Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

Други мои! Нуждаюсь в совете: проходил ТО-30000. Все штатно. Механик - такой пожилой дядечка - предложил посмотреть дроссельную заслонку. Благо все равно все уже раскидали и доступ к ней был. С внешней стороны - чистая, только по краю нагар, а с внутренней стороны - просто пипец. Цвер темно-коричневый и слой приличный. Механик пугает, что заслонка не стоит на своем месте и из-за этого расход бензина больше и холодный пуск хуже. Надо менять или чистить и соотвественно при замене настраивать двигатель :blink: Причина этого в антидетонационных присадках бензина. Ваше мнение по поводу всего вышесказанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могу сказать, что у меня после чистки расход упал литра на полтора и стало ровнее работать на холостых. Правда, у меня пробег вдвое больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мэйджоре чистят и программируют на каждом ТО. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо, было рекоменодано поменять заправку. Я обычно - практически всегда - заправляюсь на Роснефти (бывший Юкос) и раньше нареканий не было. Может здесь собака порылась? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Юкос-то почил в бозе уж черт знает сколько времени назад. Соответственно, торговал от его имени кто-то совершенно левый. А Роснефть вполне могла ничего не менять, просто сменить цвета юкоса на свои.

И буквально несколько дней назад мой коллега жаловался, что его машина начинает плохо себя вести именно после заправки на роснефти, бывшем "юкосе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, как у Вас там в столице с бензином. В Питере на Роснефти бензин просто отстойный((((

А потом не так важно как звучит бренд, посмотрите что написано на чеке..... Там может быть и ЧП "Пупкин" и ООО "Вася и Петя" и т.д. Только уважающие себя бренды не отдают свои колонки разным там......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развиваюшейся стране, МНПЗ на посладней стадии добовляет только одну присадку,,КАСКАД,,!А кто его знает, что дальше льют на базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла через год первое ТО, пробег 8000 всего, на Мэйджоре тоже рекомендовали почистить дроссельную заслонку, почистили, правда, расход после этого не упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране может и где-то бензин и хороший. Но большинство людей не знают об этом. "Каждый кулик хвалит свое болото" (Свою заправку). Ведь нет же службы наблюдения за качеством топлива. В 1999 году попытались создать Нефтеинспекцию. В 2001 успешно похоронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду на ТО-4. недавно холостой ход стал плавать, даже машина глохла пару раз, протсо так, на холостых оборотах. когда на светофоре стоишь, нога на тормозе, рычаг КПП на Драйв, машина дергается, даже немного стартует, ну, на несколько см. надо чистить инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка дросселя полезна, когда как раз такие симптомы типа плавает ХХ, глохнет, потеря мощности, увеличение расхода. Все это из за качества нашего бензина. Оседает и на дросселе и на форсунках. Ухудшает закрытие дроссельной заслонки увеличивая зазор. После чистки, да и просто снятия клеммы аккамулятора, нужно адаптировать заслонку, либо через диагностический разьем, либо автоматически после определенного времени она сама адаптируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сам промывал дросельную заслонку?

По сути там делов на 10-15 мин., тока сперва добраться до неё надо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сам промывал дросельную заслонку?

По сути там делов на 10-15 мин., тока сперва добраться до неё надо :).

Когда механик ее снимал, то я обратил внимание на то, что там очень неудобно подлезать с ключом-шестигранником к дальнему нижнему крепежному болту :yes: Он для этого использовал специальную насадку на угловой пневматический ключ. Вообще на нашем авто удобство монтажа-демонтажа не на высоте. Взять хотя бы салонный фильтр :blink: Конечно, если все работает как надо, то чего туда лазить. Хотя воздушные фильтры - оба - менять надо почаще, особенно в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то прочитал можно чистить не снимая дроссель, это значит попадане внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то прочитал можно чистить не снимая дроссель, это значит попадане внутрь?

да, + нормально не промоешь ее..

вобщем так нет смысла делать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не снимая мыть дроссель обороты нужно обучать потом ?

Вопрос к тем кто точно знает или делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы, мыл ты снимая или нет, обучать нужно всё-равно.

Ты обучаешь из-за того, что после мытья положение ДЗ изменяется на величину убранных отложений.

Вот этому новому положению ДЗ двигатель и нужно обучить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недели три назад началисть проблемы с холодным пуском двигла. Либо глохнет либо троит. Тоже хотел помыть дросель, но ОД отговорил (хотя я почти настаивал), пальцем поводил там, говорит что чисто. Промыл только форсунки. После промывки холодный пуск лучше не стал, хотя уже не глохнет, но как то лениво, нехотя заводится. Кто сталкивался с проблемой? Наверное помою я дросельный узел, раз тут пишут что снаружи все красиво, а внутри все в дерьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...После промывки холодный пуск лучше не стал...

Описываемые тобой признаки могут лечится не обязательно промывкой дроссельной заслонки, а возможно даже она и не имеет отношения к проблеме. Нужна диагностика свечи-топливо и скорее всего всё будет хорошо :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как влияет бензин на загрязнение дроссельной заслонки, см. устройство, там же бензин с воздухом не смешивается, двигатель инжекторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...