Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

В Saturday, July 22, 2017 в 01:42, Kirss сказал:

щетки установлены под направление движения ротора. Душа будет не спокойна))))

Полтора года все норм и с душой тоже, притом ценник  в 2.5 рубля)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверно уже поздно, но все же.... Отверстие щётки наполняют р-ром медного купороса средней крепости и засовывают медную проволоку, обёрнутую ваткой. На проволоку плюс, на щётку - минус, током десяток mA. Толстый слой осаждать не стоит - как появится уверенное медное покрытие. Сразу после промывки паять нейтральным флюсом. Основной трюк: паять/лудить быстро, пока припой не "заберётся" по токопроводу, сделав его негибким.

Менять направление вращения нельзя, если щётки установлены по касательной, а не нормально к коллектору. Что у мотора от 30-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 00:30, Al64 сказал:

Наверно уже поздно, но все же....

Не, не поздно! Спасибо.

Щетки мотора от 30го, установлены под углом. Поленился разбираться с направлением 30 - 31-го, но если приходится менять полярность, думаю будет наоборот. У лузеровского ровно стоят щетки. Если нужно, гляну завтра на крыльчатки.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kirss сказал:

У лузеровского ровно стоят щетки.

Если мне не изменяет память и зрение, то у TYC тоже щётки стоят ровно....Моторчики TYC от Т-30 и Т-31 отличаются только распиновкой.

Не нашёл в своё время номерок TYC на Т-31....Жаль.

Вот, ловите: Мотор отопителя NISSAN QASHQAI / X-TRAIL / ROGUE 2008-2011 - TYC - 668-NSB028 

Цена в разных местах от 2,5 до 3 тыр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришел и у меня черед менять моторчик. Умер быстро без предварительных симптомов, в течении нескольких часов.... Начал тарахтеть и через час умер. Сейчас на Емексе не очень дорогие оригиналы. Заказал ориг с ценой 4122... Жду три дня. А замена, конечно "фитнес" еше тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста, в какую сторону должен вращаться двигатель на печке т31 леворукий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за подробную инструкцию! Поменяли вентилятор, сами, по описанной инструкции! Заменили неработающий на аналог Лузар. Ребята, подскажите, после замены вылез значок двигателя оранжевого цвета на табло, не убирается. Видимо, после снятия педалей и замены вентилятора эта ошибка и вылезла. Как убрать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Glikeria сказал:

Видимо, после снятия педалей и замены вентилятора эта ошибка и вылезла. Как убрать???

сканером или самостоятельно... но если проблема (ошибка) с педалью газа, то только через сканер...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ruls сказал:

сканером или самостоятельно... но если проблема (ошибка) с педалью газа, то только через сканер...

Спасибо! А сканер - это в сервис ехать придется? Скорее да, из-за того, что снимали педали. Чтобы пробраться к вентилятору, там полмашины разбирали, как тут все описано :)  Но про ошибку никто не писал.. Только у меня одной что ли этот чек горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись. Очевидно для проверки крутится ли новый вентилятор, ты повернул ключ зажигания при снятом разъёме с педали газа. После этого появляется check. Ничего страшного. Поезди. Через какое-то время check погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

Не торопись. Очевидно для проверки крутится ли новый вентилятор, ты повернул ключ зажигания при снятом разъёме с педали газа. После этого появляется check. Ничего страшного. Поезди. Через какое-то время check погаснет.

 

Скорее да, чем нет :) Муж менял, меня не подпустил посмотреть. поэтому сказать не могу ничего. Но проверял, да, при этом педальки лежали рядом :). Я просто думаю, а это не вредно, что чек горит? И еще, если вентилятор дует, значит, мы его подсключили правильно, а то тут пишут, что полярность иная, провода надо менять местами. У нас Лузар, как тут посоветовали, все так и сделали. И спасибо, что откликаетесь!!!!! И, кстати, слетели все настройки штатной радиолы.. сегодня заново настраивала радийные каналы. Тоже из-за того, что меняли вентилятор? Все произошло после замены.

