Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

@Anton99, отдашь убитый моторчик на эксперименты?

У меня от моего рукопопкства остались подшипники. Хочу все-таки попробовать их туда вкрячить....

Отдам. Тушино или красногорс р-н МО.

Вот аж в коробке. Обр внимание на партномер, который бьётся только заменами.

post-27235-0-12913500-1397225529_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, мой дохлый руками крутится неплохо. Значит штатные подшипники не совсем мертвые. Какой то немыслимой шубы из грязи на крыльчатке нет. Видимо причиной пара Щетки-Коллектор. Но это вскрытие покажет.

Saddam, не пропадай.

Видимо, менял мне моторчик чел стреляный. За полчаса все раскидал и наверно, за мин 40 все собрал. Позы он, конечно, принимал нереальные, но тем не менее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда последний раз ставил все сделал минут за 30.

Там ничего сложного кроме эквилибристики.

По мотору написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда последний раз ставил все сделал минут за 30.

Там ничего сложного кроме эквилибристики.

По мотору написал в личку.

Я ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающей пасхой ВСЕХ

Была аналогичная проблема. Печка стала включаться только после небольшого пинка в области газа. Достал мотор согласно ваших инструкций и какой то матери. Диагноз: износ коллектора. Новый в экзисте тогда был в районе 6500. Ясен пень жаба сказала нет :o  Приступил к восстановлению. Пропилил остатки коллекторных пластин пилкой по металлу до основания. Купил в маг электротоваров медную 0 шину у нее зубчики как раз по размерам пластин коллектора. Далее нарезал их по размеру немного выгнул по радиусу коллектора  и просто впаял все по кругу. Ну а далее не хитрые манипуляции со шлифовкой и полировкой и вуаля все готово)))

Вот всунуть мотор назад трудней чем вытащить. Короче уже проездил с ним всю зиму и полет нормальный. по началу немного шумел но потом притерся. Делал фотки процесса если кому надо скину)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте сюда я думаю не только мне но и многим будет интересно. И ваш опыт пригодиться в восстановлении и всего остального электрооборудования и даже инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки интересно было бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове.

машине 2 года пробег 140ткм.

недавно стала тоже шуметь печка. звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону. сначала хотели купить новый мотор. но я решил сначала сам посмотреть.

1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг.

2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.

3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод

4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки)

5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора.

6. снимаем педальный узел

7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

вуаля мотор у нас в руках.

т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.

что сделал я далее

1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку.

на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием.

2. отчистил крыльчатку

3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе.

4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса.

5. продул электромотор воздухом, пыли было полно

6. снял пружины счеток

7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай.

затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности.

затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности.

включил все работает нормально.

сэкономил порядка 11тр за новый мотор.

надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег.

единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога.

надеюсь кому нибудь помог.

Огромное спасибо за подробное описание ! Без этого сам бы ни когда не полез что то там искать крутить! Сегодня распечатал инструкцию и по ней пошагово все успешно сделал, даже без фото))) У меня само отверстие под якорь в задней втулке моторчика все разбило и стерло(( пока что сделал так - вынул втулку и поставил ее наоборот и смазал маслом, люфт немного уменьшился )после проверки скрип и треск отсутствуют, посмотрим на сколько хватит... попробую заказать такую бронзовую втулочку знакомому токарю. Состояние сщеток еще норм , коллектор тоже живой еще ! Еще раз благодарю АВТОРА поста !!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть посмотрю, кстати могу выслать если кому надо старый мотор с убитыми подшипниками

Огромная просьба , если есть возможность выслать мне данный мотор.У меня рассыпался вентилятор,мотор в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже моторчик поменял. До этого поскрипывал и на днях заурчал, захрипел вообщем страшный звук. Максимальные обороты иногда возвращали его в первоначальное поскрипывание, но решение было принято надо менять дабы не испытывать судьбу реле, которое выходит из строя если мотор вдруг заклинит. Заказал в экзисте 27225-ЕТ10В от кашкая вроде, обошелся в 4815р пришел за 3 дня. Взял инструкцию на первых страницах и заменил за 3 часа.

