Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

10.11.2022 в 10:37, apple911 сказал:

@JohnD , нету у него ничего внутри , кроме моторчика!

Вероятнее всего вы правы, спорить не буду - я его не разбирал, хотя и визуально видно, что реле впихнуть некуда. Может дело в износе, щетки, ротор, статор,.... может выработка была и закусывал где-то, и напруги подаваемой через регулятор не хватало, чтобы сдвинуть его. Но  факт отстается фактом , старый родной вентилятор, подключенный к штатной проводке и установленный по месту, от поворота регулятора, то запускался, то не запускался. Но снятый и через сопли пускается и работает штатно. Вскрытие покажет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, JohnD сказал:

я его не разбирал

@JohnD , я разбирал и ремонтировал. И у вашего тоже щетки и коллектор под замену.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Нужна помощь.

В последние дни происходят не понятные вещи с вентилятором.

С утра завожу машину все работает. После поездки (минут 20-30) глушу машину. Когда завожу после стоянки от 5мин до часа вентилятор не работает. Но стоит машине постоять более 1,5-2 часов вентилятор опять работает. Шумов посторонних нет. 

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Геннадий13 не читали тему...

Когда не работает, стукните в район моторчика. Если заработал, его и меняйте. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Геннадий13 если хорошо стучали, но не пускается, тогда возможно дело в реле или проводке. Но, скорее всего, именно моторчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Геннадий13 , можно было бы сдернуть разъем с моторчика и подать ему напрямую 12В , но там так неудобно раскорячиваться - лучше его снять и проверить. Дальше уже по факту действовать - впереди зима:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Геннадий13 сказал:

Попробую по сильнее постучать.

 

снимите контакты с реле регулятора и перемкните... КРАТКОВРЕМЕННО!

Если мотор запуститься сразу - 85% вероятность, что реле уже чудит... хотя и мотор может тоже непонятки давать!

 

Если реле - перепайка должна помочь!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле выгорает , после долгого переегрева от умирающего моторчика , но сгорев , подает постоянный макисмальный ток , моторчик будет вращтся на макисмуме . Если моторчик то работает то нет , обычно это критическое истирание коллектора , что и должно происходить каждые 60-120 тыщ так как он сидит в пыли .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что дело в термопредохранителе, но сегодня стукнул непосредственно по мотору и он заработал. Короче нужно готовится к замене как я понял.:smile105: 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Геннадий13 сказал:

 стукнул непосредственно по мотору и он заработал

Верное средство. :ag:

Но, надолго его не хватит, не тяните с заменой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Геннадий13 сказал:

Думал что дело в термопредохранителе, но сегодня стукнул непосредственно по мотору и он заработал. Короче нужно готовится к замене как я понял.:smile105: 

Я пару месяцев стучал.

При ударе по мотору немного смещается ротор,

и возобновляется контакт на изношенном коллекторе.

Но это не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Геннадий13 сказал:

стукнул непосредственно по мотору и он заработал.

@Геннадий13 ,кирдык коллектору пришел:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого производителя порекомендуете что-бы года 3 проходил. На экзисте разброс цен от 2500 до 11000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Геннадий13 сказал:

Какого производителя порекомендуете

@Геннадий13 , оригинал Nissan 27225-ET10B. Цена 7 с копейками:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Геннадий13 сказал:

Какого производителя порекомендуете что-бы года 3 проходил. На экзисте разброс цен от 2500 до 11000. 

Я вот такой поставил.

Два с половиной года уже работает.

Пока без нареканий.

Но я не пользуюсь режимом авто.

Он у меня  всегда работает на небольших (до средних)  оборотах.

На МАХ очень редко  включаю.

вентилятор.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил sat, на пару лет хватает, потом щетки менял и подшипник поставил вместо втулки, шумит немного, но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Геннадий13 сказал:

Какого производителя порекомендуете что-бы года 3 проходил. На экзисте разброс цен от 2500 до 11000. 

Вопрос не такой !

Сколько оборотов вокруг своей оси пройдёт моторчик отопителя ??? это верно .

Дак вот , коллектор на моторчике стоит всё равно один и тот же , и кончина моторчика измеряется пробегом машины и запылённостью вашего региона или направлений которые вы выбираете . 

У меня уже многократно было что оригинал ходит меньше чем ТУК , САТ и иже с ними , потому что качество коллектора и щёток , не будет у оригинала - лучше . Всё равно составляющие моторчика делает китай . 

 

Лучше фильтр сколхозить на вход под жабо , вот это будет ждействительно - плюс в карму .

 

3 года , это обычно 60 000 км . Пройдёт любой и за 2000 р с алиэк . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...