Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    4132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 11 ноября

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

1533 Верь ему

5 подписчиков

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 01/23/1981

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/dmitrykrotov81
  • ICQ
    0
  • Viber
    +79095560773
  • WhatsApp
    +79095560773

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 2,5 mcvt 08г LE4
    ВЕСТА mcvt 20г Рено\Джатко
  • Пользователь о себе
    Было три Икса 10год , 09год , есть 08 год , проехал около 1 миллиона км . И лада ВЕСТА . WhattsUp , Телеграмм - +79095560773 .

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Оконщик с 2002 . инженер СПК и СОК . Спец стекло , закалка , перегородки , двери . Гильдия специалистов по ремонту окон . Работаю и по россии тоже .

Посетители профиля

11022 просмотра профиля
  1. Странное решение . у меня три комплекта уже TPMS . Все колхозные с озона , так как у 31 их и не было , у весты не знаю , прицеп . Не на радуюсь , особенно старый прицеп двух осник - не заменимо ., важно , круто . Замена датчика - без проблем . Смена места на дисплее - без проблем . Как по мне очень важная функция .
  2. Неделю назад ,был выбран самостоятельно в Москве (самокатная 4/46 омега разбор) мотор qr25de , под mcvt. Выбран из 5 . Вчера собрали завели . Работает ровно . Звона стуков нет . Сегодня дособерем . 80 ориентировочно пробег . 80 цена . 6 доставка до сервиса в Архангельске . 20 замена . Около 10 попутка . Если кому то интересно , то в этой теме , мои все злокючения с моторами есть . Ориентировочно в октябре 2023 или 2022 я там же брал мотор , с пробегом 140 , не успел привести в порядок , он сдох через 70 тыщ , масло давление подвело , я ездил несколько месяцев на недостаточном давлении , зная и осознавая . Колено пошло лесом . До этого истории тоже были разные . Всё тут . Я бы никогда не стал бы делать замену мотора с Японии , за 100 000 р , если бы не умел считать деньги . Купил бы какой нибудь чери Тигго 8 , 4/4 за 1,8 ляма 2022 года . Но увы и ах это лям надо добавить , а за лям я 10 раз мотор сменю или 7 раз вариатор . И проеду по низу рынка ещё не менее 500 000 км . Сколько проедет чери без кап ремонта , Тигго 8 мах про , мне в середине 2025 года никто бы не ответил . Машина в конце 22 только появилась . Ну а что-то ещё более дорогое , там и того меньше понимания о долговечности . Хавалы с пробегом 300-500 000 видел .... К слову просто . Знаю . Машин по прежнему две . Обе в подписи . .
  3. При разборке без слива масла , все диагностируется . если слесарь знает , что смотреть , дорожки на корпусе где и как и люфт трипоида в корпусе . важно попасть к нужному . Ещё . вы можете найти шайбы 8-10 мм и поставить их между ступицей шрусом . отодвинуть внутрь трипоид дорожки на корпусе . поездить . будет понятно как трипоид умер . Да левый раньше уходит . где-то к 200 000 км плдс минус , как и где ездить . чуть чуть быстрее если только на переднем приводе . У меня есть недопонимание , по ценам . Смотри там и там , правый трипоид на 2,5 мцвт . разброс цен лютый . старт 2000 р , что для правого странно . стоит ли связываться . видео вопрос записал . https://rutube.ru/video/private/fd3ae1aac0cfcbaa73dcecf7e1ac4223/?p=yLwJMH7nyAp7FqD4_rlCrA&r=a
  4. на т31 , это актуально , только для внешних шрус и все . а они вечные если пыльник целый . а пыльник и тот вечный , этож яп . у меня 600 000 км , привода задние как новые , оба родные , оба передних шруса родные . трипоиды ..... увы ..... не вечны .... шруса .... да . не долго .... прошло , и ты почти на атласе ....
