aaa2410 79 Опубликовано: 19 февраля 2015 А шумка пола под задним сидением (особенно) и багажника делалась? а само сиденье разве не является охрененно толстым шумоизолятором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Numen 1 Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) не верю я в эту лабуду. листы с битум это не шумоизоляция а виброизоляция, и салон перестает дребезжать даже при максимуме баса акустики в дверях. Да, двери утяжелятся, но комфорт появится несравненно. Войлок в твоей бэхе - вчерашний день шумоизоляции. Сегодня -куча вариантов современных материалов. Двери клетчатки на три слоя, виброизоляция и шумоизоляция. Наши иксы со штатной шиз - ведра каких мало. И поэтому фраза типов никаких изменений с шиз - чушь полная Изменено 24 февраля 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 19 февраля 2015 Хуже чем в корейцах?! Мда...Я вам скажу что даже в бентли ее нет ( но там проблему решили по другому и дороже), нет её в дверях а8, х5(е53 точно), не только в японцах экономят на материалах и весе авто( а как следствие расходе и разгоне до ста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 19 февраля 2015 Наши иксы со штатной шиз - ведра каких мало. И поэтому фраза типов никаких изменений с шиз - чушь полная Шумка нужна точно ( ну если это не такси и вы не глухой мазохист прущийся от грохота и гула в салоне) кстати кашкай, патрол, новый патфандер ...у всех двери голые и звенят как ведра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 19 февраля 2015 у всех двери голые и звенят как ведра поэтому я с грустью вспоминаю свой WV Bora, вот где шумка в штате, двери тяжелые, когда замок поломался разбирал их,конкретно все заделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 февраля 2015 ИМХО шумку надо делать во всех авто так как на этом экономят абсолютно все производители. Когда делал себе то обратил внимание что заехал на шумку крузак 200 в новом кузове, GL так что идеала нет хотя в GL шумка достаточно не плохая. А некоторые вон на тазиках гоняют по принципу звук погромче и все нормуль так что-то на вкус и цвет фломастеры разные. Я вот себе пролил пролил днище и арки анти шумом ( жидкий подкрылок 3 мм битумно резинового покрытия типа нуксидол 3000) и полная ШИЗ салона, багажника, капота, местами в 3 слоя и то считаю что не идеально по тому как идеальную ШИЗ сделать не реально со временем привыкаешь и кажется можно и потише сделать.Кому-то хватает и ШИЗ багажника и ему кажется что у него идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 20 февраля 2015 а само сиденье разве не является охрененно толстым шумоизолятором? Могу прокатить без сиденья На самом деле, многие от штатной шторки отказываются в багажнике, но и она даже существенно шум гасит ...у всех двери голые и звенят как ведра Закрываются как в холодильнике, но с шумкой))) Когда кг на 8-мь с акустикой вместе потяжелели))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 28 февраля 2015 эхххх был я молод и безбашен и после тазика эта бмвэшная развалюха была для меня настоящим космическим аппаратом....касаемо шумки, войлочные маты шизы не панацея конечно. многое зависит от того как реализована жесткость кузова и его вибронагруженность.допустим мой прошлый ариец на платформе pq35 полная засада в плане шума передних колес. и эта ж.па была на всей линейке ауди,гольф,суперб,октавия,пассат и т.д. заводские подкрылки из войлока,толстые маты шумки и плюс битумные старания владельцев не могли победить эту хрень никак. трейл по сравнению с этим просто шепчет.посему виброгашение в кузове икса сделано очень даже не плохо.особого смысла катать его смолой нет.а вот маты шизы полное г@вно.и в них основная проблема. это что то пористо хилое,что проминается от пятки ноги под педалью газульки . ведь даже простые локеры в задние арки на порядок снижают шум от задних колес, т.е. виброшума нет. зачем лепить смолу? я буду катать зад и то потому что япошки криворуко наклеили лист под запаску.выкину то что оторвалось и аккурат под колесо налеплю новый кусок битума . но это мое мнение и я его никому не хочу навязывать.поэтому убежденные прокатчики обесшумки новыми мегасуперпуперматериалами, сильно на меня не ругайтесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Друзья, начинаю неспешно шумить икса своего... Возник вопрос... как вот эта перемычка пластмассовая снимается...очень уж скрипит...между багажником и салоном когда убираешь пол багажника...она как порожек получается... Изменено 22 апреля 2015 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 22 апреля 2015 Подзабыл уже,но помоему только на клипсах,нужно просто дёрнуть аккуратненько у меня т30,не доглядел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 24 апреля 2015 ... как вот эта перемычка пластмассовая снимается...очень уж скрипит... На клипсах. Дергать посильнее нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rds05 3 Опубликовано: 26 апреля 2015 Вчера снимал, просто дернуть. Либо со стороны салона плоскую отвертку вставить и как рычагом с одной стороны поддеть, а дальше пойдет на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Спасибо всем ! И я таки дернул на выходных, изнутри обклеил шумкой, теперь не скрипит... ...а еще вот что делал....(фото) Дверь багажника завибрил и зашумил. На фото начало работы, - в итоге стала как в лимузине. Сам пол багажника только виброй пока покрыл...шумку сюда буду выбирать тонкую, тканевую черного цвета, чтоб сочеталось с салоном... Добьюсь я от японского таза тишины !!!! Изменено 27 апреля 2015 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Возник вопрос.... а если снять подкрылки и завибрить и зашумить арки снаружи (речь о задних)... А ?!.... уж больно не хочется пластиковые боковины разбирать...они огромные, как оказалось...вплоть до порогов задних дверей... ...и на метал и вибру с шумкой наклеить....и на сам подкрылок с другой стороны богато налепить шумки ?!.... Именно таким образом я буду вибрить передние крылья... чтобы звук дерева был при нежном постукивании...а не таза... Изменено 27 апреля 2015 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) капот уже готов был как неделю назад....снята штатка...все закатано виброй и сверху шумка, накрываем одеялом штатки...ГОТОВО ! (на фото начало работы) Изменено 27 апреля 2015 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Клубни.Всем привет. Решился для начала на шумку дверей. Материалы уже едут курьером.Возник вопрос,скажите пжлст, как открутить и зафиксировать стекло наверху-передняя дверь(снять карту)? И что ещё снимается с задней двери кроме обшивки? Кузов 31. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Plovets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman 777 1 Опубликовано: 27 апреля 2015 Клубни.Всем привет. Ждем отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 27 апреля 2015 зафиксировать стекло наверху Стекло надо снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 27 апреля 2015 Стекло надо снимать. а если не снимать,направляющие будут сильно мешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я когда шумку делал,то все снимал.Оно и так-то все там мешается,нудное и творческое занятие(желательно с пивом и перекурами)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах