Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Если перестал дуть вентилятор на любой задаваемой скорости вращения, но при быстрой езде (70+ км.ч.) вдруг начинает дуть, и скорость регулируется крутилкой климата (возможно, с толкача начинает крутиться - под напором набегающего воздуха?) и трещит - резистор же не причем, менять моторчик в сборке?

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Yanish Да, скорее всего это износ коллектора/щеток. По любому, вскрывать и смотреть) У меня "заводился" от удара по левой нижней части "бороды"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2024 в 09:30, Yanish сказал:

Если перестал дуть вентилятор на любой задаваемой скорости вращения, но при быстрой езде (70+ км.ч.) вдруг начинает дуть, и скорость регулируется крутилкой климата (возможно, с толкача начинает крутиться - под напором набегающего воздуха?) и трещит - резистор же не причем, менять моторчик в сборке?

Да . Это проплешины на коллекторе . он если остановился на проплешине , то с толкача может долго запускаться . Коллектор на озоне , али , экзист и тому подобное около 200 р , но замена сложная . Как по мне проще отдельно китай мотор , если сразу не сдохнет то в песке отходит те же самые 80-100 ткм как и оригинал , сколько копий сломано на эту тему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KSS0016YU Krauf  Коллектор моторчика печки. 
KSB0011XK Krauf  Щетка мотора отопителя
Меняется легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...