  5. меняется... или новое - корпус + "звезда" без палки звезды , или с палкой . или бэу в сборе привод , разьемная часть на бэу рынке редкость . ну правый трипоид может и попадается отдельно от шруса , но это редкость . Чаще в сборе все . Цены демократичные если знать как искать , во вторую очередь , где . У 2,5 CVT , трипоиды в сборе свои , их много , правый дешевый от 3000 р , Zekkert GS-5261 , но ставить рекомендую строго в сервисе Экзист сеть , они гарантируют подбор только в своих партнерах , в архангельске он один , окружное шоссе 5 . если не встанет это проблема экзиста . правый трипоид . от 3000 р на экзисте . Я ставил GSP писал , поиском бьется , сейчас 4000 р экзист , GSP 641108 . Мне его хватило более 100 000 км , но я езжу аккратно . Я его менял примерно через год как корона началась жестко и россию типо закрыли , ориентировно 2021 . где то летом 2021 ставил на форуме естественно чекал . Если не хочешь рисков ? нет партнера экзист ? бери бэу у профи . С гарантией 14-30 дней , привод полный в сборе . но увы и ах с пробегом 100 000 и более брать не стоит левый , а более 200 000 правый в сборе . Левый короче и легче , ближе к коробке , он изнашивается в 2 раза быстрее , увы . Мне шайбы помогли на 50-60 тыщ . И пока помогают . вот , он ставил я сам .
  6. Как выбирать мотор самому , могу рассказать , но в личку в телеге , в вотсапе . номер в подписи .
  7. Купил вчера вечером мотор на 2008 2,5 . Омега разбор , улица Самокатная 4 - строение 46 . Рядом с музеем автомобили мира . 80 рублей . пробег не более 140 000 км , но поскольку выбор был из пяти моторов , производил визуальное определение пробега по грязи . Есть вероятность того что пробег - 50-80 , слишком чистый там где мойка - не возможна . Все 5 штук стоили 80 . Приход свежий . внешне все атрибуты мотора без пробега по РФ , куча всего обрезанного и оборванного как обычно . Едет ПЭКОМ . Монтаж через неделю . Бартером . Там я уже брал , в прошлый паз мотор был внешне совсем печальный , прошел 70 000 км , ориенторовчно и сдох , колено село , пробдема была с самого начала , но 70 000 км как то прошел , в том числе на дальняк . Я всё меньше и меньше начинаю боятся агрегатные ремонты . И мне теперь все равно где сдохнет тачка . Радует другое , вчера разболтался с ребята За муранУ 2007-2014 , сказали сотка V6 и сотка ЦВТ . Жить можно . По сильная цена . Можно брать и не боятся ничего кроме расхода топлива , который если не думать о нем , никак не меньше 18-19 в среднем за год , никак не меньше 17 , если думать .
  8. Пишут , что-то про крепление стартера . Типа у 2,5 МКПП , стартер в другом месте , в блоке нет подготовки под стартер , придется изготавливать место крепления . Есть такой мотор на Авито сейчас , цена 100 вроде . На фото видно , что блок , там где у цвт стартер , разный .
  9. Сегодня поеду смотреть опять моторы qr25de 31 . Малость был удивлен , тому факту , 2,5 МКПП 4/4 свой мотор , не знал . От 2,5 цвт 4/4 свой . По результатам , как обычно отчёт .
  10. У меня на одном из 4х иксов приходилось стукать по корпусу мотора абс , воротком , помогало !!! слева сверху перед пассом , двигатель АБС . На лаунч не успел сьездить , машину продал . Но поскольку удар по двигателю АБС таки помогал , смею предположить , что датчик был не причем . Как я вообще додумался ? Ютьюб ! Даааа когда то очень очень давно он был всем доступен ! Безкоштовно .
  11. Интересно . чем у вас история закончилась . На Весту купил gelzer .
  12. Регайтесь на Экзист . смотрите кроссы там . я так делают . понятно , просто , доступно .
  13. Уважаемый представитель сервиса , можно ли у вас попросить мнения об одном моменте по моторам ? Чем обьясняется , примерно , тот факт , что в Москве зачастую мотор дешевле чем во Владивостоке ? Говорим мы об одинаковых голых моторах , с которых там сняли стартер компрессор и генератор помпу , оставив никому не нужные впуск и резанную проводку . Логике не поддается никак . Там просят за мотор 90-100 . В мск 70 (привезенный оттуда , и с маржой) . И там и там моторы живые . Ничего не понимаю .
×
×
  • Создать...