Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOKS_DZR_

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О KOKS_DZR_

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 12/20/1982

Контакты

  • ICQ
    355125290

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Нижегородская обл. г.Дзержинск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. На счет масла то скорее всего пролили или капнуло со щупа не похоже что сочится по фаре думаю из за резкого перепада тамператур (тепло холод ) пройдет
  2. Вот и свершилось это!!! Была заменена цепь грм, цепь балансира и всех звездочек ! После сборки машинка завелась сразу же с пол оборота и работает как часики чему я очень рад ! Старая цепь была вытянута дальше не куда,натяжитель выдвинут на всю и уже ни чего не натягивал, на звездах выработка приличная но что странно что она не звенела и не шумела даже!!! Сдается мне что пробег авто был смотан т.к. для цепи пробег 103 тыс.км и под замену это что то странное
  3. И снова сдравствуйте! Короче говоря радость была не долгой, сьездил на юг и обратно без проблем и потом началось тоже самое! Были заменены свечи, датчик коленвала, чистка клапана фазорегулятора и в конце концов попал еще на стартер так как болезнь прогрессировала ( с каждым днем и понижением температуры заводить приходилось минут по 20-30 ) читал еще на форумах на кашкае такая же проблема была и типа помогла раскоксовка поршневых колец но на другом форуме и чуть позже он же написал что в конце концов заменил цепь! Короче говоря все проверки, диагностики,замены датчиков результата не дали мною и сервисменами было принято решение менять цепь грм (т.к уже больше не чего менять кроме нее))) , все звездочки,натяжители успокоители и цепь балансира заодно! Все заказали вот сижу в ожидании заказа Вопрос цены: запчасти-25 тыс.руб работа-4250 пробег авто 103000 км Как все сделаю напишу результат ! Всем удачи на дорогах !
  4. Всем здрасте ! Внесу свои 5 копеек в данную тему ! Все было хорошо до одного прекрасного утра. Сажусь в машину начинаю заводить машина заводится и обороты начинают прыгать от 1000 до 2000 как будто троит и бензина не хватает и через пару секунд глохнет, вторая попытка тоже самое, с третьего раза заводится и на табло горит ЕСП, скользкая дорога и чек глушить не стал поехал так машина скорость не набирает с дергается вся при плавном нажатии на педаль газа. Кое как доехал до работы заглушил попробовал еще раз завезти машина завелась нормально все потухло остался чек гореть только но едет хорошо дерганья прекратились и обороты набирает нормально. АКБ новая стоит. Короче после ночи каждое утро такая петрушка происходила когда машина холодная (теппература на улице +10 +15 градусов) а как чуть прогреется все норм ! Диагностика показала ошибку 0340 ( пропуск зажигания ошибка датчика распредвала ) Ну думаю кирдык цепи пришел ( пробег 98000 ) но друзья сказали что больно рано для цепи хотел уже покупать свечи новые но после долгих раздумий и чтения форума все закончилось чисткой дроселя и заменой этого самого датчика распредвала (цена 1600 руб.) В итоге все прошло заводится отлично ошибку стерли езжу три дня полет нормальный ! Кстати читал про эти датчики что они не сразу умирают а долго и мучительно бомбят мозг владельцам авто ! Всем спасибо и удачи на дорогах !
  5. Огромное спасибо за подробное описание ! Без этого сам бы ни когда не полез что то там искать крутить! Сегодня распечатал инструкцию и по ней пошагово все успешно сделал, даже без фото))) У меня само отверстие под якорь в задней втулке моторчика все разбило и стерло(( пока что сделал так - вынул втулку и поставил ее наоборот и смазал маслом, люфт немного уменьшился )после проверки скрип и треск отсутствуют, посмотрим на сколько хватит... попробую заказать такую бронзовую втулочку знакомому токарю. Состояние сщеток еще норм , коллектор тоже живой еще ! Еще раз благодарю АВТОРА поста !!!)))
  6. Всем привет! Сегодня проделывал процедуры по устранению стуков и скрипов в передней подвеске! Были поменяны стойки стабилизатора и резиновые втулки стабилизатора с помощью хитрого ключа на 13 стоимостью 300 руб ))) спасибо форуму за сэкономленное время и нервы! Короче говоря стук пропал , а скрип остался ... Скрип появлялся при малейшем повороте руля хоть влево хоть вправо . Выяснилось что скрипит шаровая опора - пыльник рваный , смазки нет ! Короче под замену обе шаровые . Рычаги в сборе менять для меня накладно , но так как их все равно снимать решил поменять за одно и сайленблоки задние передних рычагов. Буду заказывать как посоветовали орегинал от кашака , а вот шаровые какие ставить не знаю... Посоветуйте какие взять что бы на дольше хватило! Заранее спасибо) P.S. Пробег 95 тыщ , потраченое время на замену 2 часа.
  7. KOKS_DZR_

    компресор кондиционра

    Тоже столкнулся с такой проблемой зашумел гад после проезда по броду небольшой речки ! при чем не сразу а на следующий день ! Цена вопроса : хранение и последующая заправка хладогента 500 руб т.к. сказали что нужно скачать газ и снимать компрессор, а так съемником не подлезут , сама работа 2000 руб и подшипник от 600 до 1500 Вот как то так
  8. Всем привет ! Не горели стопы в фарах ( купил уже такую ) и вот прочитав эту тему решил сам поменять . Думал будет сложнее оказалось все очень просто обошолся головкой на 10 и своими двумя руками ! Лампочки маяк 35 руб штука заодно и в птф решил поменять ( не люблю когда что то не горит или не работает ) лампочка в передние птф обошлась 375 руб ! На все про все ушло не более 10 минут ! СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ !!! P.S Чую скоро буду менять вентилятор салона но уже нашел тему и морально готов )))
  9. Всем привет ! Вчера купил очень доволен !!!
×
×
  • Создать...