Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

apple911

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз apple911 выиграл 12 ноября

Публикации apple911 были самыми популярными!

Репутация

2078 Верь ему

1 подписчик

О apple911

  • Звание
    Major X
  • День рождения 08/30/1962

Основное

  • Моё имя
    Леонид
  • Город
    Прохладный
  • Модель авто
    Был T31 2008 CVT 2.5,стал Honda CR-V 2008 2.0АКПП
  • Клубная карта №
    B2197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Широкого профиля!

Контакты

  • WhatsApp
    +79631694173

Посетители профиля

9535 просмотров профиля
  1. О, совсем другой коленкор! И напруга нормально кажет Запас карман не тянет! В хозяйстве пригодится...
  2. @Ровермен Андрей , у меня вот эти картинки вообще не показывает @mechanic Николай , это особенность работы "реле" зарядки на генераторе Икса. Аккум в недозаряде постоянно, еще и старлайн с GPS тянет постоянно аккум. Я 3-4 раза за сезон снимал аккум на зарядку. У меня на нынешнем авто тоже стоит сильно умная система ELD , которая меняет напряжение зарядки от 12,6-12,8(т.е. полностью отключен заряд) до 14,7. Я эту систему отключил и теперь заряд показывает 14,1-14,7.
  3. Николай , вот эта приблуда прибрехивает , надо мерить на клеммах аккума. А вообще 13,9-13,8 маловато , аккум всегда в недозаряде будет. На моем бывшем Иксе тоже недозаряд всегда был - это особенность системы заряда.
  4. @mechanic Коля , снимай стартер
  5. @mechanic Николай , какой пробег и снимался ли стартер?
  6. @Ровермен , спустя несколько часов после успешной внутренней борьбы с жабой , все таки прикупил одну канистру на весну! Вот как можно так жить...
  7. Андрюха, и рука не произвольно потянулась к кнопке "заказать"...
  8. @mechanic Коля, при заряде плотность растет и до каких величин неизвестно(на заводах заливают электролит высокой плотности,чтобы обеспечить ТТХ в гарантийный срок работы). Электролит высокой плотности(1,30 и выше) быстрее "изнашивает" решетки и намазку. Короче говоря , гарантию он отработает а дальше как карта ляжет
  9. @mechanic Коля , вот бы его еще с утра померить конвеем и плотность по банкам! А там уже видно будет - что то мне подсказывает , что плотность будет расти выше крыши(целевого значения). Тут главное не торопиться
  10. Не Андрей , у него регулируется только ток , а напруга уже как получится Николай , там должно не булькать а легкая шампань(как в бокале с шампанским).
  11. @mechanic , лучше 14,7 оставь и следи за температурой(не больше тридцатки).
  12. @mutabor Алексей , какую нибудь из "гусей"
  13. Коля , ну тут без комментариев конечно Будешь в наших краях по пути в Приэльбрусье , заезжай и обслужим заодно
  14. @mechanic Коля, у меня на обслуге три своих аккума и еще друзья ,т.ч. наличие нескольких ЗУ оправдано в моем случае
  15. У меня после продажи Икса остался отремонтированный родной , теперь лежит без дела(забыл отдать новому хозяину). Я в нем коллектор новый поставил , а щетки даже не стал трогать (износ процентов двадцать всего). Помер он примерно на 95 ккм , вместо него поставил кашкаевский. Было 165 ккм когда Икса продал и все нормально тоже работало.
×
×
  • Создать...