Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aishora

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз aishora выиграл 25 января

Публикации aishora были самыми популярными!

Репутация

237 Хороший

О aishora

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 09/30/1971

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Долгопрудный
  • Модель авто
    32/2,5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3524 просмотра профиля
  1. aishora

    Ржавчина. Т32

    Да, каждый раз с каждым сколом в покраску ездить не будешь, но купировать распространение нужно сразу. На белой машине сколы видно сразу. Кто нибудь смотрел примыкание пластика к задним аркам колес? У меня с двух сторон там есть что обрабатывать. Снимается не просто ( видео)
  2. Простите, а как и как фиксирует от замены до замены, часы и среднюю скорость?
  3. Георгий, похоже Вы в теме: а каждые 7500 км попадает под эту категорию? Благодарю
  4. Сергей, какое именно? Поделитесь информацией.
  5. Друзья, всё же какое C3 или a5/b5? (S-OIL SEVEN GOLD #9) ACEA C3 Стабильное масло среднего уровня SAPS, предназначенное для использования в качестве катализатор-совместимого масла с продленным интервалом замены в автомобилях всех типов современных систем послепродажной обработки и высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, которые разработаны для использования масел с вязкостью при высоких температурах и с высокой скоростью сдвига вязкости не менее 3,5 мПа*с. ACEA A5/B5 стабильное масло, оставляющее вязкость на месте, предназначенное для использования при продленных интервалах замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, способных использовать масла с низкой вязкостью с вязкостью HTHS 2,9-3,5 мПа * с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - при сомнениях обратитесь к руководству владельца или справочнику автомобиля-OEM. Добавил для следующего ответа: ilsac GF-6A - масла могут использоваться там, где были рекомендованы масла, соответствующие стандартам GF-5 или более ранним стандартам бензиновых моторных масел. Хорошая топливная экономичность, измеренная с помощью теста Sequence VIE. распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Для масел XW-30 минимальный показатель HTHS = 2.9. Соответствие спецификации API SP GF-5 - введен в 2010 году вместе с API SN. Стандартизированные масла предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, высокие требования предъявляются к шламообразованию. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Современная защита систем токсичности выхлопных газов. Увеличен интервал замены масла. Является одним из определяющих стандартов для всех двигателей последнего поколения.
  6. Здорово дачники. Чуть промахнулся. Через неделю взвесил отрезанные доски и выяснилось что 1м3 весит 462 кг, хотя возможно они за это время ещё чуть подсохли. Поэтому, даже при таком раскладе на крыше с люком лежит 62 кг. Никаких проблем. Всем вам добра и мира.
  7. Брус 150*150*6000 возил, правда пилил пополам и крепил по краям над рейлингами. В этот раз вёз 4 доски 150*50*4500, по две на каждую сторону. Важно привязывать нормально, не резинкой от трусов. Я использую ремни -стяжки, сначала обматываю груз ( доски) раза два или три, если хватит, а только потом продеваю в зажим, но не наоборот, сначала застегнуть, а потом обматывать- замок может сломаться и всё "развяжется". Ну и естественно, это не по одному ремню на каждую сторону, а минимум по два. Вес того и другого был равен 0,15*0,15*6 или 0,15*0,05*4,5 *4шт =0,135м3*600 кг/м3 ("сухая" сосна) =81 кг. Но вряд ли на рынке она такая уж сухая. Груз лежал как влитой. Буду покупать ещё, страха нет.
  8. Доброе утро. Снова нужно купить пару досок. Я уж и забыл, что интересовался. Не думаю, что дастер сильно отличается от ниссан, но вот тут человек грузит на машину без люка минимум 216 кг, а может и все 240.
  9. До смешного. ELM 327 у меня уже лет 13, а CVTz50 с дня покупки икстрейла и при этом в прошлый раз я разводил колодки от акб, а сегодня вообще не развёл, забыл как я это делал, плюнул и поехал домой с дачи. А оказывается всё это у меня было в телефоне с собой. Сейчас сходил и проверил, всё работает.
  10. aishora

    Загорелся Check -пробег 20000

    Друзья, они разные, нижняя на 2,5 литровом двигателе 226A0-9BF0B за 5350 рублей оригинал в наличии на ZZ, а верхняя ( с подогревом) 22693-4CL0A стоит 25 000 и только под заказ от 25 до 45 дней.
  11. aishora

    Загорелся Check -пробег 20000

    Эх, была бы нижняя, поменял бы полгода назад
  12. aishora

    Загорелся Check -пробег 20000

    Добрый день. Проездил с ошибкой, а точнее уже с 4мя, пол года, пока в морозы с маленькими пробегами и пробками, расход на трёх полных баках не вырос до 18, а потом уже 22. сначала думал, что это утренние прогревы. В итоге купил лямбу denso DOX-0599 за 10 000 р , потому что оригинала 22693-4CL0A за 25 000 р. всё равно в России нет. Чек ушёл, расход упал. Двигатель 2,5 л. Пробег был 94 000. Ошибки были такие: Р0031 Р014С Р014D P0171
  13. aishora

    АКБ т32.

    Купил АКОМ + EFB 65Е 670А 65АЧ ОБР. ПОЛ. (242X175X190) за 7150 р, просто потому что на озоне было много отзывов и в основном 4,9. Вдруг кому то понадобиться информация спустя какое время его использования. Ах да, и по пути домой
  14. aishora

    АКБ т32.

    Ну у меня такой и стоял с завода.
  15. aishora

    АКБ т32.

    Звонил в магазины в поисках акб, в Химках девочка мне сказала: "у вас акб с технологией EFB" (Enhanced Flooded Battery) расшифровывается так: улучшенная батарея с жидким электролитом. Чтобы это значило? стоит ли при выборе это принимать во внимание?
×
×
  • Создать...