Изменено пользователем Glikeria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае в сервисе поставил Лузар: дует слабее и поселился "сверчок", что-то слегка дребезжит под торпедой.

Проехал с ним 8000 - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg76 это нормально;) более от китайца не ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 12:24, igorkv59 сказал:

Не торопись. Очевидно для проверки крутится ли новый вентилятор, ты повернул ключ зажигания при снятом разъёме с педали газа. После этого появляется check. Ничего страшного. Поезди. Через какое-то время check погаснет.

Чек погас на следующий день! СПАСИБО всем!! Чтоб я без вас делала! :smile466:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Oleg76 сказал:

В мае в сервисе поставил Лузар: дует слабее и поселился "сверчок", что-то слегка дребезжит под торпедой.

а в чем смысл такой СИЮМИНУТНОЙ выгоды был? 

сыкономить всего 2-3 рубля?!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой муж тоже поставил Лузар. Сверчков нет, дует хорошо. Возможно, да, не так сильно, как штатный, но хорошо дует-то! Я купила его за 3500, оригинал стоит почти 6. Вот в данный момент с этими кредитами даже одного рубля нет лишнего, верите? Вот и выгода. И муж сам менял, по вашей тут инструкции. Справился! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Glikeria сказал:

Я купила его за 3500, оригинал стоит почти 6. Вот в данный момент с этими кредитами даже одного рубля нет лишнего, верите?

нет оснований вам не верить... только сиюминутная выгода потом выйдет боком... не думаю, что кЕтайский Лузар протянет долго...

 

я поставил Ниссан и забыл... 270 тыщ. км пробега после замены!;)

 

Думаю, что тот же Лузарт НЕ способен на такие подвиги!:ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький отчёт:

Приобрёл мотор в сборе на lexet за 4000, оригинал, № 27225ET10B. В клубном сервисе сказали что 0В идут нового образца, с подшипниками. Свой разобрал, подшипников не увидел. Задушила меня жаба трёшку в сервис отдавать, пошёл поменял сам. Скачал инструкцию, но не пригодилась, хватило прочтения, 40 минут на разбор, минут 20 на протирку и всё прочее, и час на сборку, не спеша. Проблем ни каких нет, собирать показалось не удобнее чем разбирать. Так было до:

IMG_20170914_122237.jpg

Так стало после, сколько рука залезла

IMG_20170914_123322.jpg

Старый мотор работал, но якорь крутился вместе со втулкой.

IMG_20170914_155302.jpg

До кучи поменял салонный фильтр. Если честно, больше пугают по замене, чем на самом деле. Да, не очень удобно, но ни чего криминального. При моих размерах и весе в 120, больших неудобств не почувствовал. У приятеля Land Rover Discovery III, вот где ж-опа, любая работа- снятие кузова с рамы.biggrin.gif

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihailch68 сказал:

Скачал инструкцию, но не пригодилась, хватило прочтения, 40 минут на разбор. 

 Если честно, больше пугают по замене, чем на самом деле. Да, не очень удобно, но ни чего криминального. При моих размерах и весе в 120, больших неудобств не почувствовал.

Мы точно о Т-31 говором, я ничего не попутал ?

Если да, то 40 минут  для демонтажа мотора отопителя, в первый раз  - это сказка для тех,кто не делал этого  таинства превращения в удава  сам.

Не верю !(Станиславский К.С.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Игорь55 сказал:

Мы точно о Т-31 говором, я ничего не попутал ?

Если да, то 40 минут  для демонтажа мотора отопителя, в первый раз  - это сказка для тех,кто не делал этого  таинства превращения в удава  сам.

Не верю !(Станиславский К.С.)

В сервисе делают всю работу за 1-1.5. Отвернуть 2 болтика , 7 гаечек и пяток саморезов при наличи инструмента, я вас умоляю. По молодости лет 20 назад, перебирал коробки москвичёвские, и на запоре движок лапатил за день. Имея маломальские навыки кручения гаек, ни чего не сложно, поверте на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...