 

Аналогично все, 3 часа, гемор с 4-й гайкой педального узла, но в остальном все нормально. Цена 5300 в автодоке была. Теперь вот хочу старый мотор еще отремонтировать попробовать, про запас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад менял в ОВОДе на МКАДе, 8900 вместе с работой, полтора часа ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад менял в ОВОДе на МКАДе, 8900 вместе с работой, полтора часа ожидания

А сколько стоила сама работа? Ну или кол-во нормочасов? Нормочас в оводе 1200 по моему на негарантийные авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен БУ мотор печки? Коллектор в "дырках", все остальное в норме(подшипники, крыльчатка, корпус). два дня лежит на балконе, а потом на помойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен БУ мотор печки? Коллектор в "дырках", все остальное в норме(подшипники, крыльчатка, корпус). два дня лежит на балконе, а потом на помойку...

 

Убыл в ОЧ.умелые руки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,

вчера поменял сгоревший резистор и вместе с ним, по совету официалов, моторчик.

Хотя моторчик не скрипел и не жужжал, его прозвонили - сказали, что живой.

Если кому надо звоните, договоримся.

89091650706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена моторчика вышла 4500+3000р. 1 ч. работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем форумчанам за советы по ремонту отопителя на Т31. Во время движения вентилятор отопителя включился на максимальную скорость  и больше ни на какие манипуляции не реагировал. Проблема оказалась в сгоревшем резисторе (цена в розницу на радиорынке 100 р. деталь в сборе 5-6,5 тыс. р.). Находится перед салонным фильтром (точнее между кузовом и фильтром). Без демонтажа педального блока, шатным инструментом, не подобраться. Камасутра и йога отдыхают ;).Время на замену: 1-1,5 на демонтаж, 0,5 на перепайку, 1-1,5 на установку и полную сборку. Интересно, что предохранитель выдержал, а резистор сгорел (((. Три дня - полет нормальный...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, приветствую!

Почитал некоторые темы по вентилятору печки/климата и решил в этой теме спросить, но точно еще не знаю в вентиляторе дело или нет.

В моем случае перестал работать вентилятор отопителя..

Написано тем немало. Но нигде не нашел про то, делал ли кто-нибудь процедуру тестирования в SELF-DIAGNOSIS MODE (тестирование по световой индикации), как это описано в сервисном мануале на стр. HAC-24 и последующих. В моем случае не проходит тест сенсоров ни по одному из сенсоров (п.7 в HAC-26). Сомнительно, что все они померли одновременно, поэтому напрашивается вывод, что вышел из строя блок, называемый в этом мануале как Auto Amp. (Automatic Amplifier, блок с тремя ручками-потенциометрами/кнопками), который по сигналам от датчиков управляет в частности штукой Fun Control Amp., который стоит в цепи питания вентилятора и который здесь упоминают как резистор, транзистор или регулятор.

Прошу вашего совета. Правильно ли я понимаю, что если бы сгорел регулятор, то тест датчиков всё равно, наверное, должен был бы пройти? По всей видимости, не работает Auto Amp.? К тому же не слышно никакого звука при нажатии кнопки A/C. Хотя, если кондиционер включить, на скорости вроде бы чувствуется приток холодного воздуха из дефлекторов. При неисправном Auto Amp. кондиционер должен по теории работать или нет?

И вот, нигде не прочитал, что у кого-то был неисправный этот Auto Amp. Как следствие, нигде не приведена информация о его партномере, о том, как этот блок называется по-русски, где его найти, к примеру на экзисте. Пока грешу на него.

Правильно ли я понимаю, что проверить работоспособность вентилятора можно, поставив вместо регулятора перемычку, и тогда вентилятор будет вращаться на максимальных оборотах? А как проверить исправность самого регулятора? И где он, кстати, расположен?

Очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, приветствую!
 

вы очень сильно заморочились наверное ранее где то начитавшись,если у вас проблема в блоке управления климатом,то заехайте на любую разборку ниссан и воткните блок(они обычно в помойке валяються)если все заработает вам обойдеться в 1000р. зачем в экзисте смотреть за безумные деньги

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг! Зачем вы цитируете все сообщение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...