от старого мотора крыльчатку, залезла мышка крыльчатка в хлам, отдельно не продается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 60 14 Опубликовано: 4 июня 2019 Привет! А ты где? В Астрахани. Придется тебе, брат, искать земляков! Я в Твери, а связываться с нашей почтой, я пас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 60 14 Опубликовано: 4 июня 2019 Думаю, счастливых обладателей Х-сов и в Астрахани хватает. Удачи братко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 60 14 Опубликовано: 4 июня 2019 Пробегись по мастерам, или тупо тормозни на улице Х-са, у каждого второго вентилятор в гараже валяется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 4 июня 2019 1 час назад, Дед 60 сказал: или тупо тормозни на улице Х-са, у каждого второго вентилятор в гараже валяется Кстати дельный совет. И у меня в гараже валялся, но уже отдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 60 14 Опубликовано: 4 июня 2019 Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 4 июня 2019 7 часов назад, nemo375 сказал: Мужики кто менял моторчик отопителя в салоне на Т-31 подарите от старого мотора крыльчатку, залезла мышка крыльчатка в хлам, отдельно не продается Посмотрю где то был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 5 июня 2019 Что с меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) Привет всем. Неделю назад перестал поступать воздух из воздуховодов. Снял регулятор, прозвонил, резистор звенит, транзистор показывает 500 ом между выводами. Снял движок вентилятора, оказалось не сложно. самое сложное было найти подходящий инструмент. вытряхнул кило графита из движка и пошел заказывать новый. Днем ранее звонил в автодок, сказали 4300 р., пошел заказывать. Пришел, пробили по компу: доставка через 4 дня - 2800 р., через день 3050 р.. Заказал, жду. как поставлю отпишусь, че по чем. Когда снимал педали обнаружил, что там всего 4 гайки надо открутить, а кто то говорил что еще 2 вверху. Защелку корпуса отодвинул легко, только сам корпус движка с некоторым усилием вынул наружу, мешают всяческие провода, там болтающиеся. Изменено 6 июня 2019 пользователем Polart Дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 7 июня 2019 @Polart Марка моторчика не Luzar.случайно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Игорь55 сказал: @Polart Марка моторчика не Luzar.случайно ? Нет, SAT. А это имеет какое-то значение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 7 июня 2019 Надо было Кашкаевский ставить. Весь этот китай не надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 7 июня 2019 А он какшаковский не надолго. У меня родной ходил 56000 км. 5 лет машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 7 июня 2019 10 минут назад, Polart сказал: А он какшаковский не надолго. У меня родной ходил 56000 км. 5 лет машине А у меня уже 130ткм прошел и еще живет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах